Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Дизельный кисель почему фуры массово выходят из строя с наступлением холодов
Превратившееся в кисель дизтопливо — кошмар любого дальнобойщика. Что говорят о замерзании горючего эксперты и можно ли обезопасить себя от такой ситуации? В начале декабря в СМИ начали появляться многочисленные сообщения о замерзших фурах. Машины выходили из строя на федеральных трассах и ...
Читать дальше
27.12.23 13:16
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#2
[/quote]
Варианта в таких случаях, как отмечает наш собеседник, всего два: либо отогревать машину в тёплом боксе, либо сливать загустевшее топливо, менять фильтры и заливать нормальное.

Цитата
Да нет, есть еще: как минимум керосин (и бензин) или размораживатели дизтоплива- это из реалистичных. а вот как сливать уже запарафинившееся топливо это было бы интересно посмотреть.
27.12.23 18:06
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#3
Заправляйтесь на брендах и буде вам счастье.
Вообще ни разу не встали зимой, температура максималка -47.
Заливаем на Лукойле уже 15 лет.
28.12.23 15:54
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 28.12.2023 15:54)
Заправляйтесь на брендах и буде вам счастье.
Вообще ни разу не встали зимой, температура максималка -47.
Заливаем на Лукойле уже 15 лет.

В декабре прошлого года лукойл заправленый в - 2 запарафинился в - 8
29.12.23 16:38
Перевозчик ,
Москва
Код:8503213
#5
"Варианта в таких случаях, как отмечает наш собеседник, всего два: либо отогревать машину в тёплом боксе, либо сливать загустевшее топливо, менять фильтры и заливать нормальное."
Ваш собеседник вероятно не видел как выглядит трасса, на ней нет теплых боксов. По второму варианту тоже много вопросов, а и основной прозвучал в комментарии выше...
И мне интересна беседа АЗС и водителя на предмет некачественного топлива.
30.12.23 09:45
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#6
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 28.12.2023 15:54)
Заправляйтесь на брендах и буде вам счастье.
Вообще ни разу не встали зимой, температура максималка -47.
Заливаем на Лукойле уже 15 лет.

++ На самом деле много условий. Нужно понимать куда едешь, какая там будет погода на те дни, и исходя из этого заправлять то топливо, которое подойдет к условиям эксплуатации.
К примеру, нет смысла заправлять в Смоленске (даже на Лукойле) тонну с хвостиком, ДТ с темп. застывания -20, если едешь на восток, когда прогноз погоды показывает, что уже в Москве -25 по ночам. А вот если едешь на запад и прогноз говорит, что в Вильнюсе 0, то да, ок. Это просто пример.
30.12.23 23:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Рязань
Код:592586
#7
смешно читать "брендовые заправки возместят убытки". Нам роснефть в первый мороз ,когда дизель замерз, в ответ на претензию сказали что наше топливо качественное-мы сделали экспертизу спустя три дня из колонки и это что то не так с машиной
10.01 13:26
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#8
"Правильный водитель не постесняется предъявить начальнику чеки на дорогое топливо, хоть 65 рублей за литр."

65 рублей за литр - это уже совершенно не дорогое топливо. Особенно, в некоторых регионах.
11.01 09:49
Цитата (Бородин Владимир Александрович, ИП @ 11.01.2024 09:49)
"Правильный водитель не постесняется предъявить начальнику чеки на дорогое топливо, хоть 65 рублей за литр."

65 рублей за литр - это уже совершенно не дорогое топливо. Особенно, в некоторых регионах.

Предъявить то он предъявит, да кто ж у него примет такой чек)))))
На многих фирмах за такое против шерсти при чешут)))
Сказано здесь, значит здесь! И звонишь, объясняешся, просишь)))


___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.1.24 12:25
11.01 12:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.