|
Президент РАН Красников через пять лет работы для дальнобойщиков станет меньше
В обозримом будущем в целом ряде отраслей начнёт сокращаться количество рабочих мест. Об этом журналистам ТАСС рассказал президент Российской академии наук (РАН) Геннадий Красников. По словам Красникова, из-за развития искусственного интеллекта и передовых технологий сократится потребность в ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 10:01
|
В ближайшие годы, из за развития искусственного интеллекта, начнёт сокращаться поголовье г. красниковых.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 10:02
|
мы отстали лет на 80.... какой в опу интелект)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 12:49
|
Опять бла....бла....бла...бла.... Тут непонятно что будет завтра, а они чрез 5 лет..... Скорее всего уменьшение работы наступит из-за того, что машин увеличивается с каждым днем все больше и больше, а предприятий больше не становится.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 14:16
|
Данная статья лишний раз подтверждает, как же далек господин Красников от реальной жизни. Водителей дальнобойщиков катастрофически не хватает, а в обозримом будущем дефицит будет только расти. Если конечно экономика не обвалится! А на беспилотниках будут ездить два человека, водитель и программист! Помяните мое слово!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 14:19
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.02.2024 10:01)из-за развития искусственного интеллекта и передовых технологий сократится потребность "В Минтрансе РФ предлагают сделать основным ответчиком – владельца беспилотного автомобиля в случае ДТП с его участием.(с АТИ новости)" при таком подходе в поиске виновных, ничего не будет развиваться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 14:32
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 15:40
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.02.2024 10:01)В обозримом будущем в целом ряде отраслей начнёт сокращаться количество рабочих мест. Об этом журналистам ТАСС рассказал президент Российской академии наук (РАН) Геннадий Красников. По словам Красникова, из-за развития искусственного интеллекта и передовых технологий сократится потребность в ... Читать дальшеНичего прогрессивного в стране ждать не приходиться, если такие индивидуумы "сидят" и именно "сидят" в РАН. Зато как их недавно чествовал Сам Президент. И грустно и зло распирает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 20:01
|
Сказочник РАН. В настоящее время выдвигаясь из точки А,в точку В и то сомневаешься,доедешь или нет вовремя и целым невредимым.Дорог нет.Одни направления
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 21:19
|
Интересно, беспилотник доедет до Владика с Москвы. Что то мне подсказывает, там куча запчастей для беспилотника начнет образовываться)))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02 23:03
|
Что люди меньше жрать будут, одеваться, строить??!! Мы же не рабочие места перевозим!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 08:57
|
КАМАЗ и юристов делать начнет? В ближайшие годы ии ни одной из перечисленых профессий не страшен. Да в будущем, автоматика много кого заменит. Но, скорее всего, не в ближайшем. Те же беспилотники - это круто, но на данный момент мы в начале пути. И нужна не только автономная машина, но и инфраструктура. Когла нибудь электроника полностью заменит человека за рулем грузового авто. Что допустим сейчас? Метель и на дорогах сразу коллапс, стоят пробки, в середине пробок грустят кдм'ки, подъемы забиты профессиАналами. А теперь представте автоматизированую систему грузоперевозок в масштабах страны. Дорогу заметает, транспортным средствам из центра обработки приходят команды: кому сбавить ход, кому уйти на отстой, кому на обход, кому на обочину чтоб пропустить дорожную технику и т.д. Звучит футуристический, но когда нибудь так будет. Но не сегодня и не завтра и даже не через 10лет. А пока.... Что будет делать ИИ беспилотник с 20 тоннами груза на маршруте Москва - Уфа? Что на м5, что на м7 есть мосты с ограничениями. А загрузки/выгрузки в зонах запрещеных для движения грузовых авто? Пошлет ИИ всех лесом, вернется в Челны и попросит переделать его в кофеварку.
Это вкратце и не затрагивая тему элементарной базы. Своего не фонтан. ИИ на КР580ВМ80А - звучит гордо)
Ну а что касается водил - а нечего вам, господа работодатели, предложить молодым потенциальным водителям. Нет у вас реальных аргументов соблазнить юные души.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 11:03
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 06.02.2024 14:32)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.02.2024 10:01)из-за развития искусственного интеллекта и передовых технологий сократится потребность "В Минтрансе РФ предлагают сделать основным ответчиком – владельца беспилотного автомобиля в случае ДТП с его участием.(с АТИ новости)" при таком подходе в поиске виновных, ничего не будет развиваться. Ответчиком, или виновником?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 11:08
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 07.02.2024 11:03)Ну а что касается водил - а нечего вам, господа работодатели, предложить молодым потенциальным водителям. Нет у вас реальных аргументов соблазнить юные души.
Да молодежь просто не хочет работать,особенно по рабочим специальностям,кроме телефона и компа нах ничего не нужно
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 12:10
|
Цитата (Карпецов (Карпецов Владимир Владимирович, ИП) @ 07.02.2024 12:10)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 07.02.2024 11:03)Ну а что касается водил - а нечего вам, господа работодатели, предложить молодым потенциальным водителям. Нет у вас реальных аргументов соблазнить юные души.
Да молодежь просто не хочет работать,особенно по рабочим специальностям,кроме телефона и компа нах ничего не нужно У нас рынок, в т.ч. рынок труда, в т.ч. труда рабочих. Заинтересуйте молодых рабочими специальностям. Условиями труда и отдыха, размером оплаты, перспективами. Вот только уже есть ряд проблем. Чтобы получить хорошего, квалифицированого, более менее опытного рабочего, в некоторых специальностях уйдет лет пять. А с учетом того что рабочие профессии стареют, нарисовывается следующая проблема: специалистов которые передадут свой ценный опыт молодым будет меньше и меньше, а опыт -это ключ к знаниям.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 13:18
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 07.02.2024 13:18)Заинтересуйте молодых рабочими специальностям. Условиями труда и отдыха, размером оплаты, перспективами. Вы работодатель?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02 23:17
|
Цитата (Карпецов (Карпецов Владимир Владимирович, ИП) @ 07.02.2024 23:17)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 07.02.2024 13:18)Заинтересуйте молодых рабочими специальностям. Условиями труда и отдыха, размером оплаты, перспективами. Вы работодатель? Нет, я рабочий, человек которого периодически пытаются к себе заманить. Правда зачастую сказками. Из последнего. Звонит фирма, предлагают к ним водилой. Среди прочего интересуюсь как с ночной работой, я по ночам не работаю. Если с погрузкой/выгрузкой тянут тот чаще всего отказываюсь ночью подъезжать. В общем говорят, ночью спим, крайне редко ночью приходиться работать. Соль в том что у меня сосед в этой фирме работает. Когда я ему рассказал о своем с ними диалоге, то он долго и громко смеялся. Поэтому я и пишу, что нечего вам господа работодатели предложить молодым людям. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.2.24 11:40
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02 11:23
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 07.02.2024 13:18)специалистов которые передадут свой ценный опыт молодым будет меньше и меньше, а опыт -это ключ к знаниям. Позволю не согласиться. Пусть это немного затратнее, но воспитать самому молодого водителя в итоге выгодно, если... Проблема в другом. Воспитав такого водителя, можно, точнее сталкиваешься, с проблемой "переучки" его более взрослыми и опытными коллегами на трассе. Особенно, если водитель коммуникабельный. - Почему у тебя мотор на месте молотит и вся иллюминация включена? - Дык, турбину охлаждаю после нагрузки. - 10 минут? - А почему у тебя руль так высоко задран и почти в горизонтальном положении? В экстренных случаях с таким положением руля тяжело управлять машиной. - Зато, если в ДТП попаду, то до руля не достану и будет возможность выбраться. - Это тебе кто сказал? - Мужики, на трассе. - Ну тогда точно выживешь. Как минимум, одна половина. Не знаю только верхняя или нижняя Из серии "невыдуманные истории" личного опыта
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02 15:18
|
Цитата (АТЭС, НП @ 09.02.2024 15:18)Пусть это немного затратнее, но воспитать самому молодого водителя в итоге выгодно, если... Проблема в другом. Воспитав такого водителя, можно, точнее сталкиваешься, с проблемой "переучки" его более взрослыми и опытными коллегами на трассе. Особенно, если водитель коммуникабельный.
Если у вас водитель готов принять на веру все что услышал на стоянке - стоит задуматься. Перенятия опыта - это, в моем понимании,не тупое следование всему что услышал, а прежде всего попытка понять и проанализировать услышанное. Да и честно сказать, приведенные вами примеры не так уж и страшны ___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.2.24 18:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 17:53
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 10.02.2024 17:53)Если у вас водитель готов принять на веру все что услышал на стоянке - стоит задуматься. Перенятия опыта - это, в моем понимании,не тупое следование всему что услышал, а прежде всего попытка понять и проанализировать услышанное. А Вы попробуйте. Я видел, как готовят молодых более опытные водители. Меня это не устраивало. Попробовал заточить сам под интересы бизнеса. Это был наш с партнером эксперимент. Логика простая - я каждый день не сижу за рулем грузовика, поэтому мне требуется, чтобы любую часть работы водителя ты делал лучше меня. Иначе какой ты профессионал? Если только парень, выходящий "на замену" (аналогия спорту) Вроде на первых порах получилось. А потом... "Ну перед пацанами как-то неудобно". Хотя о чем я? Почитайте комментарии в этом форуме. "Тебе же сказали" или "почитай пост #ХХ" Одно дело, когда с внутренней устойчивостью нет проблем, совсем другое большинство людей. И даже мотивация "деньги плачу я, а не мужики на стоянках" действовала не очень. Это "со стороны" все просто. Вывод не особо утешительный был. Мы практически не учли среду обитания наших водителей. А напрасно
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02 00:09
|