Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#61
Перевозки это услуга . Не впишутся - туда им и дорога.
Мыслите масштабно господа, а не из под своего лопушка.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.10.24 13:11
19.10 13:09
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#62
Честно говоря , создается впечатление , что кто то там в Думе очень хочет , чтоб народ устроил революцию.Опозиция Мутили головы , мутили - не получилось . Не поперли на баррикады. РЕшили зайти с другой стороны - с той , когда люди остаются без работы .
Сейчас получается одно - вводят повальную цифровизацию , с которой простые люди не в состоянии разобраться и очень сложно соответствовать всей той дури что они напри думывали. А если ты не разобрался, то не имеешь право работать .То есть то , что ты умеешь машин водить , грузы сдавать , или бухгалтерию вести , или торговать - это не важно .
А вот если у тебя в штате нет медика ( где ж тебе столько взять ) , если у тебя нет мобильника с телемедициной или ты с трудом можешь им пользоваться , потому что там все перемудрили , если ты не можешь разобраться в их реестрах и прочей ерунде, на которой они зарабатывают, то ты не имеешь право зарабатывать на хлеб.

Огромное число людей остается без работы , потому что их лишают права работать.
И полностью сворачивают голову малому бизнесу .Остаются только крупные корпорации : маркте плейсы , крупные транспортные компании, где водитель - маленький никому ненужный винтик
21.10 16:16
Экспедитор-перевозчик ,
Серов
Код:644577
#63
Проблемы индейцев шерифа не волнуют!
Проще держать за яйца 1-2 компании чем ловить сотни одиночек.
21.10 19:41
IT-компания ,
Сколково д.
Код:7531866
#64
Цитата (Мосунов Алексей Евгеньевич, ИП @ 21.10.2024 19:41)
Проще держать за яйца 1-2 компании чем ловить сотни одиночек.

Не масштабно мыслите, местячково.
Государственный аппарат в состоянии держать как вы выразились "за яйца" и сотни и тысячи и миллионы, а если потребуется, то и сотни миллионов.
Но государство вынуждено думать о занятости. иначе голодные и злые граждане могут и перестать подчиняться. Зачем власти такие потрясения?
Поэтому никто гайки не перетягивает. все затяжки строго с динамометрическим ключом.
21.10 21:38
Пугачев А.Г. ИП
(ИНН:519100654765)
Перевозчик ,
Мурманск
Код:480904
#65
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 21.10.2024 21:38)
Поэтому никто гайки не перетягивает. все затяжки строго с динамометрическим ключом.


Как же вас читать прикольно, а если ваш ключик опять сломается ... Не , извиняюсь , ведь всё что сделано в Сколково не ломается

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.10.24 21:57
21.10 21:56
IT-компания ,
Сколково д.
Код:7531866
#66
Цитата (Пугачев А.Г. ИП @ 21.10.2024 21:56)
ваш ключик

А почему он мой? Я такой же босяк как и все другие.
21.10 22:17
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 08.10.2024 11:40)
а экспэрт матягин просчитал куда уйдут те 60% которые не вписались в новую систему????легким движением руки делаем млн армию безработных.ро поводу категории СЕ а вы просто уже права раздавайте,зачем опыт и знания,


Водителями, в крупные тк
22.10 06:10
Цитата (ТЭК МАРТ, ООО @ 09.10.2024 12:08)
Сделайте рекомендуемые тарифы с учетом всех реальных издержек, и все встанет на свое место, рынок отригулирует!

Рекомендуемые тарифы и рынок отрегулирует????
Смешно)
22.10 06:19
IT-компания ,
Сколково д.
Код:7531866
#69
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 16:16)
Сейчас получается одно - вводят повальную цифровизацию , с которой простые люди не в состоянии разобраться

Вас никто и не просит разбираться в цифровизацией. Для вас она заканчивается на примитивном пользовании смартфоном, всё остальное для специалистов.
В смысле. что умнейшие головы думают над тем, что бы цифровизация для вас была не сложнее вайбера или флешку воткнуть в компьютер.

Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 16:16)
А если ты не разобрался, то не имеешь право работать .

Это как раз к цифровизации не имеет никакого отношения.
На мой взгляд это колонизация отрасли. Обычная, аналоговая.


Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 16:16)
А вот если у тебя в штате нет медика ( где ж тебе столько взять ) , если у тебя нет мобильника с телемедициной

Если честно, не пойму что такое "мобильник с телемедициной"? Спишем это на мою неосведомленность.
Но именно про дистанционные медосмотры я немного в курсе. Там нет ничего сложного.
Обычный кабинет предрейсового контроля с оборудованием. Только медик силит не перед тобой, а где то удаленно и ты как по ватсапу с ним общаешься.
Он видит тебя и говорит. что надо делать, а оборудование передает данные через интернет к медику в комп.
На основании показаний медик подписывает электронной подписью медосмотр или нет.
Данные и видео медосмотра остаются в базе данных.

Что тут сложного для водителя?
22.10 08:00
IT-компания ,
Сколково д.
Код:7531866
#70
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 21.10.2024 16:16)
А вот если у тебя в штате нет медика ( где ж тебе столько взять )

В таких случаях обычно люди заключают договор с организацией имеющей в штате медика и лицензию на этот вид деятельности.
22.10 08:03
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:3012200
#71
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 22.10.2024 06:10)
Водителями, в крупные тк

Есть несколько бокстраков и постоянный договор с заказчикоми и это не единственное чем занимаемся, направлений деятельности много. Уж если придется сворачивать, то в ТК наемниками никто не пойдет. Большой урон будет нанесен как грузоотправителям так и получателям и конечным потребителям. Цены на РТИ взлетят к МКС. Будет потеряно порядко 100 раб.мест. Т.е. как уже было сказано, будет нанесен огромный урон экономике.
23.10 16:51
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1491287
#72
Цитата (Зайцев Дмитрий Викторович, ИП @ 23.10.2024 16:51)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 22.10.2024 06:10)
Водителями, в крупные тк

Есть несколько бокстраков и постоянный договор с заказчикоми и это не единственное чем занимаемся, направлений деятельности много. Уж если придется сворачивать, то в ТК наемниками никто не пойдет. Большой урон будет нанесен как грузоотправителям так и получателям и конечным потребителям. Цены на РТИ взлетят к МКС. Будет потеряно порядко 100 раб.мест. Т.е. как уже было сказано, будет нанесен огромный урон экономике.

Жизнь заставит и в ТК пойдешь и г -но месить будешь!
23.10 19:17
Праслов А.Е. ИП
(ИНН:711606320430)
Перевозчик ,
Новомосковск
Код:1327097
#73
Бред сивой кобылы - это первое, что приходит на ум в процессе чтения этой статьи. Человек не разбирается в ситуации ни грамма, берет тезисы из непонятных областей экономики, щедро пересыпает их многозначительными на его взгляд заключениями и в итоге .... полная чушь. Создание реестра перевозчиков приведет к тому, что крупные перевозчики будут поставлены выше частников с небольшим автопарком, впрочем преференций нам особо и не перепадало никогда. В данное время снижение ставок на перевозки инициировано теми прокладками - экспедиторами, а не грузоотправителями или грузополучателями. Лучше бы заморочились упорядочением рынка в части устранения прокладок, грузоотправитель должен работать с перевозчиком напрямую!
06.11 12:17
Шалуев Д.А. ИП
(ИНН:524407695222)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:273527
#74
Полный бред! Господин чиновник ты в себе? Ты нас убрать хочешь, а ты это вывезешь без нас? Прежде чем что-то говорить и делать нужно думать, а если не дано то нечего народ грузить!!! Лучше бы помогли! Одно вредительство кругом!
07.11 17:43
Перевозчик ,
Самарское с.
Код:5522
#75
Уважаемые коллеги! Здравствуйте, не могу не внести своего слова, так как уже много лет являюсь собственником грузовиков. Со своими приятелями, друзьями, которые так же занимаются перевозками мы ежедневно обсуждаем происходящее на рынке и конечно же, нас так же как и всех затронула тема демпинга - который идёт не прекращаясь с апреля месяца этого года! Вчера моя компания сдала первые 4 еденицы техники после двух лет стабильной оплаты лизингов и это к сожалению не предел, мы приняли решение сдать все лизинговые машины и оставить только свой парк, благо он есть. Мои коллеги говорят, что стоянка банка это порядка 10Га и она забита полностью, даже уже за пределами стоянки стоит техника и это только одна стоянка одного банка! Если ставки продолжат быть на уровне себестоимости перевозки то я предполагаю, что на рынке останутся исключительно самые крупные компании, а мы маленькие уйдём в историю. Скажу честно, мы перевозчики сами виноваты в том, что сейчас происходит с рынком, мы сами берём грузы в "ноль", а то и в "минус", чтобы хоть как то выжить, остаться в сфере и ждать подъёма ставок. Единственное верное решение которое я увидел - это избавиться от лизингов и развивать исключительно свой парк, у меня лично, как у перевозчика, других вариантов не осталось. Реестр это хорошо и здорово конечно, особенно когда его будут разрабатывать скорее всего далёкие от бизнеса перевозчиков люди, и как обычно сделают "сырую" версию и только потом в лучшем случае доработают, а может и нет. То, что отсеятся перевозчики это точно, в каком процентом соотношении никто не знает, но автор статьи думаю прав в процентом соотношении, да со временем те у кого не получилось туда зайти с первого раза - зайдут, исправят ошибки, но все же очень много перевозчиков будут вынуждены сменить бизнес. Коллеги, касательно демпинга, повторюсь, мы сами виноваты в этом! Если никто не поедет то заказчик вынужден будет поднять ставку, но всегда находится тот кто берет себе в убыток загрузки, всегда. С этим нужно что то делать!
08.11 07:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.