|
В профсоюзе водителей поддержали идею об отмене Платона
В межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов (МПВП) поддерживают возможную отмену системы «Платон». Об этом сообщает портал «Секрет фирмы». Член МПВП Сергей Айнбиндер рассказал журналистам, что профсоюз всегда выступал против «Платона». Он отметил, что считает систему «...просто сбором ден ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 12:40
|
Водителям до лампочки этот платон. Платону работодатель платит. Стрёмные интересы у профсоюза..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.3.22 16:16
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 16:13
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 16.03.2022 16:13)Водителям до лампочки этот платон. Платону работодатель платит. Стрёмные интересы у профсоюза..
Не поддерживают: 4
Профсоюзы: 1. Защищают трудовые права членов профсоюза. Например, в профсоюз обращаются в случае задержки выплаты зарплаты или оклада, в случае дискриминации по какому-либо признаку. Еще можно предлагать руководству законы по улучшению социально-трудовых аспектов жизни работников. 2. Защищают права работников в области занятости. Через профсоюз добиваются выплат сокращаемым работникам, улучшают условия труда. Кроме того, решение о привлечении иностранных работников также обговаривается с общероссийскими или территориальными профсоюзными организациями. 3. Могут вести коллективные переговоры от имени работника. 4. И.т.д. И т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 19:57
|
Гоните его вшеяки! Он вам мосх затуманивает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 20:50
|
Власть знает чьи интеесы должны защищать профсоюзы. Поэтому не реагируют на подобное. А они вроде бы и есть и в то же время их нет - всё всех устраивает.
И сами ничего для работников не делают и место занимают . Профсоюзы отстаивают интересы бизнесменов и работодателей - анекдот.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.3.22 7:31
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 07:30
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.03.2022 12:40)В межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов (МПВП). Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 16.03.2022 16:13)Водителям до лампочки этот платон. Платону работодатель платит. Стрёмные интересы у профсоюза..
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 07:34
|
Кто вообще видел этот профсоюз? Где громче пёрд..ут там и он выскакивает со своим пшиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 09:50
|
Настоящий профсоюз, как в пресловутой Америке или "гейропе" изначально не допустит вообще никакого платона. А тут гордые Славяне "поддерживают". За свои права бороться по настоящему надо. Профсоюз, блин...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 10:44
|
Неправда. Александр Владимирыч Котов лично, в том самом 14 года много что сделал. Можно много и упорно критиковать лично его но ОН!!! Сделал. ... пролетая над гнездом кукушки...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 12:30
|
Поскольку законодательный процесс в стране основан на принципе монетизации полноумочей, то можно не ходить к гадалке и предположить, что инициатива профсоюза завершится очередным выпуком в пустоту, поскольку, в данном случае, полноумочея самые, что ни на есть вротенберговские. Я думаю, что начинать надо с попыток перевести этот побор из статуса средневековой привилегии по типу маячного сбора в какое-то более-менее цивилизованное налоговое русло и уже по этому налогу вводить всевозможные льготы, отсрочки и моратории. Например:
1) Перевести платежи в федеральное казначейство с присвоением этому побору кода КБК, а не ООО-шным Рогам и копытам, как сейчас. Это даст, во-первых, возможность оплачивать побор по факту, в конце квартала, как обычные налоги и, во-вторых, зачитывать его в составе расходов. Сейчас же эта муть облагается и НДСом ( для ОСН) и прибылью (для всех)
2) Зачитывать в составе плутона транспортный налог, поскольку, по факту, транспортная отрасль обложена налогами, сборами и поборами, как волк красными флажками: транспортный берут на паушальной основе с характеристик ТС, а акциз и плутон - адвалорно, в соответствии с реальным использованием. Поэтому было бы вполне логично, что сумму уплаченного по итогам квартала авансового платежа по транспортному налогу зачислялась на лицевой счёт плутоновского побора и в рамках этой суммы в середине следующего квартала ездить по федеральным трассам без оплаты плутона, а платить только с превышения 3) В связи с тяжёлой ситуацией в экономике, опополамить этом побор и ввести мораторий на его повышение хотя бы на пару лет. Тем более, что полноумоченные бенефициары этого средневекового пережитка совсем недавно повысили побор в связи с инфляционными процессами!!! Вот как! Инфляция, видите ли растёт у них, поэтому надо падающий на карман финпоток индексировать. Железная логика паразита, объём жора в физическом выражении не должен зависеть от пертурбаций в экономике страны. Жесть
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 13:26
|
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 17.03.2022 13:26)3) В связи с тяжёлой ситуацией в экономике Поддержать бизнес посредников.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 14:08
|
Сколько руб с км платон берёт и сколько руб с км посредники? Посредники со всех машин и со всех дорог .
С платоном они борются
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 14:10
|
Старая и дешёвая метода "переложить с больной головы на здоровую.. " Тьфу...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 14:47
|
платон это вообще бред!!! Его в нашей стране придумали толи мошенники толи преступники я считаю...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.22 21:53
|