Цитата (Якименко Александр Васильевич, ИП @ 10.02.2020 20:30)Состою в группе в Ватсап с кавказцами, в основном Дагестан,так вот они как раз и написали на прошлой неделе в прокуратуру, на этот Красноармейский весовой контроль, подали заявление именно те, кто на 100% были уверены ,что без проблем пройдут эти весы, так как до этих весов другие проходили без проблем.
Попали там 25,12,19,типа перегруз на зад,ось машины 11,7 т,прицеп все по 5т с небольшим,( что очень интересно),общая 36 с небольшим,везли 20 т,трубы,контрольные показали то-же самое,единственно,что косяк, водила не попросил никого либо машину прогнать по весам,либо посмотреть результаты вместе с весовщиками в момент взвешивания ,куда только не звонили всем пох,короче схема такая;выморозить за эвакуатор 35,за стоянку 25 ,это все с доками,что-бы уехать подгоняют камаза ,типа перецепились,устранили,выгоняют за забор,фоткают,фотки на весовую показываешь,цепляешь свой прицеп и поехал,камаз стоит 25 налом без доков,но ,что-бы подогнали камаза нужно разрешение с саратовской транспортной,а они его дают после того как ты обещаешь оплатить и оплачиваешь в терминале на стоянке эвакуатор и стоянку ,стояли там еще четыре машины,все с 20т,у одного вообще на всех осях датчики по ним у него нет перегруза ни на одну из осей,подняли грузака, он говорит,что перед нами ро этому маршруту прошли 8 машин без проблем,специально на весах на Маныче дали денег весовщику,что-бы показал результат прохождения по весам и вот результат 6,7 3адняя машины и по 7,5-7,6 оси прицепа,распечатку правда давать отказался,только сфоткать на тел,То-есть в Красноармейске действует опг в лице весовщиков ,транспортников и хозяев стоянки,какими критериями происходит выбор жертвы не понятно,все задержанные машины были с 20т