ВНИМАНИЕ!
Отключена поддержка JavaScript. Корректная работа сайта невозможна!
подробнее
Грузы
Поиск грузов
Машины
Поиск машин
Грузовладельцам
Перевозчикам
АТИ-Доки
АТИ-Доки (ЭДО)
Найти грузы
Найти машины
Все сервисы
Ваши грузы
Добавить груз
Ваши машины
Добавить машину
Заказы
Ваши грузы
Грузы
Ваши машины
Машины
Сервисы
Заказы
Профиль
Главная
>
Форумы
>
Обсуждение новостей
>
От частника до федер...
От частника до федерала. Как перевозчики экономят топливо и сколько денег им удаётся сохранить
Правила размещения информации
Ответить
Автор
Сообщение
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
Редакция АТИ-Медиа
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Редакция АТИ-Медиа
От частника до федерала. Как перевозчики экономят топливо и сколько денег им удаётся сохранить
Сегодня многие транспортные компании делают ставку на сокращение топливных расходов. Какие меры позволяют сэкономить на горючем и насколько они эффективны для небольших автопарков и частных предпринимателей? Одна из основных статей расходов перевозчиков – затраты на обновление автопарка. Сравниться ...
Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.20 10:05
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
ДИМССОН, ООО
(ИНН:5044096330)
Shipper-Carrier ,
Солнечногорск г.
Код:2094588
#2
Сентюрев Олег Владимирович
* контакт был изменен или удален
Дичь какую то пишут,экономить топливо,движение накатом,а кто мне объяснит (ну помимо жадности НПЗ) с какого хрена у нас солярка (по сути отходы от производства высокооктановго топлива (92 бензина,ибо другого в России не производят) стоит дороже,чем сам продукт производства (92 бензин) как так может быть.......просто жадным аппетиты урезать и все.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.20 16:38
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
Усатов Александр Сергеевич, физ.лицо
Carrier ,
Стерлитамак
Код:967108
#3
Усатов Александр Сергеевич
Статейка заказная, там не только уши, там весь мишлен с его рекламой торчит, особенно повесилил способ "движение накатом", такое ощущение, что писала блондинка видевшая фуру только на рекламном постере со своей подружкой
короче, РЖУНИМАГУ
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.20 08:08
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
Тумов Руслан Юрьевич, физ.лицо
Carrier ,
Набережные Челны
Код:5518232
#4
Руслан Тумов
Пробовал я в городе накатом ездить - нихрена разницы не увидел. Ездить накатом продолжаю, разницы всё так же нет, зато эта дурацкая привычка теперь со мной
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.20 17:22
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП)
(ИНН:503108694025)
Carrier ,
Электроугли г.
Код:1833301
#5
Янаслова Марина Алексеевна
Статья конечно "мишленовская". Но вопрос экономии топлива все равно всегда актуален, при любой стоимости горючего. Движение накатом на грузовике -
возможно имели ввиду ПХХ (принудительный режим холостого хода). В этом режиме расход топлива действительно ноль, проверено.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.20 13:13
Правила размещения информации
Показывать
10
20
50
100
сообщений на странице
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.