|
Минтранс и Минпромторг решат судьбу европейских фур в России
В Минпромторге обеспокоены возможным введением запрета на въезд в Россию для европейских фур — об этом заявил сегодня глава министерства Денис Мантуров. По его словам, ведомство намерено проработать этот вопрос с Минтрансом. — Мы исходим из того, что нужно принимать взвешенные решения, чтобы с од ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.22 17:18
|
Для наших чинуш пример белорусских братьев не подойдёт , им ведь нужно первым делом о себе подумать , а народ пусть пока бамбук курит и помалкиваеть.... бизнес омбудсмен то знаеть чо делать и кому возить по земле русской . Мало примеров с беглыми олигархами , так и привезут и увезут чужаки . Браво Батька !
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.22 18:54
|
Пусть иностранцы ездят только в Калининград. Тогда у наших ( Калининградских) перевозчиков появится работа, а ставки в 30 тыс уйдут в прошлое
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.22 22:03
|
Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 17.05.2022 22:03)Пусть иностранцы ездят только в Калининград. Тогда у наших ( Калининградских) перевозчиков появится работа, а ставки в 30 тыс уйдут в прошлое А у нас что гейропа только с Калининградом граничит?могут и до ленинградской области довезти и до Псковской и до Карелии, там тоже есть кому возить
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 00:47
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 18.05.2022 00:47)Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 17.05.2022 22:03)Пусть иностранцы ездят только в Калининград. Тогда у наших ( Калининградских) перевозчиков появится работа, а ставки в 30 тыс уйдут в прошлое А у нас что гейропа только с Калининградом граничит?могут и до ленинградской области довезти и до Псковской и до Карелии, там тоже есть кому возить Просто у нас перевозчики на грани катастрофы. Большая часть ездили на Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. Теперь же этого нельзя, и иностранные перевозчики забрали у нас всю работу. В силу специфики ездить по России не все перевозчики могут, а если и хотят, то фрахт с Калининграда в Москву или Питер просто копеечные, отсюда и фрахты из Большой России стали высокие, а где высокие ставки едут все, поэтому фрахт 30 -35 тысяч, которых даже на топливо не хватит, не считая зарплаты водителя и платных дорого.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 08:29
|
Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 17.05.2022 22:03)Пусть иностранцы ездят только в Калининград. Тогда у наших ( Калининградских) перевозчиков появится работа, а ставки в 30 тыс уйдут в прошлое Или как в Белоруссии происходит, перегрузились и поехали. Все будут с работой
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 08:30
|
Не хватает уже терпения это читать. Я не буду скрывать своих эмоций. Борис Титов: бизнес-омбудсмен? Он тот, кто вообще не в теме. Полный ноль. Не изучив ситуации сразу вердикт. Ну понятно. Так спокойнее. Все прикрывают свой зад. Был и есть фильм с интересным названием. Он, наверное, по названию подходит к нашей ситуации на 1000%. Тупой еще тупее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 09:23
|
Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 18.05.2022 08:30)Или как в Белоруссии происходит, перегрузились и поехали. Все будут с работой Вы правы. У нас две машины из нашего парка работают через Беларусь. Только не на перегрузе, а на перецепе. Работают, как часы. Без проблем. А этим, так называемым руководителям в России, наплевать на целую отрасль. Чувствую дождутся они....
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 09:26
|
Товар подорожает и так и так. Проблема не в логистике, проблема в палдах, которые у руля сидят и думают о том, как свой карман набить за счёт населения. Они как минимум остаются при своём, всё ложится на плечи потребителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 09:55
|
Белоурсь показала ,что боится митингов и гнева народа, пошла помогать своему народу. А у нас как обвчно просто работяг и народ держат за дураков,за то европа катает сюда по двойным тарифам .Может титову просто заплатили ? Можно делать перецепы на границе ,склады распределительные ,но нет. Будем помогать всем, кроме себя. И вы после этого всего верите ,в благородность наших влсатей ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 10:05
|
Бездарное руководство в стране на всех уровнях, Титов и такие как он прикрывают свой личный бизнес.Литовцы смеются на нами . НАШИ ГОРЕПРАВИТЕЛИ ПОЗОРЯТ СТРАНУ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 10:38
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 18.05.2022 00:47)Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 17.05.2022 22:03)Пусть иностранцы ездят только в Калининград. Тогда у наших ( Калининградских) перевозчиков появится работа, а ставки в 30 тыс уйдут в прошлое А у нас что гейропа только с Калининградом граничит?могут и до ленинградской области довезти и до Псковской и до Карелии, там тоже есть кому возить Тогда никто в Калининград не повезет. Идея с огромным первалочным хабом в Калиниграде неплоха. Там все растаможивать, потом транзитом в РФ как обычный груз. Ресурса приграничных свх не хватит. Перецеп тоже непонятная тема, вы будете зависеть от того, даст вам иностранец прицеп, или нет. И белорусов с перегруженным товаром не пускать. Пусть к себе возят.)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 10:44
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 17.05.2022 17:18)В Минпромторге обеспокоены возможным введением запрета на въезд в Россию для европейских фур — об этом заявил сегодня глава министерства Денис Мантуров. По его словам, ведомство намерено проработать этот вопрос с Минтрансом. — Мы исходим из того, что нужно принимать взвешенные решения, чтобы с од ... Читать дальшеПо телевидению, так скажем, житель Израиля, выразился так: «Вас Россиян, только ленивый не обманул, а вы все утираетесь». Так обидно и больно за страну, за народ и стыдно за псевдоправителей наших.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 11:00
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 18.05.2022 11:00)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 17.05.2022 17:18)В Минпромторге обеспокоены возможным введением запрета на въезд в Россию для европейских фур — об этом заявил сегодня глава министерства Денис Мантуров. По его словам, ведомство намерено проработать этот вопрос с Минтрансом. — Мы исходим из того, что нужно принимать взвешенные решения, чтобы с од ... Читать дальшеПо телевидению, так скажем, житель Израиля, выразился так: «Вас Россиян, только ленивый не обманул, а вы все утираетесь». Так обидно и больно за страну, за народ и стыдно за псевдоправителей наших. Так это ж по классику: Я (мы) сам обманываться рад (с)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 11:09
|
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 18.05.2022 10:44)Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 18.05.2022 00:47)Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 17.05.2022 22:03)Пусть иностранцы ездят только в Калининград. Тогда у наших ( Калининградских) перевозчиков появится работа, а ставки в 30 тыс уйдут в прошлое А у нас что гейропа только с Калининградом граничит?могут и до ленинградской области довезти и до Псковской и до Карелии, там тоже есть кому возить Тогда никто в Калининград не повезет. Идея с огромным первалочным хабом в Калиниграде неплоха. Там все растаможивать, потом транзитом в РФ как обычный груз. Ресурса приграничных свх не хватит. Перецеп тоже непонятная тема, вы будете зависеть от того, даст вам иностранец прицеп, или нет. И белорусов с перегруженным товаром не пускать. Пусть к себе возят.) Возят. И очередь стоит, но вот из области... Российские перевозчики повалили сюда стаями, отсюда и ставки стали ниже рентабельных. Можно много что придумать, что б всем было что возить и как зарабатывать, а то что в области и так работы нет, так ещё и местные перевозчики, особенно те, у которых по 1,2 машины прахом пойдут. Мы не просим помощи, все равно недойдёт- мы просим дать нам работать и кормить семьи. Отсюда и рождаются предложения типа моего, сидеть и ничего не делать тоже негодится
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 11:33
|
Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 18.05.2022 11:33)Возят. И очередь стоит, но вот из области... Российские перевозчики повалили сюда стаями, отсюда и ставки стали ниже рентабельных. Можно много что придумать, что б всем было что возить и как зарабатывать, а то что в области и так работы нет, так ещё и местные перевозчики, особенно те, у которых по 1,2 машины прахом пойдут. Мы не просим помощи, все равно недойдёт- мы просим дать нам работать и кормить семьи. Отсюда и рождаются предложения типа моего, сидеть и ничего не делать тоже негодится
Я имел в виду, что не повезут грузы, которые можно перегрузить/перецепить в РБ или РФ. Один большой хаб сделать в Калининграде, дальше груз становится российским, все остальные перевозы идут лесом. Но эта идея не взлетит, к сожалению.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 11:42
|
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 18.05.2022 11:42)Цитата (СЛТранспорт (Скоростные линии транспорт, ООО) @ 18.05.2022 11:33)Возят. И очередь стоит, но вот из области... Российские перевозчики повалили сюда стаями, отсюда и ставки стали ниже рентабельных. Можно много что придумать, что б всем было что возить и как зарабатывать, а то что в области и так работы нет, так ещё и местные перевозчики, особенно те, у которых по 1,2 машины прахом пойдут. Мы не просим помощи, все равно недойдёт- мы просим дать нам работать и кормить семьи. Отсюда и рождаются предложения типа моего, сидеть и ничего не делать тоже негодится
Я имел в виду, что не повезут грузы, которые можно перегрузить/перецепить в РБ или РФ. Один большой хаб сделать в Калининграде, дальше груз становится российским, все остальные перевозы идут лесом. Но эта идея не взлетит, к сожалению. Понимаю, а хочется ж.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 11:44
|
О каком бизнесе подумал бизнес-омбудсмен? Элементарно рассмотреть цепь поставок импорта в Россию и всё встаёт на свои места. Цена продажи товара не меняется, доставка сейчас выросла за счет иностранного транспорта ,р.км которого стоит дороже. Если разбивать маршрут доставки на два плеча, то даже с учетом перегруза и хранения на СВХ рядом с нашей границей стоимость доставки всё равно будет дешевле. А если дешевле доставка, то покупатель соответственно от такой схемы тоже находится в более выигрышном положении ,что сказывается на окончательной цене поставляемого товара. Плюс ко всему деньги за доставку не уходят из России. Автоперевозка со стран Евросоюза и с Турции подорожала в разы, за счет отсутствия конкуренции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 14:19
|
Цитата (Транспортная Компания Вектор (Жаров Андрей Николаевич, ИП) @ 18.05.2022 14:19)О каком бизнесе подумал бизнес-омбудсмен? Элементарно рассмотреть цепь поставок импорта в Россию и всё встаёт на свои места. Цена продажи товара не меняется, доставка сейчас выросла за счет иностранного транспорта ,р.км которого стоит дороже. Если разбивать маршрут доставки на два плеча, то даже с учетом перегруза и хранения на СВХ рядом с нашей границей стоимость доставки всё равно будет дешевле. А если дешевле доставка, то покупатель соответственно от такой схемы тоже находится в более выигрышном положении ,что сказывается на окончательной цене поставляемого товара. Плюс ко всему деньги за доставку не уходят из России. Автоперевозка со стран Евросоюза и с Турции подорожала в разы, за счет отсутствия конкуренции. Увы коллега, думать о перевозчиках некто не собирается.... Нас даже услышать незахотят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 17:54
|
Кто за Деда ВВП,палец , и будет вам счастье!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.22 08:06
|