Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Романтика кончилась названы главные причины нехватки дальнобойщиков
Сегодня нехватка водителей остается на уровне 20-25%, рассказал НСН председатель НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин. На сегодняшний день профессия дальнобойщика предполагает очень мало факторов, которые бы стимулировали приток молодых кадров. Об этом НСН рассказал председатель НП «Грузавтотранс» ...
Читать дальше
07.06 01:01
Как сказал педагог Макаренко А. С., лучший учитель это хозрасчет. Как вы собрались «доносить до молодежи нужность данной профессии»?
За последние 30 лет в России не построено нормальных дорог, нет цивилизованных стоянок, зон отдыха (тракстопов), отсутствует элементарная инфраструктура.
Двухполосная Трасса Владивосток-Москва, убогое зрелище.
За это время Китай отстроил у себя отличнейшие дороги, США и Канада строят новые хайвэи.
Кроме чесания языком, что сделано в России? Ничего.
Да повернитесь вы наконец к простому Человеку лицом. Сделайте то, что положено. То, за что мы платим налоги.
И люди пойдут в профессию.
07.06 12:22
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#3
Главные причины прикрепил. Вес 3 т, ОЗОН.

Прикрепленные файлы:
Screenshot_20240607_093715.jpg (307213)
07.06 13:50
БЮРОКРАТ, ООО
(ИНН:7718707550)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:565266
#4
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 07.06.2024 14:50)


груз был 3 тонны?
07.06 17:22
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 07.06.2024 13:50)
Главные причины прикрепил. Вес 3 т, ОЗОН.

Прикрепленные файлы:
Screenshot_20240607_093715.jpg (307213)

Речь, я так понимаю, о наемных водителя, читай рабочих.
Какое отношение ваша ситуация имеет к рабочему?
Не мешайте в одну кучу перевозчиков и водителей.
Да, в нашей стране дальнобойщик не может двигаться не нарушая ПДД(РТО, скоростной режим, ограничения по весу и высоте), но в данном случае проблема перевозчика в чистом виде.
07.06 18:34
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#6
Хреновая у вас дедукция.
Водитель забыл что там было запрещено ехать.
Была команда двигаться по платной дороге.

В остальном вы правы.
Забыл печать проверить, забыл документы забрать, забыл багор, забыл груз закрепить и рекламация, забыл что высота 4 метра и снес крышу прицепа и все это проблема барина.
Не забывают давить в пол гашетку и получать за это безделье 250 000 рублей в месяц.
07.06 18:42
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 07.06.2024 18:42)
Хреновая у вас дедукция.
Водитель забыл что там было запрещено ехать.
Была команда двигаться по платной дороге.

В остальном вы правы.
Забыл печать проверить, забыл документы забрать, забыл багор, забыл груз закрепить и рекламация, забыл что высота 4 метра и снес крышу прицепа и все это проблема барина.
Не забывают давить в пол гашетку и получать за это безделье 250 000 рублей в месяц.

Если было указание о маршруте, то спору нет. Должен был ехать по маршруту.
А насчет высоты, под знак 3.5 по высоте водитель имеет право ехать?
А если нужно?
А на мост 15 тонный, на составе 35 тонн?
Груз закрепить? А его иной раз и не знаешь как крепить. Недавно грузится, указание ГО, груз ремнями не втягивать и не притягивать.
Печати, подписи? "А мы здесь не ставим", " А мы тут не расписываемся", "А мы отмечаем только один/два экземпляра" и т.д. Вы промеж собой(го/ГПер/ГП) разбирайтесь.
Из личного. Проблемы с документами. Сообщаю логисту. Несколько часов решали и дали указание часа через 3-4.
Логист сказал мне что я молодец, внимательный и что мне надо поднатопить чтобы успеть на следующую точку.
Потерянные 3-4 часа я компенсировать своим отдыхом. И ситуация не редкая.
Вопрос? Ну и на... это водиле?
07.06 18:53
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 07.06.2024 18:42)
250 000 рублей в месяц.

Давайте честно, за эти деньги водитель, как правило спит стоя.
Вам хотелось бы за 60-80.
Платите 60-80, никто не заставляет вас платить больше. Есть организации и меньше платят. Мне с такой звонили.
Разговор начали фразой "вы наверное не согласитесь)))
Сосед на завод устроился, оператором чего то там. 60-70. День, ночь, отсыпной, выходной. Спит дома. Смена 12 часов и точка

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.6.24 19:10
07.06 19:02
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1345678
#9
Ахахах какой пафосный заголовок романтика, да где она романтика то? Может когда то и была в век социализма когда люди любили свою работу так как все было стабильно, ехали в свое удовольствие было время и достаток по городу погулять куда приехал, а в век капитализма одни гонки, язык на бок и ни какой романтики или промзоны, да рцшки погрузки выгрузки это и есть романтика? Особенно хочется еще внимание обратить на ставки в последнее время и снова начинается работа ради работы лишь бы на дошик хватило. Вот она романтика нынешней реальности!
07.06 23:52
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:643853
#10
а ставки опускают из-за коллег со Средней Азии. Они начали забирать наш груз намного дешевле
08.06 14:01
Перевозчик ,
Средняя Ахтуба рп.
Код:3841272
#11
Профессия деградирует на глазах! магистралей небыло и не предвидится! дороги -козьи тропы! усеянные камерами и знаками как забор! стоянок нет стоять запрещено везде!!! к предприятиям без штрафа не поедешь! вокруг Москвы дич! за последние 10 лет из водителя превратился в шпиона, платон, весовые, Любой город закрыт для грузовых днем!!! гибдд сушит мозг! и это все без геморроя самой работы! хрен загрузят, хрен разгрузят, жди у каждого дебила по 2 дня! ремонтируй машину зимой на дороге в -30 или лежи в кювете! и все это за зарплату аитишника! КАКОЙ ИДИОТ НА ЭТО СОГЛАСИТСЯ! ПС зарплата в 200 зто за 30 дней по 14 часов! реально та же сотка на 8 часовой работе!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.6.24 17:22


___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.6.24 17:26
08.06 17:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.