|
Верховный суд подтвердил законность требований, предъявляемых к тахографам
Верховный Суд разбирался в требованиях к тахографу и поставил точку в споре о «рекомендательном характере» приказа Минтранса. О судебной практике, связанной со штрафами за использование тахографов, не соответствующих требованиям законодательства, рассказывает вице-президент Ассоциации «ТахоЦентр» — ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 09:48
|
Кто бы сомневался, что Верховный суд подтвердит "законность" блока СКЗИ. Подтверждается все, что творят властьимущие, и Платон; и то, что вполне законно выселять людей из единственного жилья при банкротсве физлиц; и что полномочия сотрудников полиции вообще теперь ничем не ограничены и т.д., и т.п. Надо бы переименовать известный советский лозунг: «Мы не рабы́, рабы не мы» — фраза из первой советской азбуки «Долой неграмотность: Букварь для взрослых» (1919), поменять естественно в обратную сторону
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 10:52
|
Всем добрый вечер. Из текста опубликованного Решения ВС следует, что оно выносилось по правонарушению, совершенному в 2020 году, т.е. до вступления в силу ФЗ № 247 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", вступившем в силу с 01.01.2021 г. Там все четко написано, причем на сайте АТИ была уже статья на этот счет. Зачем кошмарить опять перевозчиков? По одному и тому же вопросу могут быть вынесены разные решения, исходя из тех фактов, на которые опирается заявитель и фактических обстоятельств дела. Всем удачи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 17:30
|
Было бы странно если бы Суд защитил Гражданина .... К сожалению такова действительность , когда Один по телевизору чешет о том что всё делается на благо Родины и граждан , но на самом деле пшик. Бабки всё затмили и ум и разум людей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 17:49
|
Так в том то и дело, что новый ФЗ на стороне перевозчиков, требование блока СКЗИ - незаконно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 18:39
|
Мнение автора несовпадает с точкой зрения любого, здравомыслящего, водителя и владельца ТС.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.11.21 21:58
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 21:55
|
тахограф нужен для того, что бы можно было проверить режим труда и отдыха водителя. больше не для чего другого он не нужен. статья какая-та странная за год пройти от местного суда до Верховного при том, что в 2020 ничего не работало в том числе и суды...., больше похоже на заказную статейку. да и найти гаишника тем более в Вологодской области, который смог бы правильно оформить протокол у меня большие сомнения. и интересно, а в протоколе на какие статьи ссылался инспектор.?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 23:46
|
[ ФЗ № 247 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", вступившем в силу с 01.01.2021 г.
если я правильно поняла - это статья 3,пункт 7 ФЗ 247 , т.е. согласно этой статье если противоречащие требования встретятся в равных по юридической силе документах, то работодатель вправе выбрать тот вариант, который ему больше подходит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.21 00:06
|
Цитата (ПОНОМАРЕНКО ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, ИП @ 01.11.2021 17:30)Всем добрый вечер. Из текста опубликованного Решения ВС следует, что оно выносилось по правонарушению, совершенному в 2020 году, т.е. до вступления в силу ФЗ № 247 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", вступившем в силу с 01.01.2021 г. Там все четко написано, причем на сайте АТИ была уже статья на этот счет. Зачем кошмарить опять перевозчиков? По одному и тому же вопросу могут быть вынесены разные решения, исходя из тех фактов, на которые опирается заявитель и фактических обстоятельств дела. Всем удачи. Мы вот также этой точки зрения придерживаемся. но на всякий случай оформили удостоверение допуска на МАП и карты допуска к нему. А то, на дороге уже говорят, что за третье нарушение РТО - лишение водительского. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.11.21 10:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.21 10:53
|
Ирония судьбы : человек судился примерно в то время , когда утвердили фз 247 . Т.Е. , если бы он вовремя узнал о новом ФЗ , и на суде указал на него , то победа была бы за ним. А так суд исходил из предъявленных данных на момент заседания .
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11.21 00:10
|
Вы обратите внимание чьих рук сей опус опубликован!!! Умник из "Тахографического центра", который всех за идиотов считает , судя по всему. И по той же причине выставляет судебное производство, вернее решение по ним, за 2019-2020 год. И не одного за 2021!!!!! Видно в свете новых событий в рамках тахографии, си всеми изменениями и дополнениями в 2021 году, при рекламных обзвонах по втюхиванию своего СКЗИшного гов..а стали клиенты посылать в длительное эротическое путешествие, и соответственно заработки сошли на нижнюю планку. А выложить делопроизводство по по тем делам, кстати которых на порядок больше уже чем тех что представил сей чудо автор, видно смелости не хватило. как и говорилось ранее и выше, не нужно лодку раскачивать, все уже давно все знают, что эта ваша программа по переживанию за отдых водителей, ни чего больше как посадка золотых, на поле в стране дураков!!! Что установлено заводом изготовителем, то и должно стоять, и ни какие ваши и Минтранса бумажки не помогут, они выеденного яйца не стоят. Закрылась лавочка. Выше закона ЕСТР, для везеных по сертификации ТС НЕТ!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.21 12:31
|