|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 10.07.2024 15:49)Да плевать.. Какая разница кто там и что будет собирать! Бинго! На это создатели Платона и расчитывали Не глупые люди они... Читаем теорию американских социологов " государство как оседлый бандит"- к сведению... И больше ничего...
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07 16:28
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 10.07.2024 16:23)Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 10.07.2024 14:58)Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 10.07.2024 14:34)Влияние на ситуацию может быть только одним способом!! Повышение цены за услуги грузоперевозок. И бояться повышать не надо, чем выше цена - тем выше себестоимость продукции - выше инфляция. Когда буханка хлеба поползет вверх с 50 до 100 рублей, это будет результат. Тогда законодатели, МОЖЕТ, задумаются о вводе тех или иных налогов и нововведений. Ибо каждое нововведение - будет отражаться на цене и инфляции А пока перевозчики вся хавают и платят из своего кармана - будут кошмарить и дальше. И плевать они хотели на ваши высказывания и просьбы. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.7.24 15:00 Не прокатит. Пока будете повышать свои цены на перевозку, другие увезут за что дают. Точка. Проходили.... В том самом 15-16-том годе, ещё относительно вегетарьянском. С тех пор много чего изменилось. МНОГО ЧЕГО! !! И не в благоприятную сторону. И даже забастовщики оттуда вылезли в депутаты. Попробуйте обратиться к ним... С депутатским запросом... Воды обещаний напьëтись досыта. Вот пока так будем считать, так и будет. Раньше же такое работало, и только выходцы с гор возили ниже рынка. А сейчас боимся, ой, дядя Ваня мой груз увезет. Да не повезет, тоже ставку поднимет. Но если так рассуждать, не понимаю, чего плакаться, что налоги поднимают, всякие условия усложняют... Работайте дальше за бесплатно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07 16:29
|
Про " выходцев с гор" улыбнуло... У них, кстати, многому и поучиться надо... И в убыток они ездить просто не умеют. А ещё у Гамлета, принца датского...
. Мириться лучше со знакомым злом Чем бегством к неизвестному стремиться... .... Так всех нас в трусов превращается мысль И вянет как цветок решимость наша В бесплодии умственного тупика...
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07 16:44
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 09.07.2024 20:28)Богатый человек богат потому что умеет считать.
Поэтому низя ни чего вводить.
А нужно все убрать. И это будет больше пользы как для бизнеса, так и для государства... И общества в целом. ... Что и доказывали , вполне научно, перед введением Платона... И кто услышал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07 17:39
|
Имея Административный ресурс, убедив коллег по цеху проголосовать. За новую фигню. Шикарно будет если еще и пропаганду подключить. ТВ, радио. Тут дорого. Нужен первоначальный капитал хороший. Показать несуществующие цифры высшему начальству. Опрос, голосование. Типа перевозчики ЗА. Протолкнуть новую не нужную фигню бизнесу и народу. Зато нужную определенной группе лиц.
Вот и вся политика.
Сиди годами получай десятки а то и сотни миллиардов в год.
Временами показывая высшему звену что реестр там что то предотвратил, кого то уберег.
Не нужно строить заводы, инвестировать, развивать. Нафиг науку, космонавтику, машиностроение и т.д. и т.п.
Как пример Платон, пропуск на Москву, Тех осмотр, весовые рамки, платные дороги и т.д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07 18:24
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 09.07.2024 16:27)Логисты- не знают и не умеют рассчитывать себестоимость А зачем "логистам" знать себестоимость? Если речь о посредниках, конечно. А если не о посредниках, а о грузоотправителе, то тем более, если он будет её знать, он будет пользоваться дармовозами, а не свой транспорт нагружать
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07 16:25
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 11.07.2024 16:25)Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 09.07.2024 16:27)Логисты- не знают и не умеют рассчитывать себестоимость А зачем "логистам" знать себестоимость? Если речь о посредниках, конечно. А если не о посредниках, а о грузоотправителе, то тем более, если он будет её знать, он будет пользоваться дармовозами, а не свой транспорт нагружать Странный вопрос! Профессионал-логист (диспетчер) обязан знать эту информацию по всем машинам, которые присутствуют на рынке. Обращается грузоотправитель в контору-посредник, надо отвезти такой то вес и такой то объем. В голове у логиста сразу должны проигрываться варианты, на какой машине и по какой цене возможно выполнить перевозку. Ну нельзя перевезти сруб дома на газеле, или нанять фуру по цене газели, (хотя чего это я... если фурист свою себестоимость не знает, то можно). Вообщем, у каждой машины есть себестоимость (зарплата, налоги, топливо, ТО, ремонт, запчасти, лизинг, стоимость машины/5 лет и т.д. и т.п.) + прибыль, которой и можно играть в цене. А у нас играют всем... и зарплатой и ремонтом....
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 09:51
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 12.07.2024 09:51)Странный вопрос! Профессионал-логист (диспетчер) обязан знать эту информацию по всем машинам, которые присутствуют на рынке. Обращается грузоотправитель в контору-посредник, надо отвезти такой то вес и такой то объем. В голове у логиста сразу должны проигрываться варианты, на какой машине и по какой цене возможно выполнить перевозку. Ну нельзя перевезти сруб дома на газеле, или нанять фуру по цене газели, (хотя чего это я... если фурист свою себестоимость не знает, то можно).
Вообщем, у каждой машины есть себестоимость (зарплата, налоги, топливо, ТО, ремонт, запчасти, лизинг, стоимость машины/5 лет и т.д. и т.п.) + прибыль, которой и можно играть в цене. А у нас играют всем... и зарплатой и ремонтом....
Так это перевозчик должен знать свою себестоимость. А логисту достаточно знать просто рыночные цены. Тем более, что и себестоимость у всех разная, у одного машина давно самортизирована, диспетчер-жена, солярку покупает ворованную, сам за рулем и сам деректор. У другого лизинг, кредит, диспетчер и водитель, который солярку ворует ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.7.24 10:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 10:01
|
Реальность... - это всего лишь интонации... Существительное "логист" было закавычено... А где найти незакавыченных логистов? Очевидно, что он есть... Где? Отвечаем в рифму...
Всë в этой жизни фигня! Главное- Ты и Я... Да и ты фигня! Главное-...Я!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 10:05
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 12.07.2024 10:01)Так это перевозчик должен знать свою себестоимость. А логисту достаточно знать просто рыночные цены. Тем более, что и себестоимость у всех разная, у одного машина давно самортизирована, диспетчер-жена, солярку покупает ворованную, сам за рулем и сам деректор. У другого лизинг, кредит, диспетчер и водитель, который солярку ворует Вопрос: Какой из способов хозяйствования больше эффективен... Списываем на риторический...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 10:09
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 12.07.2024 10:05)Существительное "логист" было закавычено... я закавычил логиста, потому что понимают это "существительное" все по разному, кто во что горазд например, здесь - как диспетчера, экспедитора. я встречал такое явление как логист-продавец (то ли Дикси, то ли Лента) но в любом случае на смысл сказанного это никак не влияет. Заказчику грузоперевозки (по ГК - отправителю) совсем не обязательно знать себестоимость поставщика услуг по перевозке (по ГК - перевозчика). это никак не влияет на работу. хорошо бы, конечно, но никак. чисто эрудиция. кругозор кроссворды там отгадывать... etc.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 11:19
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 12.07.2024 10:09)Какой из способов хозяйствования больше эффективен... эффективен с точки зрения чего? чистой прибыли? рентабельности? рисков? или зарплаты? а зарплаты чьей, директора, водителя или диспетчера?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 11:23
|