Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Беспилотные фуры появятся на ЦКАД и М-12
Эксперимент по беспилотным грузоперевозкам будет расширен: грузовики без водителей появятся на платных трассах ЦКАД и М-12. Об этом пишет ТАСС , ссылаясь на заявление заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова. Чиновник отметил, что вывести беспилотные фуры на ЦКАД и М-12 планируется в 2026 ...
Читать дальше
23.05 12:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#2
Ну быстрей бы уже , купим попкорна возьмём джойстики и перепрофилируемся в операторов .....красота ( в реальности все наоборот )
23.05 14:04
дажеписатьлень
23.05 14:20
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#4
Пусть объявят когда они поедут , во избежании аварий чтоб все воздержались в этот день от поездок, прям пусть МЧС рассылку сделает .
24.05 10:15
КАРГО, ООО
(ИНН:7455024311)
Экспедитор-перевозчик ,
Магнитогорск
Код:562472
#5
Какая стоимость тягача будет ? Ну хоть приблизительно !)
24.05 10:27
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#6
Цитата (КАРГО, ООО @ 24.05.2024 10:27)
Какая стоимость тягача будет ? Ну хоть приблизительно !)

Цена будет привязана к курсу ЮАНЯ .
24.05 11:20
КАРГО, ООО
(ИНН:7455024311)
Экспедитор-перевозчик ,
Магнитогорск
Код:562472
#7
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 24.05.2024 11:20)
Цитата (КАРГО, ООО @ 24.05.2024 10:27)
Какая стоимость тягача будет ? Ну хоть приблизительно !)

Цена будет привязана к курсу ЮАНЯ .


Здесь не привязка к юаню, или ещё какой-то валюте. Смысл в том, что стоимость обычного нового седельного тягача 4х2 и нового полуприцепа тентованного (я уже не говорю, про изотермический с рефрижераторной установкой) слишком высока. Для существующих ставок на рынке, а если ещё соблюдать режим труда и отдыха водителя согласно Приказа МинТранса, то теряется вообще экономический смысл заниматься грузоперевозками.
То есть стоимость основных средств (фондов) в отрасли грузоперевозок автомобильным транспортом очень высока и не как не соответствует с теми условиям которые существуют в отрасли грузоперевозок. Беспилотный тягач может - это и хорошо, но это сильно увеличить его стоимость (установка датчиков, программное обеспечение и т.д.), что ещё снизит фондоотдачу.
Нашему МинТрансу (или МинПромТоргу) нужно решать сейчас задачу о снижении стоимости основных средств (тягачей, полуприцепов и т.д.). Субсидии МинПромТорга не как не помогают снизить достаточно стоимость тягачей и полуприцепов.
В идеале стоимость нового седельного тентованного автопоезда не должна превышать более 8-10 млн.рублей плюс лизинг.
24.05 12:00
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:618205
#8
Цитата (КАРГО, ООО @ 24.05.2024 12:00)
Беспилотный тягач может - это и хорошо, но это сильно увеличить его стоимость (установка датчиков, программное обеспечение и т.д.), что ещё снизит фондоотдачу.

А если посчитать ФОТ водителей за время полезного использования тягача? Тогда если стоимость беспилотного тягача с его обслуживанием за время полезного использования перекрывается стоимостью обычного, опять же с его обслуживанием, но и оплатой труда водителей, то в некоторых условиях эксплуатации (беря поправку на ограниченность применения сего чуда) - почему бы и нет
24.05 12:16
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#9
Цитата (Воробьёв Денис Викторович, ИП @ 24.05.2024 12:16)
А если посчитать ФОТ водителей за время полезного использования тягача? Тогда если стоимость беспилотного тягача с его обслуживанием за время полезного использования перекрывается стоимостью обычного, опять же с его обслуживанием, но и оплатой труда водителей, то в некоторых условиях эксплуатации (беря поправку на ограниченность применения сего чуда) - почему бы и нет

++ Вы немного заблуждаетесь. Даже, если/когда, через несколько лет фура и поедет летом без пилота (после того, как уберут из-за руля "инженера" и решат задачи с тем кто будет ответственный за все эту фигню (КоАП, ОСАГО, Каско и.т.п.)) то даже в этом случае фуры поедут только по М-11, М-12, М-4 (может еще, что построят), и поедут они от перецепной площадки, до перецепной площадки. А туда со склада и оттуда до склада их будут таскать тягачи с живым водителем.
Пока все эти потуги кажутся освоением денежных средств.
24.05 13:20
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#10
Цитата (Юнион Карго, АО @ 24.05.2024 13:20)
и решат задачи с тем кто будет ответственный за все эту фигню (КоАП, ОСАГО, Каско и.т.п.))

Так уже решили. Будет отв. перевозчик.
Что естественно, неужели КАМАЗа признают виновным в ДТП?
24.05 15:54
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#11
Цитата (Воробьёв Денис Викторович, ИП @ 24.05.2024 12:16)
А если посчитать ФОТ водителей за время полезного использования тягача? Тогда если стоимость беспилотного тягача с его обслуживанием за время полезного использования перекрывается стоимостью обычного, опять же с его обслуживанием, но и оплатой труда водителей, то в некоторых условиях эксплуатации (беря поправку на ограниченность применения сего чуда) - почему бы и нет

тогда еще вариант, чем сейчас не устраивает ЖД и Контейнера?
Тоже дешево, без водителей.
24.05 15:56
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#12
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.05.2024 15:56)
тогда еще вариант, чем сейчас не устраивает ЖД и Контейнера?
Тоже дешево, без водителей.

++ Последнее предложение в моем сообщении.
У нас же кругом цифровизация. Сколково и Иннополис. Гранты и скидки на налоги. Все это надо осваивать.
24.05 17:09
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#13
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.05.2024 15:54)
Так уже решили. Будет отв. перевозчик.

++ Это пока не прописано в законах. В ПДД нет самоуправляемой фуры. Нужно везде вносить изменения.
24.05 17:11
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#14
Цитата (Юнион Карго, АО @ 24.05.2024 17:09)
Гранты и скидки на налоги.

Мне кажется, что в этом месте очень скромно написано. Схема с ж/д не столь выгодна участвующим в ней исполнителям.

Зря что ли здесь на меня набросились противники допуска
24.05 19:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.