|
Цитата (Интегра, ООО @ 12.04.2024 00:06)У нас полис гражданской ответственности экспедитора, машина попала в ДТП, груз пострадал, Думаю, что не только Вам будет интересно прочитать, как суд встал на сторону перевозчика, что, к сожалению, является исключением http://atesorg.ru/category/sokhrannost-gruzov-novosti-po-napravleniyu/Предполагаю, что при наличии реестра и перевозчика в нем, суд даже не принял иск.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 09:58
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.04.2024 15:28)АТЛ Регионы задерживает платежей УЖЕ на 30 млн и не понятно, чем закончится тем же что и веста и слс и им подобные перевозам по губам проведут ,и те им всеипростят .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 10:07
|
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 12.04.2024 07:28)Там и определения парикмахера нет или летчика испытателя тоже нет. Есть виды деятельности Код ОКВЭД 49.4 У налоговой в РФ достаточно полномочий для наказания. За услугу без нужного кода ОКВЭД есть штраф от налоговой от 5000 до 10 000 ₽ по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.
Вы же у нас эксперт и должны такое знать. На допросе в ФНС: - а помните Вам выписали штраф 5 лет назад?!?! - так я же его заплатил! - да, но хлебало было не довольное.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 12:07
|
Цитата (АТЭС, НП @ 12.04.2024 09:58)суд встал на сторону перевозчика, ЦитатаНе поддерживают: 4
Это всё, что нужно знать про обсуждение темы реестра
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 12:40
|
Вот точно такое же я слышал про серые схемы перед началом борьбы с наличкой .больше половины перевозчиков работают по серым схемам ,ип не регистрируют , машины на физ лицах налоги не платят .Вот щас мы вот ,вот мы щас вот ,и все будут белые . После этого тоже самое было перед вводом платона . Более половины перевозчиков работают по серым схемам ,вот щас мы их всех в платоне зарегестрируем и фсе,все будут работать по закону .платону уже почти 9 лет,но все так же более половины работает по серым схемам....так отмените тогда платон ,если он не отбеливает перевозчиков ,и они до сих пор серые . Щас создадут реестор ,и опять они будут на 60% серые .Нет ну может на какое то время побелеют,пока ещё какой нибудь реестор не придумают .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 13:45
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 12.04.2024 13:45)Вот точно такое же я слышал про серые схемы перед началом борьбы с наличкой .больше половины перевозчиков работают по серым схемам ,ип не регистрируют , машины на физ лицах налоги не платят .Вот щас мы вот ,вот мы щас вот ,и все будут белые . После этого тоже самое было перед вводом платона . Более половины перевозчиков работают по серым схемам ,вот щас мы их всех в платоне зарегестрируем и фсе,все будут работать по закону .платону уже почти 9 лет,но все так же более половины работает по серым схемам....так отмените тогда платон ,если он не отбеливает перевозчиков ,и они до сих пор серые .
Щас создадут реестор ,и опять они будут на 60% серые .Нет ну может на какое то время побелеют,пока ещё какой нибудь реестор не придумают . ++ Надо же понимать, что даже Пушкин, писал настоящие стихи между строк, невидимыми чернилами.-)) Причины одни, а говорят (озвучивают) другие. Те, которые простому обывателю (сиречь большинству, не разбирающемуся в теме) проще усвоить. Ну и поскольку одна тема заходит всегда, то ее раз за разом и озвучивают. Как будто там (с обоих сторон) помнит, что было хотя бы в прошлом году.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 15:48
|
АСМАП видимо за счет снижения поездок на фурах в Европу, стал зарабатывать намного меньше. Отсюда и желание расширить список перевозчиков, назвав это реестр
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 16:01
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.04.2024 16:01)АСМАП видимо за счет снижения поездок на фурах в Европу, стал зарабатывать намного меньше. Отсюда и желание расширить список перевозчиков, назвав это реестр Ну да, будут торговать дозволами для проезда из одного регион в другой, ТИРами, чтобы обеспечить уплату местных налогов и, как следствие, членством в АСМАПе
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 16:17
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.04.2024 16:01)АСМАП видимо за счет снижения поездок на фурах в Европу, стал зарабатывать намного меньше. Отсюда и желание расширить список перевозчиков, назвав это реестр ++ "Войну" АсМАП проиграл, тогда когда утратил монополию на гарантию таможенного транзита. Это было уже лет 10 назад, и это была не мягкая посадка. С тех пор количество членов ассоциации только уменьшается. А 2022 - конечно подрубил оставшуюся коммерцию. Никакое подорожание дозволов не позволяет компенсировать это выбытие. Доход получили только от продажи корочек "водителя-международника", еще чипы для ЕСТР перевыпускают. А вот ATP (СПС) - сертификат достался РосАвтоТрансу, как и контроль много еще за чем. ЕКМТ - у РАСа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 16:23
|
Цитата (АТЭС, НП @ 12.04.2024 09:22)Так как перевозчика определить от самозванца? неужели для наших чиновников это нерешаемая задача? столько лет одно и то же. Ок, как это делается в Европе, Америке. Там с этим уже справились? Можем повторить? Или потратим еще десяток лет и пару реестров, лицензий и прочее требуется? Что делать с теми кто ведет оба вида деятельности? Создавать разные компании, чтобы налоговая не запуталась?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 16:58
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 12.04.2024 16:58)неужели для наших чиновников это нерешаемая задача? Не на 100%, но решаемая. И не только для наших. Но у любого контроля есть эффективность, выраженная отношением затраченных усилий к полученному результату. Пока интереса и возможности не было, и нефть была за 100 , ФНС смотрела сквозь пальцы на эти шалости. Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 12.04.2024 16:58)как это делается в Европе Так я вроде и объясняю отличия. Правда далеко не все вошло. Планируем написать отдельно в ближайшее время. Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 12.04.2024 16:58)Или потратим еще десяток лет и пару реестров, лицензий и прочее требуется? Разве Госуслуги еще не создали и они не работают для международки? Здесь по сути отличие только в резком увеличении объема информации. Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 12.04.2024 16:58)Что делать с теми кто ведет оба вида деятельности? Создавать разные компании, чтобы налоговая не запуталась? Зачем? Разве наличие допуска на коммерческие перевозки как-то запрещает возить свои грузы? Разве, например, в Швейцарии не так? Не знаю, как будет проверять ФНС, но в подобной ситуации у перевозчиков собственных грузов могут вскрыться нюансы ведения бухгалтерского учета. Кстати, именно поэтому перевозочный бизнес выносят в отдельную структуру. А там уже считать по новому придется насколько выгодно возить самостоятельно или отдать коммерческому перевозчику, чтобы соблюдать все условия
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 17:23
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 12.04.2024 16:23)чипы для ЕСТР перевыпускают Как бы у них не эксклюзив
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 17:24
|
регистрация в реестре естественно будет платная, и куча штрафов за что-нибудь не так. Когда уже нажрутся?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 12:44
|
Цитата (Петров Игорь Ростиславович, ИП @ 13.04.2024 12:44)регистрация в реестре естественно будет платная ++ Конечно - нет, но типа того что бы как бы все может оказаться как с пропусками в Москву.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 20:07
|
Нашли что посчитать при*урки, считали бы лучше куда и почём идет нефть, газ, лес и остальные природные ресурсы , а то не знают как еще ободрать граждан РФ
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04 21:43
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 13.04.2024 20:07)Цитата (Петров Игорь Ростиславович, ИП @ 13.04.2024 12:44)регистрация в реестре естественно будет платная ++ Конечно - нет, но типа того что бы как бы все может оказаться как с пропусками в Москву. Регистрация в реестре, это обязательное условие !!! Но если кому то надо срочно или просто надо... Тогда будем решать вопрос, мы открыты к любому диалогу с клиентом ВОТ И ВЕСЬ РЕЕСТР... ЛЮДИ - ЭТО НОВАЯ НЕФТЬ !!!___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.4.24 6:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 06:37
|
А с гигантскими "реками" средств из бюджета на так называемый ремонт дорог ФНС не столкнулась? Каждый год в одном и том же месте соскабливают слой асфальта и опять кладут, а еще бардюры в населенных пунктах меняют, которые и так 50 лет точно не развалятся, а что там по смете списывается - могу себе предствить. А аукционы, которые выигрывают "родственные" губернаторам и т.п. лицам организации. А с "платоном", который с какой-то стати "собирает" Ротенберг? и т.д. и т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 10:28
|