|
Перевозчик не банк, но кредитовать клиентов приходится. Как решить проблему кассовых разрывов
Факторинг – это услуга, которая используется при отсрочке платежа: исполнитель получает деньги сразу в обмен на уступку права требования долга за выполненную работу. Подходит ли она для автоперевозчиков? О новой услуге, которая может значительно облегчить бизнес перевозчиков рассказывает основатель ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 05:50
|
Проблема не в отсрочках, а в мизерных ставках, за которые соглашаются работать перевозчики. А вообще да, такая проблема есть, но если с этих ставок отдать ещё 2.9%, то это уже даже не смешно, это печально.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 09:52
|
Интересно получается, денег нет оплатить у грузоотправителя, грузополучателя, логистов. А вот процент за услугу пытаются взять с перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 12:18
|
новый заход ......уже личный инстаграм и назвались факторингом
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 13:04
|
Цитата (БТК Сервис, ООО @ 28.07.2020 09:52)Проблема не в отсрочках, а в мизерных ставках, за которые соглашаются работать перевозчики. А вообще да, такая проблема есть, но если с этих ставок отдать ещё 2.9%, то это уже даже не смешно, это печально. Тут же вопрос в другом, и не только на рынке грузоперевозок. Вы как исполнитель, что выберите?, 49000 рублей сразу как выполните работу, или 50000 рублей через месяц. Мы просто предоставляем легкий финансовый инструмент и право выбора.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 15:24
|
Не сразу,а через 10 дней, а как вы решаете вопрос если заказчик и вовсе не оплатит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 15:52
|
Цитата (Система ГрузоVIG (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 28.07.2020 15:24)Цитата (БТК Сервис, ООО @ 28.07.2020 09:52)Проблема не в отсрочках, а в мизерных ставках, за которые соглашаются работать перевозчики. А вообще да, такая проблема есть, но если с этих ставок отдать ещё 2.9%, то это уже даже не смешно, это печально. Тут же вопрос в другом, и не только на рынке грузоперевозок. Вы как исполнитель, что выберите?, 49000 рублей сразу как выполните работу, или 50000 рублей через месяц. Мы просто предоставляем легкий финансовый инструмент и право выбора. Добрый день! Интересная получается арифметика. Ваша маржа составляет 1.000 рублей. Ваша компания - посредник между заказчиком и исполнителем. Соответственно, ваш налоговый режим УСН Доход минус расход (если без НДС), если с НДС, то это уже совсем прискорбно Ваши отчисления в бюджет Вы подгоняете под 1 % (как все "нормальные" фирмы). Следовательно, с такой перевозки Ваша налоговая нагрузка минимально составляет 1 % (500 рублей) + фонд зарплат сотрудников + всевозможные расходы по аренде, канцелярии, телефонной связи, интернету и т.п. Какая выгода работать с такими цифрами? Перед началом диалога о сотрудничестве очень интересно понимать Вашу экономику!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 18:07
|
Цитата (Система ГрузоVIG (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 28.07.2020 15:24)Цитата (БТК Сервис, ООО @ 28.07.2020 09:52)Проблема не в отсрочках, а в мизерных ставках, за которые соглашаются работать перевозчики. А вообще да, такая проблема есть, но если с этих ставок отдать ещё 2.9%, то это уже даже не смешно, это печально. Тут же вопрос в другом, и не только на рынке грузоперевозок. Вы как исполнитель, что выберите?, 49000 рублей сразу как выполните работу, или 50000 рублей через месяц. Мы просто предоставляем легкий финансовый инструмент и право выбора. А где гарантии что оставшихся 30% дойдут до исполнителя? Паспорт организации которую вы представляете в АТИ, мягко скажем не внушает такого доверия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.20 21:59
|
Цитата (Клевер Логистик, ООО @ 28.07.2020 21:59)Цитата (Система ГрузоVIG (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 28.07.2020 15:24)Цитата (БТК Сервис, ООО @ 28.07.2020 09:52)Проблема не в отсрочках, а в мизерных ставках, за которые соглашаются работать перевозчики. А вообще да, такая проблема есть, но если с этих ставок отдать ещё 2.9%, то это уже даже не смешно, это печально. Тут же вопрос в другом, и не только на рынке грузоперевозок. Вы как исполнитель, что выберите?, 49000 рублей сразу как выполните работу, или 50000 рублей через месяц. Мы просто предоставляем легкий финансовый инструмент и право выбора. А где гарантии что оставшихся 30% дойдут до исполнителя? Паспорт организации которую вы представляете в АТИ, мягко скажем не внушает такого доверия. И чем вам мягко говоря наш паспорт не нравится? То что 2 года назад были нп на 200 тыс. руб. максимум ? Вы вообще не перевозчик, и некогда не оценивали как плательщика организации на АТИ. Получил медальку и теперь нужно кичится этим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.20 08:38
|
Цитата (Михайлов В.И. ИП @ 28.07.2020 18:07)Цитата (Система ГрузоVIG (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 28.07.2020 15:24)Цитата (БТК Сервис, ООО @ 28.07.2020 09:52)Проблема не в отсрочках, а в мизерных ставках, за которые соглашаются работать перевозчики. А вообще да, такая проблема есть, но если с этих ставок отдать ещё 2.9%, то это уже даже не смешно, это печально. Тут же вопрос в другом, и не только на рынке грузоперевозок. Вы как исполнитель, что выберите?, 49000 рублей сразу как выполните работу, или 50000 рублей через месяц. Мы просто предоставляем легкий финансовый инструмент и право выбора. Добрый день! Интересная получается арифметика. Ваша маржа составляет 1.000 рублей. Ваша компания - посредник между заказчиком и исполнителем. Соответственно, ваш налоговый режим УСН Доход минус расход (если без НДС), если с НДС, то это уже совсем прискорбно Ваши отчисления в бюджет Вы подгоняете под 1 % (как все "нормальные" фирмы). Следовательно, с такой перевозки Ваша налоговая нагрузка минимально составляет 1 % (500 рублей) + фонд зарплат сотрудников + всевозможные расходы по аренде, канцелярии, телефонной связи, интернету и т.п. Какая выгода работать с такими цифрами? Перед началом диалога о сотрудничестве очень интересно понимать Вашу экономику! Кому дорого, кому дешево. На любом рынке есть правило, нравиться бери не нравится проходи мимо. У вас просто нет проблемы с кассовым разрывом. А если вы действительно любите математику, у вас есть объяснения как банк, который дает кредит под 13% годовых в итоге зарабатывает 40% в год на собственный капитал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.20 08:44
|
Цитата (Система ГрузоVIG (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 29.07.2020 08:44)Цитата (Михайлов В.И. ИП @ 28.07.2020 18:07)Цитата (Система ГрузоVIG (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 28.07.2020 15:24)Цитата... Тут же вопрос в другом, и не только на рынке грузоперевозок. Вы как исполнитель, что выберите?, 49000 рублей сразу как выполните работу, или 50000 рублей через месяц. Мы просто предоставляем легкий финансовый инструмент и право выбора. Добрый день! Интересная получается арифметика. Ваша маржа составляет 1.000 рублей. Ваша компания - посредник между заказчиком и исполнителем. Соответственно, ваш налоговый режим УСН Доход минус расход (если без НДС), если с НДС, то это уже совсем прискорбно Ваши отчисления в бюджет Вы подгоняете под 1 % (как все "нормальные" фирмы). Следовательно, с такой перевозки Ваша налоговая нагрузка минимально составляет 1 % (500 рублей) + фонд зарплат сотрудников + всевозможные расходы по аренде, канцелярии, телефонной связи, интернету и т.п. Какая выгода работать с такими цифрами? Перед началом диалога о сотрудничестве очень интересно понимать Вашу экономику! Кому дорого, кому дешево. На любом рынке есть правило, нравиться бери не нравится проходи мимо. У вас просто нет проблемы с кассовым разрывом. А если вы действительно любите математику, у вас есть объяснения как банк, который дает кредит под 13% годовых в итоге зарабатывает 40% в год на собственный капитал? Математику не люблю! Люблю и соображаю в арифметике! Принципиально разные науки. Объяснение, как банк так делает у меня есть! Потому к Вам и возник вопрос, в чём тогда Ваша выгода. Если вместо 2,9% в итоге получится 40%, то тогда от банка Вы ни чем не отличаетесь!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.20 12:46
|
Цитата (Система ГрузоVIG (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 29.07.2020 10:44)зарабатывает 40% в год на собственный капитал?
За счёт собственного капитала, на кредитах , банки? Банки являются посредниками, кредитные деньги выдаёт центральный,, под ваши долговые обязательства, у банка даже нет оригинальных договоров с заёмщиками, они отправляются прямиком в центр.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.20 14:39
|
Я так понимаю, для Системы здесь вопрос не только лишь в финансировании, но и в получении доступа к прямому контакту с контрагентами своих клиентов... Являясь непосредственным участником рынка грузоперевозок, не воспользоваться этим было бы неразумно )
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.20 08:40
|
Цитата (Трак Радар (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 29.07.2020 08:38)Вы вообще не перевозчик, и некогда не оценивали как плательщика организации на АТИ. Получил медальку и теперь нужно кичится этим.
Как-то сразу желание сотрудничать отпадает.. Клевер оставил заметку (обоснованную) про паспорт и нарвался на грубость)) Молодой человек, Цитата (Трак Радар (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 28.07.2020 15:24)Мы просто Вы так и не объяснили, как мизерная комиссия помогает вам вести убыточный бизнес (исходя из ваших разъяснений).
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.21 21:01
|
Интересно почитать старые статьи С чего все начиналось
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01.23 00:32
|