Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 08.12.2024 11:11)Кстати,раньше этот товарищ работал на заводской фуре 20 тоник и ездил в Питер за этими железяками пустым и ему руководство завода само предложило повысить себе зарплату путём перевозки попутного груза, так как обратный груз был всего 5 тонн,он умудрялся ещё брать любой догруз обратно и так два раза в месяц и что он ,,дармовоз",а сейчас возит с Ростова по одной тонне и тоже обратно берёт догруз,но теперь на своей машине и каждую неделю"и неплохо получается,вряд ли он разорится,вот лучше скажите,что грузов поубавилось,походу всё перевезли.
Ну а здесь на лицо 3 дармовоза... Первый это безответственный руководитель предприятия, который ничего не понимает в амортизации и своевременном обслуживании авто, и что непосредственно, как собственник авто, несёт всю юридическую ответственность за перевозку сомнительной "попутки" найденной водилой
(откройте форум пропажа груза...во во это из этой оперы), да к тому же нашёл ещё и дурочка дармовоза....Если контора платит достойно, предоставило хорошее авто и ценит его, со всей ответственностью относится к перевозке догруза/попутки, то она никогда не пойдёт на такую вещь, второй дармовоз водила, который устроился на эту работу за копейки и чтобы его хоть как-то удержать, и ему "хватало на горшок" предприятие пошло на это "заманчивое" предложение..... И третий дармовоз, который скорее всего работал водилой и решил заработать на своём авто, который об этом всём пишет и не понимает из чего складывается сумма перевозки, что такое амортизация авто, какова ответственность и потеря времени с догрузом, не уважение своего труда и какова всвязи с этим всем рентабельность "догруза"..... Догруз/попутка всегда был дополнительным БОНУСОМ и к основной перевозке с достойным ценником никакого отношения не имел, сейчас же, из за таких оптимизаторов, она входит в сумму основной перевозки, а зачастую по итогу запланированная в основной ценник и вообще отсутствует, по итогу с дохлым итоговым ценником перевозки в круг.........Уважающий себя водитель никогда не пойдёт работать за копейки на авто в хламе на предприятии, да и ещё и искать себе догруз...Великие оптимизаторы... Воот из за таких "проффесионалов оптимизаторов" рушится ранее уважаемый и прибыльный рынок грузоперевозок....Уверен, что авто на предприятии в хламе
___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.12.24 7:23___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.12.24 7:47___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.12.24 7:58