|
Не хотят работать даже за 140 тысяч почему в России не хватает дальнобойщиков
Крупнейшие перевозчики и руководители отраслевых организаций — о нехватке водителей, её причинах и последствиях. Сегодня «Ведомости» сообщили об обострившемся дефиците водителей-дальнобойщиков. Собеседник издания, заместитель генерального директора ТК ПЭК Вадим Филатов рассказал журналистам, что ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.23 08:30
|
За что боролись, на то и напоролись транспортные компании !!! Убили весь автопарк ТК своими низкими ставками (на которые только хватало держаться на плаву) и своими сверхприбылями ( оставляя себе до 60% от ставки ). Я постоянно говорю ТК, ребята нас не будет , на своем хребту будете возить грузы и запомните : нас не будет вы сдохните, а вот вас не будет мы то будем жить ! Развели посредников в России, вот теперь и получаем результат, убили весь рабочий класс низкими з/п.Вот теперь пускай садят за руль ТК, ГИБДД, ространснадзор, платон, Митягиных и им подобных, которые с нас деньги тянут и не стремятся улучшить наши условия труда, только палки в колёса умеют ставить. Ценить надо рабочий класс, может мозги встанут на место у всех эксплуататоров !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.23 11:24
|
Цитата (ТРАНЗИТ-МИССИЯ, ООО @ 04.08.2023 11:24)может мозги встанут на место у всех эксплуататоров !!! Не встанут. Потому что живут одним днем. День прошел и ладно. Нет ни только стратегического мышления, в котором обязательно должно быть место продуманной и адекватной кадровой политике, но и элементарных ежедневных правильных тактических решений, улучшающих работу как каждого отдельного сотрудника, так и всей компании.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.23 16:10
|
Этого и следовало ожидать . Старые уходят , а молодёжи такая работа с вечными проблемами на таможнях , очереди , бюрократизм , волокита , транспортные инспекции , гибдд и прочие - не нужна ! Молодёжь ценит время и жизнь , и проводить время в дали от дома в таких условиях не будет . Никого не привлечёте такой романтикой ! И дело здесь даже не в зп , ( хотя в штатах дальнобой 6-8тыс $ ) а в отношении . Лечить надо комплексно , всю систему контролирующих органов , которые содержатся на наши налоги , а ведут себя как хозяева жизни . А быстро это не получится
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.23 17:18
|
Ни один нормальный человек в здравом разуме не откажется от семьи, детишек и диванного комфорта в пользу кабины. Зачем? Вонять как скотина, забыть про нормальную речь и использовать один мат? Чтобы потом всех и вся обвинять в том, что у него жизнь куда то покатилась? Мотаться по всей стране и дома раз в месяц быть? Чтобы сына утром спрашивал: "А папа уже уехал?" Ради чего? Ради денег? Можно зарабатывать +/- те же деньги и на стройке, у станка с ЧПУ, просто сделать карьеру в обычной жизни. Думаю, женщинам больше понравится успешный человек, чем вонючее чу*ело с теми же деньгами. А то и с меньшими. Раза в полтора-два. Вечно рискующее влететь в ДТП, разватить груз, убить тачку и вбить всю семью в кредиты, долги, а то и самому пойти на лесоповал года на 3-4...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.23 09:22
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 06.08.2023 09:22)ЧТО МЫ ПЛАЧЕМ КАК БУДТО мы одни такие несчастные, вся страна так живет потому что сверху ребятам не когда об этом думать там дом забугром детишек в лондоне выучить, а вы тут как нибудь сами крутитесь, ну если что узбеками таджиками заменим, стройку уже всю заменили ___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.8.23 21:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.23 21:36
|
При хорошем отношении к водителям, при ухоженной технике, при нормальном механике, проблем с водительским составом НЕТ
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.08.23 14:33
|
Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.23 14:10
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 09.08.2023 14:10)Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там. Ага. И конкуренция подрастёт, цены упадут, диспы в очередной раз подзаработают).
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.23 22:17
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 10.08.2023 22:17)Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 09.08.2023 14:10)Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там. Ага. И конкуренция подрастёт, цены упадут, диспы в очередной раз подзаработают). Да и ещё наши "братья" из ЕАЭС(Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргыстан) на наш российский рынок просятся, и вроде как Минтранс уже озвучил, что в 2025году страны ЕАЭС будут допущены на наш рынок выполнять каботажные перевозки... Примера строек там "наверху" - недостаточно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.23 17:06
|
Цитата (ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНЗИТ, ООО @ 11.08.2023 17:06)Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 10.08.2023 22:17)Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 09.08.2023 14:10)Как СВО закончится опять будет всё нормально , много водителей сейчас там. Ага. И конкуренция подрастёт, цены упадут, диспы в очередной раз подзаработают). Да и ещё наши "братья" из ЕАЭС(Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргыстан) на наш российский рынок просятся, и вроде как Минтранс уже озвучил, что в 2025году страны ЕАЭС будут допущены на наш рынок выполнять каботажные перевозки... Примера строек там "наверху" - недостаточно! Эти (братья) на наш минтранс давно кое-што положили , они уже с прошлого года как у себя дома по нашим дорогам гоняют да ещё по 30 тонн грузятся .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.08.23 16:19
|
Цитата (ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРТРАНЗИТ, ООО @ 11.08.2023 17:06)Да и ещё наши "братья" из ЕАЭС(Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргыстан) на наш российский рынок просятся, и вроде как Минтранс уже озвучил, что в 2025году страны ЕАЭС будут допущены на наш рынок выполнять каботажные перевозки... Примера строек там "наверху" - недостаточно! ++ Ну как раз пример строек показателен. Строительные компании получают сверхприбыли эксплуатируя истбайтеров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.08.23 10:48
|