|
Грузоотправителям пригрозили штрафами
Минтранс задумался о введении ответственности за перегруз для грузоотправителей. Насколько это реально и к чему может привести? На прошлой неделе вице-премьер Максим Акимов встретился с членами правления «Опоры России», общественного объединения, представляющего интересы предпринимателей. На встрече ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.19 09:46
|
Не могу согласится с юристом Сергеем Богатовым, что вопрос спорный с введением ответственности за перегруз на грузоотправителя. Спора нет никакого если грузоотправитель и перевозчик договорились один предложил другой согласился, то и отвечать за перегруз перед контролирующими органами должен каждый отдельно, грузоотправитель платит свой штраф, перевозчик свой водитель свой. По поводу, водитель не доглядел и неправильно распределил груз, в обязанности водителя не входит загружать и разгружать ТС, только контроль за загрузкой и разгрузкой. Перевозчик не загружает и не разгружает ТС, не увязывает и не развязывает груз, не закрывает и не открывает борта, перевозчик только возит и следит за правильностью заполнения документов на груз, но только в пределах своей компетенции, таков закон КДПГ, ГК РФ глова 40, ФЗ 259, Постановление Правительства272, Приказ Минтранса № 287. Далее, водитель мог "подкалымить" по дороге, ФЗ и другие подзаконные акты, инструкции по пломбированию ТС грузов необходимо выполнять грузоотправителю и "калым" отпадает. И в первою очередь в опломбировании заинтересован грузоотправитель. По поводу возможности взыскать - да возможность есть, но только возможность не более, чем . Реализация данной возможности требует огромного времени и фин.ресурсов, а это уже негатив для частной деятельности предпринимателя. Взыскать с грузоотправителя в нашей системе, как работают и какими законами руководствуются приставы, зачастую невозможно. Да суд примет решение в пользу перевозчика о взыскании ну и всё, решение на расчётный счет не переведёшь. Ответственность грузоотправителя за перегруз назрела еще лет 12 тому назад .
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.19 13:23
|
Спорная ситуация, но в любом случае я поддерживаю тот вариант, в котором за контроль веса в своём кузове отвечает водитель, иначе, как правильно заметил Сергей появится обширное поле необоснованного штрафования .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.19 07:12
|
Нет никакого спора, вы живёте в Казахстане, я в России я не могу говорить про законы Казахстана. Наши личные желания (я поддерживаю тот вариант ,в котором за контроль веса в грузовом отсеке авто транспорта отвечает водитель) останутся желаниями, но работать перевозчику только в рамках закона. Закон говорит, что водитель контролирует загрузку и разгрузку, но не более. Если на водителя возложить ответственность по загрузке и разгрузке, значит необходимо получить образование в области загрузки и разгрузки, "корочки" стропальщика, штабелировщика, крановщика, водителя погрузчика и так далее, и за все "корочки" необходимо платить водителю, где ответственность там и оплата, всё просто. А вот запугать ответственностью, штрафами водителя в пути следования с грузом очень легко вот и исполняет водитель чужую работу за так. Водитель только водит ТС, не грузит и не разгружает, не отрывает и не закрывает борта ТС. Эту работу выполняют специально обученные люди на предприятии загрузки и разгрузки. Для того, чтоб не было перевеса на ТС есть специальные организации по планированию и размещению груза в ТС, складах и т.д., или ответственное лицо на предприятии. Как поступать, брать человека на постоянку для планирования груза в ТС или обращаться в фирму решать не перевозчик. Перевозчик может наверное распределить груз, но необходимы "корочки" и отдельная оплата от ставки ,фрахта за отдельною услугу по планированию груза в ТС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.19 12:01
|
Цитата (Исмагамбетов Илья Маканович, физ.лицо @ 10.06.2019 07:12)Спорная ситуация, но в любом случае я поддерживаю тот вариант, в котором за контроль веса в своём кузове отвечает водитель, иначе, как правильно заметил Сергей появится обширное поле необоснованного штрафования . Водитель на глаз по вашему должен взвешивать, что ему грузят или с весами ездить, не говорите ерунды, грузят не только коробки, но многое что по объему и весу невозможно понять сколько весит. Многие грузоотправители стараются отгрузить побольше, скрывая реальный вес.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.06.19 00:21
|
Вообще должно быть всё по "ФЕН ШУЮ". Есть груз у него есть вес и объём. Под этот груз должно выделятся отдельное авто под пломбу. А если грузовладелец жмот или хитрожопый то пусть отправляет свой груз с помощью крупных ТК. Сам привозит груз на терминал, сам оформляет. А то получается очень интересная ситуация: Ты мне перевези 5-10 тонн моего драгоценного груза. Сам приедь ко мне на склады. Сиди жди пока я освобожусь для тебя. Сам иди в офис и оформляй документы. Сам распределяй и увязывай груз. Сам расчехляй авто (бока, верх). А я тебе положу на 1-2 тонны больше, ты всё равно не поймёшь. И всё это догрузом, оплата по ОТТН 10 б/д, и доставить это надо за 2000 км за 2 дня. И КТО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ? Водила? Грузоотправитель? Когда грузоотправитель перевозит свой груз на своих авто кто следит за весом и распределением груза? Водила или руководитель? Поэтому им проще искать частника и перевозить на нём. Так ответственности практически нет. За перевес виноват частник, РТО их не волнует они ставят сроки и водила не споря берёт и везёт. На топливо, обслуживание, ремонты, зарплату, налоги и страховки, штрафы и прочее заказчика не волнует. СЛИШКОМ МАЛО ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЗАКАЗЧИКА.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.06.19 07:39
|
Господа !А какова роль диспетчеров и мера их ответственности в вопросе правильной загрузки автомобилей и перегрузов .Ведь именно диспетчер фрахтует машину у перевозчика и в тоже самое время не отвечает ни за что.Внимательно прочитайте договор (заявку) там ни слова об ответственности диспетчера везде только перевозчик отвечает.СМЕШНО И ГРУСТНО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.19 11:49
|