|
Беспилотные фуры появятся на ЦКАД и М-12
Эксперимент по беспилотным грузоперевозкам будет расширен: грузовики без водителей появятся на платных трассах ЦКАД и М-12. Об этом пишет ТАСС , ссылаясь на заявление заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова. Чиновник отметил, что вывести беспилотные фуры на ЦКАД и М-12 планируется в 2026 ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.24 12:24
|
Ну быстрей бы уже , купим попкорна возьмём джойстики и перепрофилируемся в операторов .....красота ( в реальности все наоборот )
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.24 14:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.24 14:20
|
Пусть объявят когда они поедут , во избежании аварий чтоб все воздержались в этот день от поездок, прям пусть МЧС рассылку сделает .
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 10:15
|
Какая стоимость тягача будет ? Ну хоть приблизительно !)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 10:27
|
Цитата (КАРГО, ООО @ 24.05.2024 10:27)Какая стоимость тягача будет ? Ну хоть приблизительно !) Цена будет привязана к курсу ЮАНЯ .
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 11:20
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 24.05.2024 11:20)Цитата (КАРГО, ООО @ 24.05.2024 10:27)Какая стоимость тягача будет ? Ну хоть приблизительно !) Цена будет привязана к курсу ЮАНЯ . Здесь не привязка к юаню, или ещё какой-то валюте. Смысл в том, что стоимость обычного нового седельного тягача 4х2 и нового полуприцепа тентованного (я уже не говорю, про изотермический с рефрижераторной установкой) слишком высока. Для существующих ставок на рынке, а если ещё соблюдать режим труда и отдыха водителя согласно Приказа МинТранса, то теряется вообще экономический смысл заниматься грузоперевозками. То есть стоимость основных средств (фондов) в отрасли грузоперевозок автомобильным транспортом очень высока и не как не соответствует с теми условиям которые существуют в отрасли грузоперевозок. Беспилотный тягач может - это и хорошо, но это сильно увеличить его стоимость (установка датчиков, программное обеспечение и т.д.), что ещё снизит фондоотдачу. Нашему МинТрансу (или МинПромТоргу) нужно решать сейчас задачу о снижении стоимости основных средств (тягачей, полуприцепов и т.д.). Субсидии МинПромТорга не как не помогают снизить достаточно стоимость тягачей и полуприцепов. В идеале стоимость нового седельного тентованного автопоезда не должна превышать более 8-10 млн.рублей плюс лизинг.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 12:00
|
Цитата (КАРГО, ООО @ 24.05.2024 12:00)Беспилотный тягач может - это и хорошо, но это сильно увеличить его стоимость (установка датчиков, программное обеспечение и т.д.), что ещё снизит фондоотдачу. А если посчитать ФОТ водителей за время полезного использования тягача? Тогда если стоимость беспилотного тягача с его обслуживанием за время полезного использования перекрывается стоимостью обычного, опять же с его обслуживанием, но и оплатой труда водителей, то в некоторых условиях эксплуатации (беря поправку на ограниченность применения сего чуда) - почему бы и нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 12:16
|
Цитата (Воробьёв Денис Викторович, ИП @ 24.05.2024 12:16)А если посчитать ФОТ водителей за время полезного использования тягача? Тогда если стоимость беспилотного тягача с его обслуживанием за время полезного использования перекрывается стоимостью обычного, опять же с его обслуживанием, но и оплатой труда водителей, то в некоторых условиях эксплуатации (беря поправку на ограниченность применения сего чуда) - почему бы и нет ++ Вы немного заблуждаетесь. Даже, если/когда, через несколько лет фура и поедет летом без пилота (после того, как уберут из-за руля "инженера" и решат задачи с тем кто будет ответственный за все эту фигню (КоАП, ОСАГО, Каско и.т.п.)) то даже в этом случае фуры поедут только по М-11, М-12, М-4 (может еще, что построят), и поедут они от перецепной площадки, до перецепной площадки. А туда со склада и оттуда до склада их будут таскать тягачи с живым водителем. Пока все эти потуги кажутся освоением денежных средств.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 13:20
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 24.05.2024 13:20)и решат задачи с тем кто будет ответственный за все эту фигню (КоАП, ОСАГО, Каско и.т.п.)) Так уже решили. Будет отв. перевозчик. Что естественно, неужели КАМАЗа признают виновным в ДТП?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 15:54
|
Цитата (Воробьёв Денис Викторович, ИП @ 24.05.2024 12:16)А если посчитать ФОТ водителей за время полезного использования тягача? Тогда если стоимость беспилотного тягача с его обслуживанием за время полезного использования перекрывается стоимостью обычного, опять же с его обслуживанием, но и оплатой труда водителей, то в некоторых условиях эксплуатации (беря поправку на ограниченность применения сего чуда) - почему бы и нет
тогда еще вариант, чем сейчас не устраивает ЖД и Контейнера? Тоже дешево, без водителей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 15:56
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.05.2024 15:56)тогда еще вариант, чем сейчас не устраивает ЖД и Контейнера? Тоже дешево, без водителей. ++ Последнее предложение в моем сообщении. У нас же кругом цифровизация. Сколково и Иннополис. Гранты и скидки на налоги. Все это надо осваивать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 17:09
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.05.2024 15:54)Так уже решили. Будет отв. перевозчик. ++ Это пока не прописано в законах. В ПДД нет самоуправляемой фуры. Нужно везде вносить изменения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 17:11
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 24.05.2024 17:09)Гранты и скидки на налоги. Мне кажется, что в этом месте очень скромно написано. Схема с ж/д не столь выгодна участвующим в ней исполнителям. Зря что ли здесь на меня набросились противники допуска
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.24 19:11
|