Всем добрый день!
Могу не согласиться
ЦитатаКакую чушь грамотно нагородил данный менеджер! Выживает в кризис только не закредитованный элемент! Частник без кредитов переживет любую супер компанию с супер кредитами! Это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением редакции...
с этим высказыванием, если много кредитов это значит что финансисты компании рассчитали экономическую целесообразность этих лизингов.
Для понимания что я под этим подразумеваю приведу пример:
Есть крупная компания ООО "Рога и Копыта" которая имеет парк 100 а/м, она заходит на много предприятий производителей(Продуктов питании, Металла, мебели) и эти предприятия дают заказов на 120 машин, следовательно, если мы имеем какую-то маржинальность машины в месяц благодаря этим заказам и они гасят кредит, то почему бы не использовать лизинг? В Итоге мы получаем по истечению лизинга мы получаем ценный актив компании(А/М) и довольного клиента, который не ушел в другую ТК за автомобилем.
п.с.
Ну и конечно как бы не были плохи заводы-изготовители, которые просрочивают платежи, которым без разницы на задержки на загрузке-выгрузке, если ты на прямую их ведешь то в первую очередь ты сможешь погрузить свою машину, скорее всего, по устоявшимся ценам до кризиса.
Не согласен с Камилем по высказыванию: "что какой-либо продавец забывает о клиенте продав товар", не совсем правильное утверждение на мой взгляд. Условный продавец курицы в "Агроторг" думаете не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве? Конечно да, в основном начав торговать с крупными клиентами "на объём" и получают прибыль изготовители.
Ну и так же диллеры автомобилей, думаю что если в какой-нибудь салон зайдет представитель компании "Делко" менеджер будет давать ему не общие условия, он постарается сделать условия максимально комфортные(цена/сервис) потому что этот клиент может придти ещё не один раз.
Но я соглашусь что приезжают маркетологи, продавцы высшего эшелона и дают свое видение продажи, т.е. субъективную позицию, которая им помогла добиться успеха, которая 80% может не сработать в вашем случае, потому что он не знает что хочет именно ваш клиент.
Самое главное в продажи услуг - вам требуется ориентироваться от потребностей клиента.
Ну и по поводу "держать яйца в разных корзинах" я думаю рефрижераторы всегда будут в спросе, т.к. есть мы не прекратим никогда, это потребность.