Цитата (АТЭС, НП @ 02.06.2024 12:03)Цитата (Александров Данил Редженальдович, ИП @ 02.06.2024 11:38)Ну разве что если вернуться к прошлой системе. (что наверное невозможно при рынке). Т.Е. Пробег 400-500 км сутки, оплата строго в круг, маршрут выезд со своей базы и возврат обратно сразу после выгрузки туда же , а не на поиски попутных грузов по стране месяца два(тогда и водитель намного дома чаще будет) , одна загрузка -одна выгрузка, минимальное время на погрузку и выгрузку, никаких догрузов, догрузят , груз на "основной груз", , да и прочей хрени которая присуща в данное время.
Есть более простое и работающее решение. Законодательный запрет на покилометровую и оплату работы водителя в зависимости от количества/объема перевезенного груза. Плюс контроль за рабочим временем и временем вождения/отдыха. В этом случае весь перечисленный список: длительность поездки, длина плеча одной поездки, время на погрузку и разгрузку, количество погрузок и разгрузок при одной поездке станет квалифицироваться "эффективными" менеджерами из перевозок более реалистично. А то слишком многим хочется "и рыбку съесть и не уколоться".
И всë этот говорит об одном. Все рассказы про высокие зп и хорошие условия - ссаньë в уши.
Магия цифр. В моменте цифра большая, а когда начинаешь считать - не столь уж и впечатляющая.
Средняя среди рабочих, +-.
Повышение же зп объясняется просто:
За 60-80 тысяч в месяц, господа перевозчики уже никому не нужны.
ЦитатаВ этой отрасли работают "Полудурки, дураку не доверят а умный не пойдёт!
- цитата с форума.
Полудурков то меньше не становиться, но желающих жить в будке, работать без графика, ссать в бутылку и т.д. даже среди них немного
Вот как то так, господа пИривозчики и просто работодатели. Сами же эту кашу заварили - жрите полной ложкой.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.6.24 22:40