|
Поставщики продуктов жалуются на дорогие перевозки. Минсельхоз проверяет информацию о росте тарифов
Отраслевые союзы поставщиков продуктов питания жалуются на подорожавшие перевозки и дефицит транспорта. Об этом пишет "Коммерсантъ". В Картофельном союзе утверждают, что за последний год стоимость перевозок выросла в среднем на 20-30%, а в отдельных случаях в два раза. В Национальной мясной ассоциа ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 10:59
|
Странно, что ни кто не жаловался, что цены за перевозки не поднимались в течение 3-4 последних лет. Удивительно, что за такой срок тарифы подняли всего на 10-20%. И то летом, а после овощей цены снова упадут на уровень "на солярку и зарплату водителю", и ни кто жаловаться не будет... А цены на продукты ни кто снижать не будет, когда стоимость доставки упадёт. Как говорится у нас в стране, бензин подорожал, потому что подорожала доставка бензина из-за подорожания бензина.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 11:08
|
Судя по ценам на перевозки в августе, цены и объемы вернулись на уровень ниже плинтуса. Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах набивают)) Каждый себе пытается субсидию с бюджета выморозить, вот и жалуются. А то что в магазинах цены на 30-200% выросли - это нормально. ГСМ дорожает, коммуналка подорожала, а перевозчик должен цену держать?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.8.21 11:19
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 11:16
|
Цитата (Selena56 (Селена, ООО) @ 18.08.2021 11:16)Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах Какое ваше дело кто сколько зарабатывает? За своими доходами смотрите, а не за чужими. А вообще конечно это не просто смешно, а уже настораживает. То есть мальчики и девочки из министерств с несколькими высшими образованиями не могли и предположить, что если металл подорожал вдвое, то это аукнется вообще на всём? Так это уже диагноз... Когда морковку по 100 р за кило торговали-не жужжали. Конечно поржать да забыть, но это ведь все всерьез происходит. Я даже не представляю как минсельхоз пойдет по кабинам упрашивать поехать подешевле. Это просто дурдом и имитация деятельности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 12:41
|
Цитата (Selena56 (Селена, ООО) @ 18.08.2021 11:16)Судя по ценам на перевозки в августе, цены и объемы вернулись на уровень ниже плинтуса. Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах набивают)) Каждый себе пытается субсидию с бюджета выморозить, вот и жалуются. А то что в магазинах цены на 30-200% выросли - это нормально. ГСМ дорожает, коммуналка подорожала, а перевозчик должен цену держать?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.8.21 11:19
Я смотрю, Вы не жалуетесь)): Экспедиторы много зарабатывают? - это 10-20% 1.Работают с Заказчиком по нескольким напралениям - это удобно. А сколько его направлений, кусков закроете лично Вы, своим транспортом. 2.Дебиторская задолженность - 2 недели минимум, в среднем - это месяц по оригиналам. 3.Расчёты с собственнками (без НДС), а с Заказчиком (с НДС). и т.д. Внимание вопрос: Что не так? Вы берёте Заявку, есть Отправиль/Получатель - заключайте Договора и ...вперёд. *** Кто закупает картофель? СЕТИ. СЕТИ - ничего не производят, но диктуют свои условия Поставщикам/Поребителю *** Тарифы - действительно подросли, как и ГСМ, как и ЦЕНЫ, как и ЖКХ Тарифы.... Кто в этом виноват? Все , кроме ЭКНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ....партии единорогов
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 15:26
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 18.08.2021 12:41)Цитата (Selena56 (Селена, ООО) @ 18.08.2021 11:16)Экспедиторы себе бабло на очередной отпуск на Канарах Какое ваше дело кто сколько зарабатывает? За своими доходами смотрите, а не за чужими. А вообще конечно это не просто смешно, а уже настораживает. То есть мальчики и девочки из министерств с несколькими высшими образованиями не могли и предположить, что если металл подорожал вдвое, то это аукнется вообще на всём? Так это уже диагноз... Когда морковку по 100 р за кило торговали-не жужжали. Конечно поржать да забыть, но это ведь все всерьез происходит. Я даже не представляю как минсельхоз пойдет по кабинам упрашивать поехать подешевле. Это просто дурдом и имитация деятельности. МИНСЕЛЬХОЗ - это вообще, зачем?) Всё в частных руках, к примеру Агрохолдинги. С другой стороны, Африке были выделены из КАЗНЫ, на помощь в борьбе с саранчой....Какие интересы там?)) Уже никто не скрывает, что внутренний РАСПИЛЕННЫЙ "рынок", что рынком не назвать ТЯНУТЬ К МИРОВЫМ ЦЕНАМ... Увеличили Экспортную пошлины во имя сдерживания ЦЕН ЗДЕСЬ, а эффект обратный))) Кто в (+) - КАЗНА, пошлины и налоги. Увеличили Утильсбор - кто в (+) , КАЗНА...не важно под каким соусом , но блюдо одно и тоже. *** все сферы, отрасли - это отражение экономических процессов в рамках страны. Города, деревни не газифицированы, а трубы кидаем в разные части.... Сырьевая распиленая база для .....(лес, нефть, газ, зерно, металл, камень и т.д.) Зачем воевать со всей страной за ресурсы, когда можно договориться с ДОБРОЙ СОТНЕЙ кои сами тут .... Нам тут жить и нашим детям, а ДОБРОЙ СОТНЕ - не факт: учат детей ТАМ, дача с казанкой - ТАМ.... Мне одному странно, что в период пандемии, ЧИНОВНИКИ СТАЛИ БОГАЧЕ, чем малый и средний бизнес, что "штаны на лямках" поддерживают... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.8.21 15:41
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 15:39
|
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.08.2021 15:26)Экспедиторы много зарабатывают? - это 10-20% 1.Работают с Заказчиком по нескольким напралениям - это удобно. А сколько его направлений, кусков закроете лично Вы, своим транспортом. 2.Дебиторская задолженность - 2 недели минимум, в среднем - это месяц по оригиналам. 3.Расчёты с собственнками (без НДС), а с Заказчиком (с НДС). и т.д. Внимание вопрос: Что не так? Вы берёте Заявку, есть Отправиль/Получатель - заключайте Договора и ...вперёд. Поправлю, а то прям очень хороший процент получился ) Средняя по внутреннему рынку сейчас 5-10% Международка 10-15% При этом больший процент свойственен в основном восточноевропейским экспедиторским компаниям. В частности из Польши и Прибалтики.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 17:17
|
Ещё набрались наглости жаловаться куда-то.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 18:23
|
СТАЛИНА !!!СТАЛИНА!!!надо
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.21 20:40
|
Ну если ни МинТранс, то МинСельхоз хоть обратит внимание на рынок транспортной логистики, на его важность, серьезную нагрузку и низкую доходность, что уже перевозчики встают на "прикол" до лучших времен. Может быть интересы всех участников рынка грузоперевозок - (Грузоотправители, Экспедиторы - Диспетчеры, Перевозчики), станут интересны МинСельхозу и возможно рынок станет более рентабельным. Хочется верить, что наши интересы будут лоббировать там где это можно и нужно. Респект перевозам Иначе на этот рынок не обратили бы внимание, у экспедиторов рентабельность с 10-15% тоже упала, не только у Вас ) Если сделать опрос, думаю у всех будет рентабельность 10-25%, не больше, будь-то Перевозчик, Экспедитор или Диспетчер, учитывая это закройте уже этот вопрос с вымышленными ставками ) Так что все смотрим, наблюдаем и при возможности участвуем в этом вопросе, чтобы наладить жизнь всего транспортно-логистического рынка грузоперевозок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.21 00:20
|
А они что, расчитывали что бесконечно за дарма свои грузы будут отправлять ? За топливо + миску супа . Наивные
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.21 09:20
|
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.08.2021 15:39)Города, деревни не газифицированы, а трубы кидаем в разные части.... Если мы им ничего не будем давать, то они нам тоже ничего не смогут дать взамен, а своего мы делать пока ничего не научились. Посмотрите как хвалятся заводы-У нас стоит новейшее оборудование... и понесся урок географии-немецкое, швейцарское, японское, уже и сербское. Твою ж медь, скоро хвастаться будем, что ангольское или сомалийское. А мы то совсем получается тупые, даже сраной упаковочной линии нормальной сделать не можем. Это отголоски СССР или мы в натуре такие тупорылые? А газифицировать страну, которая ничего стоящего не может тебе продать-это все равно, что своей жене дать денег в долг на платье. Мало того, что о деньгах можно забыть, так она потом еще и целую сцену устроит, что к платью нужны еще и туфли и сумочка и лак с помадой и надо еще денег. У нас в стране совсем нет продукции для среднего класса, не говоря уже о богачах, поэтому все вынуждены покупать все импортное, а этот огромный дисбаланс надо чем то выравнивать, поэтому и работают на экспорт нефть и газ, ну зерно еще с оборонкой и росатом. Ледокольная логистика вот тоже обещала подтянуться, ждемс...
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.21 10:04
|
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 18.08.2021 15:39)Зачем воевать со всей страной за ресурсы, когда можно договориться с ДОБРОЙ СОТНЕЙ кои сами тут .... Вот и Вы ждете когда придет некто "сталин" и построит нам всем рабочие места. Может потихоньку начинать уже что то производить? Ну хотя бы в гараже, в цеху, хоть что нибудь. А то ведь это никогда может не закончиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.21 10:07
|
А то что многие перевозчики не смогли концы с концами свести ни кто информацию не хочет проверить или почему КАКМАЗ стоит 7,5 млн или почему бочка с маслом стоила 39800 в прошлом году, а сейчас 52000?)....список можно продолжить
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.21 14:40
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.21 08:20
|
Вчера заехал на стоянку "СКОРОСТЬ" на М-10.Установка стекла на скании 5-ку ценник был 7,5 руб.примерно.Разгружается у них машина с новой партией авто стекла.Ребята говорят:"Ты на эти цены не смотри,новые теперь ровно в 2 раза дороже."Это у них самая демократичная цена была(а так от 11т.р. и до бесконечности).И так у нас во всем,что касается обслуживания а/м.Дорожает сразу в разы,но при этом ставка фрахта никогда не поднимается,а иногда даже уменьшается.И перевозчики тяжко вздохнув,продолжают свой труд с МИЗЕРНОЙ прибылью.А любой торговец как имел 10тыс.долларов с машины(опять же образно,но очень близко к истине) , так и имеет.А мы 10 лет назад по такой ставке ездили и на сегодняшний день у нас в 2 раза не стала перевозка дороже стоить, максимум на 30% подорожала(в основном на 10-20%).А с таких крайних городов,как Мурманск,Архангельск 30000 руб. до Москвы и при этой ставке ещё и торги на понижение.Т.е. перевозчик,взявший этот груз заведомо едет в убыток, наверное,чтобы доставить счастье грузоотправитель,который уже вконец обнаглевший будет на ВСЮ СТРАНУ причитать,что перевозчики зажрались и подняли ставку аж на 20%. Извините,накипело.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.21 12:58
|
Цитата (Мартьянов Юрий Алексеевич, ИП @ 20.08.2021 12:58).Т.е. перевозчик,взявший этот груз заведомо едет в убыток Ну-да, а иначе расстрел. Кто вынуждает работать в убыток, переться туда, откуда нет грузов/ставок?. Что пустое-то "молотить" в "тысячный" раз, кто вам ставки поднимать станет, кроме самих?.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.21 13:42
|
Цитата (Мартьянов Юрий Алексеевич, ИП @ 20.08.2021 12:58)Извините,накипело. Бабушкам у подъезда свои байки рассказывайте как вы в убыток ездите. А здесь все профи и все по стажем, такое фуфло толкать постеснялись бы. Как были шофера балаболами, так ими и остались. Ничего не меняется. ПС А если кто то ведёт бизнес в убыток , то он просто дурак .
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.21 22:49
|