По-моему все эти просушки, как и весь прочий запретительно-админнистративный прессинг, являются исключительно гособоснованием пищевых цепочек для контролирующих органов. Кто давно в перевозках, наверное, вспомнят добрым словом Шувалова, который во время оно, став вице-премьером, отменил в тот год просушку и ничего фатального не произошло, от слова совсем. Люди 1 тот год проработали спокойно, без надуманного геморроя.
Понятно, когда сушат гравийные или грунтовые дороги, но необходимость в просушке дорог с твёрым покрытием всегда вызывала вопросы. Тем более, что дороги просто закрывают, не публикуя никаких технических обоснований. Маркером исключительно коррупционной направленности всей этой транспортно-разрешительной системы служит тот простой факт, что разрешения должны получать именно перевозчики. Грузоотправители/грузополучатели на свои объёмы получать их не могут. Почему? Оно и понятно, попробуй не дай разрешения, например, УралВагонЗаводу.
А мелкого возуна, даже с договором на перевозку этому заводу, можно мурыжить как угодно - виноват во всём будет он и только он. Докопаются до всего: машина неисправна, РТО не соблюдается, правила постоянно нарушает и т.п. Сами ограничения так составлены, что выполнить их все сразу одовременно часто не получается по временным, финансовым, техническим и т.д. условиям. А виноватый, можно даже сказать коварный злодей, уже есть, заранее
___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.5.24 14:18