"Свежо едание, да сер"тся с трудом"
Оговорюсь заранее: Я не механик и моя оценка весьма однобока, я стараюсь не общаться с сервисами и на вундертраках не езжу. Кроме того мое личное мнение может не совпадать с официальной позицией нашей компании.
Однако, озвучу видение КАМАЗа 54901 из офиса транспортной компании глазами логиста.
1. Машина вышла действительно красивой с эстетической точки зрения. Нафарширована примочками достаточно обильно. По функционалу и эргономике 105й даф нервно курит в стороне. Многих клиентов особенно иностранцев забавляет наличие марки КАМАЗ в заявках. Но как скидываю фото или видят машины своими глазами - удивление весьма велико.
2. В отличие от НЕО машина была лучше подготовлена для старта в международку. Если НЕО пришлось готовить почти 3 недели, то эти ушли в работу чуть больше, чем за полторы (включая регистрационные действия). В отличие от НЕО не пришлось "перепинивать" фишки на проводах к прицепу, хотя сами родные шланги и провода сделаны из *ерьма и пара качеством чуть выше, чем штатные провода и шланги на НЕО. Впрочем, по мелочи новые камазы тоже пришлось "допиливать":
2.1. холодильники в кабину брали сами на стороне. Благо мерсовские заходят как родные, а камазовские по опции от завода стоят почему-то в 5-6 раз дороже
,
2.2. почему-то на КАМАЗе решили, что СКЗИшные тахографы для международки годятся лучше, чем ЕСТРовские, тоже пришлось менять.
2.3 ну и по мелочи ковры, чехлы, рации (тоже все сами брали на стороне ибо в качестве опции ценник - космос)
3. Цена машины - самое главное и огромное преимущество машины по сравнению с одноклассниками.
В принципе, если бы все исправно работало, машина была бы очень здоровской. Но...
Пожалуй на этом плюсы закончились (если не считать самоотверженность нашего местного диллера, который действительно очень старается решить проблемы с кучей минусов машины)
Теперь о минусах.