|
200 тысяч за 30 дней дальнобойщик рассказал о резком росте зарплат и предостерёг новичков
Водитель грузовика сегодня может зарабатывать очень неплохо — но лёгкими эти деньги не назовёшь. Водитель большегруза из Новгородской области, автор YouTube-канала «Новгородский медведь» записал видеоролик, в котором рассказал о зарплатах российских дальнобойщиков. Сам ролик можно посмотреть по ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 08:57
|
ох уж эти сказки ох уж эти сказочники
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 09:09
|
ну что товариши давайте продовать машины и зарабвтывать по 200
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 10:28
|
Русский лубок середины 19 века. Какая же ляпота, глядя из окошка, описывать лукошко с 200-рублёвой зарплатой. Где вы ставки такие видели, чтобы эти зарплаты платить? Вы давно новые машины себе на контору брали за дикие лямы? А продажи грузовиков за последнее время уверенно растут, да вот только где? В госструктурах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 11:31
|
Давайте начнём с автора т.к.,когда мы поймём, кто такой автор,то дальше можно читать его текст как сказка или сон и так, автор,как вы говорите, блогер,а блогер у нас называется - пи...дабол. в переводе на наш доступный и понятный язык,не пудрите мозги,а то сверху так затянут гайки водителям,что резьбу сорвёт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 15:01
|
Скорее всего эта новость здесь появилась на правах рекламы. Надо же канал на Ютуб раскручивать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 15:08
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 17:36
|
этот блогер обыкновенное трепло.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 19:13
|
Цитата (Бочаров С.В. ИП @ 15.03.2023 09:09)ох уж эти сказки ох уж эти сказочники Не знаю насчет 200, а 140-160 зарабатывают. Првда спят стоя и по несколько часов
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.23 21:02
|
Такое ощущение, что блохер один контейнер возит. Приехал, без очереди поставил контейнер и поехал. Даже пробки перед ним растворились.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.23 02:59
|
На самом деле уровень зп под 200 000 руб. уже не удивляет. Такая мотивация для Водителей экономически выгоднее, чем простой авто без Водителя, учитывая острый дефицит профессионалов в транспортной отрасли. У нас в компании уже давно приняли решение и перевели ребят на фиксу, 4000 оклад и 1500 суточные в сутки. Плюс премия 10% для проработавших более года. По результатам работы за месяц премия 5 000 руб., получают практически 80% водительского состава. И это на каждого члена экипажа. Удержаний практически нет, даже за пережоги. Причиной такого подхода стала производственная необходимость, а именно экспресс-рейсы по РФ на 110 куб п/прицепах в составе парного экипажа. Пробеги в месяц 27-28 тыс. км. Да, полноценный отдых в движущейся машине получить сложно. Но факт того, что у нас более 250 Водителей, простоев без Водителя не бывает, низкий процент выхода уже на протяжении 1,5 лет, говорит о том, что применяемая схема мотивации актуальная и живая. Конечно, 200 тыс в рабочий месяц в среднем не выходит, но о 186 можем говорить уверенно. Так что 200 лично меня нисколько не удивляет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.23 10:19
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.23 17:29
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 17.03.2023 10:19)Удержаний практически нет, даже за пережоги Как звучит то ) "Мы не налюбливаем водил за то что наша машина сожрала больше чем нам хотелось бы " Красавцы )))
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.23 07:18
|
Цитата (КСЭ Карго (КСЭ КАРГО, ООО) @ 17.03.2023 10:19)На самом деле уровень зп под 200 000 руб. уже не удивляет. Такая мотивация для Водителей экономически выгоднее, чем простой авто без Водителя, учитывая острый дефицит профессионалов в транспортной отрасли. У нас в компании уже давно приняли решение и перевели ребят на фиксу, 4000 оклад и 1500 суточные в сутки. Плюс премия 10% для проработавших более года. По результатам работы за месяц премия 5 000 руб., получают практически 80% водительского состава. И это на каждого члена экипажа. Удержаний практически нет, даже за пережоги. Причиной такого подхода стала производственная необходимость, а именно экспресс-рейсы по РФ на 110 куб п/прицепах в составе парного экипажа. Пробеги в месяц 27-28 тыс. км. Да, полноценный отдых в движущейся машине получить сложно. Но факт того, что у нас более 250 Водителей, простоев без Водителя не бывает, низкий процент выхода уже на протяжении 1,5 лет, говорит о том, что применяемая схема мотивации актуальная и живая. Конечно, 200 тыс в рабочий месяц в среднем не выходит, но о 186 можем говорить уверенно. Так что 200 лично меня нисколько не удивляет. Вы серьёзно у вас проходной двор. водители ведуться на ваши сказки, едут из бубеней, делают на убитых машинах рейс и в ужасе бегут от вас.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.23 13:42
|