Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Есть ли свет в конце тоннеля
Как живет российский дальнобойщик. Путевые заметки из кабины MAN, мчащегося посреди уральских гор. 19 декабря Златоуст. Южный Урал. Промзона. Стою перед мощным грузовым терминалом, откуда меня до Верхней Пышмы, за 300 километров, согласился подбросить водитель 14-тонного трака Иван. Отправление заде ...
Читать дальше
22.12.20 09:14
Экспедитор ,
Краснодар
Код:384808
#2
Златоуст -Москва Гугл карты показывают 1700 км. умножить на 2,2 руб/км Платона выходит = 3 740 руб. примерно так.

Откуда 15-16 000 Платон пишите в статье
22.12.20 09:32
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Перевозчик ,
Иваново
Код:321230
#3
Зачем такие статьи пишут люди, которые никогда грузовиков не видели и не понимают какую чушь несут???

Александр Шестаков наверное статью под диктовку бабушки писал. " барахлит автоблокировочная система " - какая система???

""12 часов за рулем, доход 30–40 тысяч рублей в месяц" Не ясно , водитель просто сидит за рулем на стоянке, или все таки едет??? 30- 40 сейчас и нет таких зарплат у водителей . Давайте просто посчитаем, в среднем авто проезжает 500 км/сутки. , если не нарушать РТО, возьмем
20 рабочих дней, уберем выходные , умножим на тариф , к примеру 8 руб/км. , уже получается 80 тысяч!!!

Ну что за тупость? : глушилки ставят только частники. Кто на фирму работает — им все равно, за «Платон» хозяин платит. Им все равно????????? Что им все равно ??? сколько из кармана хозяина фирмы денег улетит???
22.12.20 18:31
Перевозчик ,
Стерлитамак
Код:3251904
#4
..... и на обоих фото Вольво FH12.....
24.12.20 11:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.