|
Дальнобойщикам выписали почти 70 тысяч штрафов за несоблюдение РТО
В 2022 году специалисты Ространснадзора выявили 69,6 тысяч нарушений режима труда и отдыха при осуществлении международных перевозок. Об этом пишут «Известия». Более 80% нарушений (58,1 тыс.) связаны с отсутствием тахографа (ст. 11.23 КоАП). Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.23 11:46
|
Нормальных стоянок нет, Заказчики ставят сроки минимальные, по крайней мере на этом ресурсе, по рто в основном никто не согласится работать. Шарманка эта за 50 кило рублей, которая якобы должна была повысить безопасность себя не оправдала, как бились так и бьются, даже вроде больше биться стали. Так как все спешат по тахе успеть доехать. Нет инфраструктуры и нет регулятора ставок. Все на отшибись сделано, главное деньжат рубануть с народа. Ссылаются на европу, там в тахографах заинтересованы сами водители, так как им там не охота перерабатывать. А у нас чисто поборы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.23 15:36
|
Согласен полностью, что это только поборы. Контролирующие органы главное выписать протокол или просто срубить бабла, а после этого машина продолжает свой путь. Никто еще не поставил водителя отдыхать после выписанного протокола положенное время. А это и говорит, что это всего лишь поборы и ни чего другого.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.23 15:51
|
Цитата (Чертков Алексей Валерьевич, ИП @ 24.04.2023 15:51)Никто еще не поставил водителя отдыхать после выписанного протокола положенное время А как бы это выглядело . Посреди трассы или на посту ДПС . а кто груз охранять будет ? Транспортник ? Что бы водитель выполнил его предписание.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.23 17:09
|
А как это в Европе делают, именно так и делается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.23 17:11
|
"В 2022 году специалисты Ространснадзора выявили 69,6 тысяч нарушений режима труда и отдыха при осуществлении международных перевозок" (с) "Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал журналистам, что контролирующими органами выявляется лишь малая часть от общего числа нарушений. — Достаточно поделить 70 тыс. на 365, и мы получим в день всего около 190 нарушений на все регионы России, то есть фактически по два нарушения в день на регион. Получается, что почти все перевозчики законопослушные?" (с). ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.4.23 18:51
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.23 18:47
|
Боле 80и процентов за отсутствие тахографа.... Как у международного перевозчика может отсутствовать тахограф..?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.23 10:13
|
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)Нормальных стоянок нет Когда у меня появилась транспортная компания в Прибалтике, то подобная фраза сильно развеселила местных водителей. С той поры инфраструктура в России стала заметн лучше спо рто в основном никто не согласится работать [/quote] и сразу ... Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)Шарманка эта за 50 кило рублей, которая якобы должна была повысить безопасность себя не оправдала, как бились так и бьются Тахограф - волшебная палочка что ли? Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)нет регулятора ставок А в какой стране есть регулирование ставок грузовых перевозок?? И как там - хорошо живут? Есть масса возможностей посмотреть в России, что бывает, когда государство лезет руководить частным "бизнесом"
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.23 11:03
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 25.04.2023 10:13)Боле 80и процентов за отсутствие тахографа.... Как у международного перевозчика может отсутствовать тахограф..? В статье очень много косяков. Наши партнеры обратили на это внимание. ЦитатаИзвестиям стоит привлекать компетентных экспертов, а не ораторов с митингов! В статье, ссылка на которую дана в конце сообщения, речь идет о контрольных устройствах ЕСТР, в просторечье называемых "тахографом", и очень хотелось бы, чтобы эксперты и авторы статьи усвоили для себя, что контрольные устройства (тахографы) ЕСТР никаких онлайн действий не выполняют, маршрут не регистрируют и уровень топлива не измеряют. Все эти функции вылезли из головы экспертов! Если уж готовите статью, господа журналисты, нужно внимательно знакомиться с предметом и привлекать компетентных в данном вопросе специалистов, а не просто публичных спикеров из транспортной отрасли! Обращаю внимание читателей данной статьи на то, что статистика приведена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в отношении проверок международных рейсов и НИКАКОГО отношения к внутренним рейсам эта статистика не имеет. При этом эксперты говорят о нарушениях на внутренних рейсах и пытаются подсчитать их количество в поисках аргументов для вывода о плохой работе надзорных органов. Ну что здесь сказать: "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Стоило бы экспертам немного разбираться в предмете и знать, что РОСТРАНСНАДЗОР проверяет водителей,осуществляющих международные рейсы, а ГИБДД проверяет водителей, осуществляющих внутренние рейсы. Статистика по количеству нарушений, приведенная в статье, относится к нарушениям, выявленным РОСТРАНСНАДЗОРОМ и НИКАКОГО отношения к внутренним рейсам не имеет, если есть желание сделать вывод о выявлении нарушений на внутренних рейсах за статистикой нужно обращаться по адресу! Иначе выводы, сделанные в статье о работе контрольных органов, выглядят по крайней мере некомпетентно! На фоне принципиального непонимания различия в полномочиях надзорных органов и их предметов контроля такая мелочь, как ежегодная калибровка, выглядит вообще ерундой, потому как она не вписывается ни в какие ворота: калибровка контрольных устройств ЕСТР делится на периодическую, и период между калибровками занимает 2 года для цифровых контрольных устройств (про аналоговые я вообще промолчу - об этом не знает даже большинство мастерских), а внеочередная не имеет установленных сроков и происходит по появлению события, например, при замене шин! Вот какие сведения получают перевозчики, и не дай бог инспектора, из подобных статей?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.23 11:05
|
Да как то плевать на всякие там тахографы, шмамографы. Устал или захотел спать, лег спать. Спать не хочеться едешь. Управление тягачем намного легче, проще, комфортнее по сравнению с легковым автомобилем. Даешь тахографы на легковушки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.05.23 13:51
|
Все правильно. РТО надо соблюдать. Сколько уже аварий по вине заснувших водителей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.05.23 13:59
|
Цитата (И (Прохоров Леонид Анатольевич, ИП) @ 02.05.2023 13:59)Все правильно. РТО надо соблюдать. Сколько уже аварий по вине заснувших водителей. Так-то да, но есть нюансы. Дадут, допустим, график с условием соблюдения рто на маршруте 1000 км с расчетом на один ежедневный отдых. Вроде бы, достаточно и законно, но если отдых приходится на дневное время, то будем иметь ночного зомби за рулем, особенно под утро. И избежать этой ситуации можно только нарушив режим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.05.23 15:06
|
Как только начнут получать штрафы за рто все причастные: ГО, ГП, заказчик, в размере тысяч эдак от 100 - проблем а мигом решиться. Слышал когда за вес начали жёстко натягивать - то же стенания были из серии "а как дальше то жить"
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.23 13:20
|
Не надо перекладывать свои проблемы на других. С больной головы на здоровую,так сказать. Во всём мире ответственность за РТО несёт перевозчик. Вас никто силой не заставляет выполнять кабальную работу по каким-то там графикам, выдуманным го или гп.... Другое дело,что сама эта система,скопированная с Европы не совсем подходит к нашим реалиям,но это уже другая тема
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.05.23 22:21
|
А почему нет? Чья голова более больная - это ещё спорный вопрос. Почему бы не привлечь к ответствености тех кто различными путями вынуждает перевозов к этому?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.23 09:42
|
Цитата (Ekspeditor-DV (Басалаев Петр Витальевич, ИП) @ 24.04.2023 15:36)Нормальных стоянок нет, Заказчики ставят сроки минимальные, по крайней мере на этом ресурсе, по рто в основном никто не согласится работать. Шарманка эта за 50 кило рублей, которая якобы должна была повысить безопасность себя не оправдала, как бились так и бьются, даже вроде больше биться стали. Так как все спешат по тахе успеть доехать. Нет инфраструктуры и нет регулятора ставок. Все на отшибись сделано, главное деньжат рубануть с народа. Ссылаются на европу, там в тахографах заинтересованы сами водители, так как им там не охота перерабатывать. А у нас чисто поборы. Так нам тоже не охота перерабатывать, нужны миллионые штрафы для транспортных компаний за не соблюдение РТО
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.23 08:43
|