Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Дальнобойщики России хотят получать по 140 тысяч рублей
Две трети российских компаний, занимающихся грузоперевозками, страдают от дефицита кадров, причем у четверти компаний не хватает более 30% водителей. К такому выводу пришли специалисты в опросе, проведенного Институтом социально-политической исследований ФНИСЦ РАН и Национальным автомобильным ...
Читать дальше
09.06 13:09
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#2
Водители хотят по 140 тысяч, топ менеджеры по миллиону, продюссеры по 3 миллиона. Что в этом странного вообще?
Индекс хедхантера сам всё расставит по своим местам.
09.06 14:13
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#3
Им по 250 предлогают ну хотя бы 180 возьми а они НЕТ 140 Хочу и всё тут !
09.06 15:39
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#4
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 09.06.2024 15:39)

Ага, это только в объявлении все сладко.
Позвони и узнаешь, что 250-это месяц вахты вообще без выходных и без РТО.
Короче на износ пашешь пока глаза глядят, потом спишь, потом снова пашешь, пока черти мерещиться не начнут.
А так, если как у всех нормальных профессий, то 100 в лучшем случае и нафиг еще не нужны такие правильные.
У хозяев при правильной работе машины не ттбиваются., нужны рабы на галерах. Время такое...
09.06 16:51
ГРАН Карго, ООО
(ИНН:7720492542)
Перевозчик ,
Москва
Код:2666949
#5
А может перестать дармовозить, и не стараться проехать как можно больше, чтоб копейки превратились в тысячи, а зарабатывать тысячи. Но с меньшего пробега. Нормальный месячный пробег 15000, относительно нормальная цена 90 р за км в круг, а теперь сравните с тем что предлагают, и самое печальное почём мы ездим. Вот и пытаемся выжить, за счёт большого пробега.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.6.24 21:40
12.06 20:31
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#6
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 09.06.2024 16:51)
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 09.06.2024 15:39)

Ага, это только в объявлении все сладко.
Позвони и узнаешь, что 250-это месяц вахты вообще без выходных и без РТО.
Короче на износ пашешь пока глаза глядят, потом спишь, потом снова пашешь, пока черти мерещиться не начнут.
А так, если как у всех нормальных профессий, то 100 в лучшем случае и нафиг еще не нужны такие правильные.
У хозяев при правильной работе машины не ттбиваются., нужны рабы на галерах. Время такое...
это про самосвалы наверное...недавно спросил по рации у самосвальщика сколько зарплата .говорит если не лениться ,то можно за месяц 300 заработать.
А не лениться это как?
Если делать 3 рейса в сутки.Рейс получается где то 6 часов + - .340-360 км .
В сутки получается 17-19 часов рабочего времени и 1000-1100 км пробега .это при том,что прут они по 27-28 кубов щебня .по весу приблезительно 43- 45 тонны груза + тара .
12.06 23:31
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#7
Цитата (ГРАН Карго, ООО @ 12.06.2024 20:31)
не стараться проехать как можно больше, чтоб копейки превратились в тысячи, а зарабатывать тысячи.

Я высказался об этом на профе, так мне ответили, что мол работа с километра мотивирует водителя работать больше, а посуточная меньше.
Тут у каждого свои интересы. Хозе надо лизинг отбивать и в карман что то положить, поэтому водители должны работать максимальнго много, желательно без перерывово.
А вот платить они желают только когда машина едет, а загрузки/выгрузки/простои/калейки-ну какая же это работа, сплошной отдых!
И знаете. я как бы с ними согласен, мне их хотелки понятны. Если находятся водители, значит их устраивает.
13.06 10:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.