Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
От частника до федерала. Как перевозчики экономят топливо и сколько денег им удаётся сохранить
Сегодня многие транспортные компании делают ставку на сокращение топливных расходов. Какие меры позволяют сэкономить на горючем и насколько они эффективны для небольших автопарков и частных предпринимателей? Одна из основных статей расходов перевозчиков – затраты на обновление автопарка. Сравниться ...
Читать дальше
25.08.20 10:05
ДИМССОН, ООО
(ИНН:5044096330)
Shipper-Carrier ,
Солнечногорск г.
Код:2094588
#2
Сентюрев Олег Владимирович
Дичь какую то пишут,экономить топливо,движение накатом,а кто мне объяснит (ну помимо жадности НПЗ) с какого хрена у нас солярка (по сути отходы от производства высокооктановго топлива (92 бензина,ибо другого в России не производят) стоит дороже,чем сам продукт производства (92 бензин) как так может быть.......просто жадным аппетиты урезать и все.
25.08.20 16:38
Статейка заказная, там не только уши, там весь мишлен с его рекламой торчит, особенно повесилил способ "движение накатом", такое ощущение, что писала блондинка видевшая фуру только на рекламном постере со своей подружкой короче, РЖУНИМАГУ
26.08.20 08:08
Carrier ,
Набережные Челны
Код:5518232
#4
Пробовал я в городе накатом ездить - нихрена разницы не увидел. Ездить накатом продолжаю, разницы всё так же нет, зато эта дурацкая привычка теперь со мной
26.08.20 17:22
Статья конечно "мишленовская". Но вопрос экономии топлива все равно всегда актуален, при любой стоимости горючего. Движение накатом на грузовике -
возможно имели ввиду ПХХ (принудительный режим холостого хода). В этом режиме расход топлива действительно ноль, проверено.
27.08.20 13:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.