Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Почему невозможна уберизация грузоперевозок
Управляющий Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде объяснил журналу Инвест-Форсайт, почему в грузоперевозках нельзя успешно скопировать модель компании Uber. Во многих сферах бизнеса мечтают повторить революцию, которую Uber совершил в сфере пассажирских перевозок.Казалось бы, в первых рядах д ...
Читать дальше
06.04.20 09:40
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#2
Один наш знакомый тоже рассказывал, что сланцевая нефть фейк. Чем этот закончилось мы сегодня все видим. Технологии развиваются.
06.04.20 09:41
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#3
.... но самоответственность у грузу всё никак не появляется
06.04.20 19:13
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#4
Самое хорошее , что Вы можете сделать - это не увеличивать цену за пользование сайтом . У Вас уже практически ВСЁ монетизировано .
07.04.20 12:01
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#5
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 06.04.2020 09:41)
Один наш знакомый тоже рассказывал, что сланцевая нефть фейк. Чем этот закончилось мы сегодня все видим. Технологии развиваются.

Один наш хороший знакомый до сих пор эту нефть хочет с рынка убрать и "уничтожить" индустрию . Пока эффект обратный .
07.04.20 12:03
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1285549
#6
Убер убыточный, зато АТИ прибыльное каждый месяц почти повышают цену за пользование, а толку ноль.Интерфейс старый, мошенники регаются как хотят, аккаунты продаются.
07.04.20 15:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.