|
Дальнобойщик показал, как возят грузы на задних рамах тягачей и устроил спор в сети (видео)
В одном из профессиональных сообществ опубликован видеоролик, снятый водителем грузовика. В объектив камеры попали новые тягачи, которые перегоняются из Китая. На их рамах закреплены рулоны нержавеющей стали. — Вот так вот нельзя перевозить грузы, это раз. Что будет с рамой нового тягача, это два. А ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05 09:50
|
А где написано,что так нельзя перевозить груз,это раз,с рамой абсолютно нечего не будет,это два,а халтура,разве не приравнивается к вознаграждению за проделанную работу,водитель ,что должен вести бесплатно,это три,а вас,что жаба душит,это четыре,а насчёт б/у,не нравится не покупай,учи ПДД. РФ, раздел 23.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05 12:07
|
Не думаю, что это поставка для дилера, скорее всего, частники себе гонят. Чего и как везти на раме - их дело, если нет претензий у гайцов, или ставка позволяет откупиться, то пусть везут. Жизня в перевозках сейчас тяжёлая, задавили отрасль полностью поборами и административным прессингом, так что любая копеечка лишней не будет. Вчера, по-моему, прочитал, что отклонили закон о датчиках контроля усталости водителя. Так что готовьтесь, господа перевозчики, паразиты почуяли запах денег, и не надо ходить к гадалке, что , в конце концов, продавят контроль усталости, так же как продавили РТО с СКЗИ. А дальше по накатанной: сначала будут втюхивать за 20-30 т.р. датчик, который реально стоит 20-30 юаней, а потом выйдет жирный жулик и скажет что-то типа: Мы сделали важное дело - обеспечили онлайн контроль за состоянием водителей. Но после этого по нашим дорогам стали носиться многотонные махины, подвергая граждан смертельной опасности. Мы должны знать, что каждый датчик исправен и выдаёт достоверную инфу. И введут, тоже по накатанной, поверку датчиков контроля усталости. И стоить она будет, как и всё, что исходит от вороватых беспредельщиков, непонятных нормальному человеку денег, скорее всего, 3-5 т.р. и проводиться будет раз полгода. Опять же к гадалке не ходи. Любой побор сразу же рождает многочисленные пищевые цепочки для паразитов и бездельников. Так что пока есть возможность чего-то заработать сверху - зарабатывайте, завтра отдадите в счёт очередного побора
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05 12:36
|
Интересно, что некоторые люди считают нормальным публично показать покупку своего водительского удостоверения. Иначе, как можно не знать основ? Цитата9. Седельный тягач - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа. Цитата4. Грузовой автомобиль - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05 16:47
|
Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 21.05.2024 14:07)А где написано,что так нельзя перевозить груз,это раз,с рамой абсолютно нечего не будет,это два,а халтура,разве не приравнивается к вознаграждению за проделанную работу,водитель ,что должен вести бесплатно,это три,а вас,что жаба душит,это четыре,а насчёт б/у,не нравится не покупай,учи ПДД. РФ, раздел 23.
ранее уже писали по типу ТС (седельный тягач и грузовой автомобиль ) повторятся не буду "водитель" за свою работу -перегон ТС уже получает зп оговоренную со своим работодателем. В данном случае жадность и безответственность перегонщиков за гранью разумного. Я не думаю что перегонщикам собственник автомобиля дал добро на такое использование своего ТС. и самое главное ни кто из этих "водителей" даже в мыслях не просчитывает последствия такой перевозки если что то пойдет не "по плану" На ровном месте поднять себе неприятностей и чего по более. Е... ть в хвост и гриву за такое отношение
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05 08:11
|
Цитата (АТЭС, НП @ 21.05.2024 16:47)Интересно, что некоторые люди считают нормальным публично показать покупку своего водительского удостоверения. Иначе, как можно не знать основ? Цитата9. Седельный тягач - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа. Цитата4. Грузовой автомобиль - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов. Каким образом Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 (ред. от 08.12.2023) "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов" запрещает перевозку грузов грузовым седельным тягачом на своей раме ? Всегда перегоняли тягачи с закрепленным бетонным блоком на раме. Какое ПДД запрещает это делать ? Если брать эту логику, то на/в легковом авто нельзя перевозить грузы, ведь "<1> Легковой автомобиль - пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя", а в грузовом пассажиров. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.5.24 19:23
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05 19:08
|
Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 22.05.2024 19:08)Всегда перегоняли тягачи с закрепленным бетонным блоком на раме. Вы забыли добавить слова "по России". В Европе подобного нигде не было. За плечами более 20 лет занятия этим делом Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 22.05.2024 19:08)Какое ПДД запрещает это делать ? 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. Так подойдет? И еще. Разве ПДД расшифровывается, как Правила перевозки грузов? Какие документы есть у этих автомобилей? Вы их внимательно читали? Кстати, в автобус не пробовали загрузить рулон стали? Почему? PS. Но за наводку спасибо
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05 22:32
|
Цитата (АТЭС, НП @ 22.05.2024 22:32)Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 22.05.2024 19:08)Всегда перегоняли тягачи с закрепленным бетонным блоком на раме. Вы забыли добавить слова "по России". В Европе подобного нигде не было. За плечами более 20 лет занятия этим делом Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 22.05.2024 19:08)Какое ПДД запрещает это делать ? 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. Так подойдет? И еще. Разве ПДД расшифровывается, как Правила перевозки грузов? Какие документы есть у этих автомобилей? Вы их внимательно читали? Кстати, в автобус не пробовали загрузить рулон стали? Почему? PS. Но за наводку спасибо При чем здесь Европа ? Если водитель закрепил надежно груз, и он отвечает всем требованиям раздела 23 ПДД, то проблем нет. Никто его не оштрафует. Правила перевозки здесь не нарушаются. Все законно. Закрепить надежно рулон металла на раме тягача проблема только для экспертов, типа Вас и автора видео. Есть конкретные аргументы нарушения законов РФ, кроме пены у рта ? Если нет, то советую извиниться перед перевозчиком из Ставрополя
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05 22:48
|
Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 23.05.2024 22:48)Если водитель закрепил надежно груз Можно поподробнее про надежное крепление груза к раме, ССУ со ссылками на испытания и стандарты? Только после этого можно утвеждать, что: Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 23.05.2024 22:48)Правила перевозки здесь не нарушаются. Все законно. Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 23.05.2024 22:48)Закрепить надежно рулон металла на раме тягача проблема только для экспертов, типа Вас и автора видео. Тем более при перевозке рулонной стали, на которые распространяются особенные требования. К понтам мы вернемся. Но чуть позже, после Вашего ответа PS. Цитата (ВОСТОК ЛОГИСТИКА (Смирнов В.В. ИП) @ 23.05.2024 22:48)Если нет, то советую извиниться перед перевозчиком из Ставрополя Вначале ложь, потом стукачество. Классика жанра. Простите, я по-другому воспитан. В нашем дворе с детства к ним было совсем другое отношение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05 23:34
|