Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.03.2023 12:07)У каждой машины даже одной марки разный вес. Разное количество осей. Откуда это может знать заказчик?
В машине бывает и несколько грузов от разных заказчиков. Заказчик загрузил, а перевозчик догрузик догрузил.
То что предлагает Митягин, уже жёвано - пережёвано. Он предлагает чтобы о себе напомнить.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.23 12:19
А что сложного посмотреть в СТС полную массу машины и прицепа и выселить сколько можно в данное транспортное средство загрузить груза?
По догрузам всё тоже решается: в данном случае ответственность полностью на перевозчике в случае если отправитель не обманул с весом.
А вообще всё вполне решаемо. Есть случаи загрузки отдельных авто, для них одни условия и ответственность отправителя за перегруз. Есть сборные грузы, там другие условия должны быть - больше ответственности перевозчика, поскольку он по документам видит сколько грузит.
И ещё странный на мой взгляд пункт с пробитие одной из осей - тут явно такой пункт надо убирать, поскольку есть грузы, которые даже не превышая общую массу будут перегружать одну ось и чтобы этого избежать надо проехать 10 раз через весы чтобы наконец-то разложить так чтобы ось не пробивалась.
Основное так это лишить ГИБДД функции зарабатывающий деньги, а должна быть только контролирующая задача и профилактика нарушений. А то что видим, гаишник стоит там где либо знаки поставлены не правильно, либо год не убирают временные знаки, короче у явного нарушения организации дорожного движения и вместо его устранения стрижёт капусту пользуясь ситуацией.