|
Недреманное око как ГИБДД контролирует соблюдение режима труда и отдыха
Правила дорожного движения запрещают водителю управлять автомобилем в болезненном или утомленном состоянии. В законодательстве четко установлено, в течение какого времени человек может находиться за рулем, а когда должен отдохнуть от дороги. Корреспондент «Известий» вместе с инспекторами ДПС ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.23 10:21
|
Процентов 95, грузовиков нарушает РТО. От незначительных нарушений до езды сутками. И прекратится это тогда когда будут драконовские штрафы для всех участников перевозок, заказчиков, логистов, отправителей и получателей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.23 14:14
|
Гайцам пофиг, главное выписать протокол и езжай дальше как был не отдохнувший так и едь, главное протокол выписали. Остальное их мало волнует, тебя не поставят отдыхать положенное время
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.23 14:52
|
1) Хотите РТО ? 2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного! 3) А если возить грузы в ДВА раза дольше, то и прибыль - в ДВА раза меньше !!! 4) Почему опять в деньгах должен терять перевозчик ?! 5) Но так как у нас ВСЕ заказчики "нищеброды" и ДАРМОВОЗОВ (читать идиотов) тьма тьмущая, то ВОЗ ПОНЫНЕ ТАМ !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.23 12:08
|
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного! Вы когда-нибудь работали "по шайбе"? Реальность немного иная. В автоперевозках в целом мало прямой зависимости.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 10:52
|
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного! Расскажите, пожалуйста, когда Вы работали "по шайбе"?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 11:45
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 21.12.2023 11:45)Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)2) Платите тогда ставку в 2 раза больше, так как даже на коротком плече, соблюдая РТО, придётся везти груз 2 дня вместо одного! Расскажите, пожалуйста, когда Вы работали "по шайбе"? Никогда, но хотелось бы!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 12:07
|
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 21.12.2023 12:07)Никогда, но хотелось бы! Хорошее желание. В автоперевозках достаточно редко встречается прямая зависимость чего-либо. Сложность работы с "РТО" (чтобы нормально ездить) - необходимость водителю включать мозг и планировать свою поездку. Безусловно, очень много зависит от логиста, который управляет движением парка (части авто парка)
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 12:28
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 21.12.2023 12:28)Цитата (Ярфортекс, ООО @ 21.12.2023 12:07)Никогда, но хотелось бы! Хорошее желание. В автоперевозках достаточно редко встречается прямая зависимость чего-либо. Сложность работы с "РТО" (чтобы нормально ездить) - необходимость водителю включать мозг и планировать свою поездку. Безусловно, очень много зависит от логиста, который управляет движением парка (части авто парка) Планировать возможно только дальние поездки. Средние и короткие дистанции, или с потерей времени и денег, или никак. В таких поездках серьёзные коррективы вносят загрузки/выгрузки, на которых плевать на рто водителя. А ведь рто - это не только время вождения, но и общее время смены и время отдыха. А на загрузке очередь и 12/24часа на погрузочные работы, при которых водитель должен присутствовать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 12:53
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 12:53)Планировать возможно только дальние поездки. Не соглашусь. Планировать можно и нужно всегда и везде. Дело же не в увеличении погрузок/выгрузок, дело в увеличении рисков. Любой риск измеряется деньгами. Не устраивает - не бери перевозку, если есть другая работа. У меня про логиста не просто так было написано. Кстати, именно поэтому ставка должна быть привязана к времени, а не километражу. А з/плата водителя должна быть привязана к времени на 100%. Только в этом случае дело с простоями тронется с мертвого места.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 15:09
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 21.12.2023 15:09)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 12:53)Планировать возможно только дальние поездки. Не соглашусь. Планировать можно и нужно всегда и везде. Дело же не в увеличении погрузок/выгрузок, дело в увеличении рисков. Любой риск измеряется деньгами. Не устраивает - не бери перевозку, если есть другая работа. У меня про логиста не просто так было написано. Кстати, именно поэтому ставка должна быть привязана к времени, а не километражу. А з/плата водителя должна быть привязана к времени на 100%. Только в этом случае дело с простоями тронется с мертвого места. Есть устоявшиеся моменты, которые трудно изменить. Погрузка/выгрузка 12/24/36 часов, наплевательское отношение к рабочей смене водителя со стороны участников перевозки, отсутствие рто как такового. Зачем тому же заводу думать о рто водителя? Он(завод) водилу в утром/днем в очередь поставил, вечером на пандус, часов 5-12 грузил, а дальше в путь. Риски? А у завода самовывоз. Я выше писал, ситуацию изменит только ответственность всех участников перевозки. И не только в плане рто, но и подготовка груза, его крепление в тс и т.д. А пока крайний водитель, толку не будет. Водиле часто можно сказать про очередь за забором. Помните про капитал и 300%? По поводу привязки ставки к часам-верно. Но... А зачем это заказчику, го/гпол? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.12.23 23:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 22:57
|
В европе все ездят по шайбе и никто от этого не страдает вообще. Просто в головах наших чудесных работодателей ПТУшников с тремя классами образования и двумя извилинами никак не может уложиться тот факт, что работа водителя-это почасовая работа, никак не привязанная ни к валу ни к прибыли ни к ремонту ни к чему вообще. И что водитель-это не каторжник на галерах со спичками в глазах, а работник, имеющие общегражданские права . В том числе право на отдых по ТК РФ. И что не надо его втягивать в свои недоумственные конкурентные схемы. Хочешь рассчитать ставку-имей ввиду, что: водитель отработает 9 часов в сутки, включая час на малые паузы и что он уйдет на 2 суточную паузу 2 дня в неделю. Это должна быть аксиома, караемая такими штрафами, что прибыль оставалась бы на втором месте. А исходя из получившихся ценников уже и грузаки будут репу чесать, за счет чего бы им сократить эти высокие тарифы. ведь других перевозов в нашей стране для них не предусмотрено законодательством РФ. Так что если в голове кисель, то его палками оттуда надо выбивать, а не сюсюкаться с каждым недоумком, возомнившим из себя черт знает кого и устанавливающим для себя свои собственные законы. Пару-тройку показательных штрафов по паре сотен тысяч и все будут ездить исключительно по РТО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 23:32
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)Водиле часто можно сказать про очередь за забором. Сейчас за забором стоит очередь из работодателей в поисках водителей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 23:34
|
Цитата (Ярфортекс, ООО @ 20.12.2023 12:08)Почему опять в деньгах должен терять перевозчик ?! Все правильно. земляк. Так вы же не спрашиваете ставку вдвое больше. А почему? Да потому что вы твердо знаете, что дадите взятку гайцу и поедете дальше без всякого штрафа. и все про это знают. Да заказчику и нафиг проблемы перевозов не уперлись. Они работают только с конечным результатом-согласились вы по их ставке ехать или нет, для них всё просто. А вот что бы вы стали делать, если бы были на 100% уверены, что вас оштрафуют за РТО, да так что мама не горюй?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 23:40
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)А у завода самовывоз. А у покупателя высокие тарифы на доставку получаются. А еще у завода тоже есть конкуренты и любой завод находится также в конкурентной борьбе за своих покупателей. ну не будет с ним работать покупатель, уйдет к тому заводу, где налажена логистика нормально да и всё. И стоило начинать работать? Так что заводы тоже кровно заинтересованы в четкой работе своих подразделений. В перевозках главнее перевозов нет никого. даже завод можно заменить импортом, а вот перевозчиков импортными заменить по закону нельзя. Помните об этом, господа!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.23 23:48
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 21.12.2023 23:48)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)А у завода самовывоз. А у покупателя высокие тарифы на доставку получаются. А еще у завода тоже есть конкуренты и любой завод находится также в конкурентной борьбе за своих покупателей. ну не будет с ним работать покупатель, уйдет к тому заводу, где налажена логистика нормально да и всё. И стоило начинать работать? Так что заводы тоже кровно заинтересованы в четкой работе своих подразделений. В перевозках главнее перевозов нет никого. даже завод можно заменить импортом, а вот перевозчиков импортными заменить по закону нельзя. Помните об этом, господа! У перевозов тоже конкуренция и ответ в вашем же втором сообщении. Найдётся кто поедет быстрее и дешевле
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.23 09:14
|
Ну и пусть ваши конкуренты терпят убытки, вам то какое до них дело? Возьмете другой груз, слава богу их сейчас как блох на лисе. Или вы все таки лукавите и слезы льете в надежде разжалобить заказчика. что б ручку дополнительно позолотили? Вы уж определитесь -выгодно вам так работать или нет?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.12.23 10:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.23 10:35
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)Есть устоявшиеся моменты, которые трудно изменить. Погрузка/выгрузка 12/24/36 часов, наплевательское отношение к рабочей смене водителя со стороны участников перевозки, отсутствие рто как такового. В бытность перевозчика мы подобные вопросы решали. Конечно, не всегда, конечно при самовывозе вопрос решать еще намного сложнее. Но сейчас рынок "продавца услуг". Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 21.12.2023 22:57)По поводу привязки ставки к часам-верно. Но... А зачем это заказчику, го/гпол? Правила игры на рынке изменит в целом даже, где нет прямой зависимости
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.23 11:08
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 21.12.2023 23:32)В европе все ездят по шайбе и никто от этого не страдает вообще. Сильное преувеличение Например, в Германии за нарушение времени вождения и времени отдыха для водителя предусмотрен денежный штраф, но в отличии от других нарушений штрафные баллы не начисляют. С точки зрения алгоритма работы нового поколения смарт-тахографов и концепции контроля автоперевозчиков шанс попасть на комплексную проверку начинается с "флагов" нарушения времени вождения и времени отдыха, которые передаются дистанционно, а дальше как повезет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.23 11:17
|