Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Номера-перевертыши, паровозики и массовый объезд как перевозчики обманывают рамки весового контроля
На дорогах Оренбургской области с конца июня заработали пять автоматических пунктов весового и габаритного контроля. Их установили по нацпроекту, основная задача техники — пресекать перегруз транспорта на дорогах, не позволяя разрушать отремонтированное дорожное полотно. Под штрафные санкции попали ...
Читать дальше
18.08.22 14:34
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Forwarder-Carrier ,
Липецк
Код:731212
#2
как сохранить то, чего нет?
и конечно это про $$$$)
18.08.22 16:46
Сталкер, ООО
(ИНН:3904608895)
Forwarder-Carrier ,
Калининград
Код:2067885
#3
Оплачко Кирилл Вадимович
Цитата (Голд Транс, ООО @ 18.08.2022 16:46)
как сохранить то, чего нет?
и конечно это про $$$$)


Сама по себе идея неплохая. Правда зачастую вопрос ее реализации оставляет много вопросов.

Однако не стал бы так скептически к этому относиться. Вопрос "арбуз-транса" (все совпадения по названию случайны, речь о собирательном образе) стоит остро. Банальный пример. Клиент запрашвиает савку на перевозку партии груза весом в 46 с копейками тонн. Предлагаю 2 рефа и блоху. По итогу кто-то в погоне за рублем увозит двумя рефами. Не поверю, что эти рефы ушли с 10-кой на ведущей...

Посмотрите предложения табуретов из Краснодаского Края и Крыма. "до 25 тонн вес свободный..." Тут мало того что свою машину насилуешь, так еще и дорога под ней стонет. А потом мы все дружно клянем дорожные службы за колею в асфальте, за ямы и колдобины.


Да зачастую рамки работают через одно место и штрафы летят по селам и весям без разбора. Но и "арбуз-транс" масла в огонь добавляет. Не было бы проблемы перевозок с перевесом, не появились бы и рамки.
18.08.22 17:24
Малыхин Е.А. ИП
(ИНН:636401119306)
Carrier ,
Новопавловка с. (Большеглушицкий р-н)
Код:2711427
#4
Поэтому , после каждой рамки должен быть контрольный пункт взвешивания и замера габарита. Что б когда чудо техника шлёт людям по 400р за то чего нет, можно было провести контрольное взвешивание и замер .Потому что 150-400 для ИП который сам работает на своей машине это смертный приговор . Да и народ то у нас уже не дурак , никто не хочет рвать свою машину и тащить перегруз. Так что 90% возмущений это не из за установки рамок а их некорректной работы, где рамка по умолчанию всегда права . Ну и наверное вопрос с Минтрансу : "Ребята 2022 год на дворе ! Какие 6 тонн на ось??? Давайте на лошадей пересядем там 300 кг на ось максимум и буду вечные ваши дороги . Хотя там где грузовики не ездят вообще они то же разваливаються, но это наверно вибрация с федеральных трасс от грузовиков их рушит..."
19.08.22 13:40
ФТЛ, ООО
(ИНН:7014063726)
Forwarder ,
Кафтанчиково с.
Код:2595524
#5
Цитата (Малыхин Е.А. ИП @ 19.08.2022 13:40)
Давайте на лошадей пересядем там 300 кг на ось максимум и буду вечные ваши дороги


Смотрел передачу про Америку, там в одном штате на лошадях ездят, колейность очень сильная,
19.08.22 13:55
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#6
Цитата (Сталкер, ООО @ 18.08.2022 17:24)
Цитата (Голд Транс, ООО @ 18.08.2022 16:46)
как сохранить то, чего нет?
и конечно это про $$$$)


Сама по себе идея неплохая. Правда зачастую вопрос ее реализации оставляет много вопросов.

Однако не стал бы так скептически к этому относиться. Вопрос "арбуз-транса" (все совпадения по названию случайны, речь о собирательном образе) стоит остро. Банальный пример. Клиент запрашвиает савку на перевозку партии груза весом в 46 с копейками тонн. Предлагаю 2 рефа и блоху. По итогу кто-то в погоне за рублем увозит двумя рефами. Не поверю, что эти рефы ушли с 10-кой на ведущей...




А вы не думали что вас обошел конкурент на американце или какая скания с ленивцем на ведущей?
19.08.22 15:08
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#7
Цитата (ФТЛ, ООО @ 19.08.2022 13:55)
Цитата (Малыхин Е.А. ИП @ 19.08.2022 13:40)
Давайте на лошадей пересядем там 300 кг на ось максимум и буду вечные ваши дороги


Смотрел передачу про Америку, там в одном штате на лошадях ездят, колейность очень сильная,


У них в отличии от нас все интерстейты (федералки) из бетона колейность им не страшна от слова совсем, раз сделал и на 40 лет забыл а еще ети антискрепшики удумали на границе каждого штата поставить вейт стейшон паралельно основной дороге и по случайному принципу загоняют туда траки, где тебя и взвесят и тормоза с супортами посмотрят и в утечку воздуха носом ткнут. Но сама бездуховность в том что по всей пиндосии наставили частно-корпоративных весовых где можно спокойно взвеситься по нашим деньгам за 500 руб и узнать с перегрузом ты пойдешь или все ок. И все это на фоне тотальной гей пропоганды и бездуховности но в тоже время и без круглолицых чиновников в вычурных кабинетах, которые думают как "сохранить дороги" но чет мне кажется все больше про то как "приумножить" и отнюдь не дороги
19.08.22 15:22
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#8
уважаемые коллеги , неужели не надоело всякую ерунду писать..
о чем тема, как "замечательно работают" АПВГК в Оренбургской области.
Вы или по не правильной " работе " или о правильной " работе " ..
зачем всякий не нужный треп
20.08.22 08:52
Carrier ,
Самара
Код:238343
#9
Цитата (Малыхин Е.А. ИП @ 19.08.2022 13:40)
Поэтому , после каждой рамки должен быть контрольный пункт взвешивания и замера габарита. Что б когда чудо техника шлёт людям по 400р за то чего нет, можно было провести контрольное взвешивание и замер .Потому что 150-400 для ИП который сам работает на своей машине это смертный приговор . Да и народ то у нас уже не дурак , никто не хочет рвать свою машину и тащить перегруз. Так что 90% возмущений это не из за установки рамок а их некорректной работы, где рамка по умолчанию всегда права .

Молодец сынок, все правильно!
20.08.22 21:39
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#10
как я понимаю,что здесь много вопросов .
1. законодатель при выявлении фото фиксацией нарушения привлекает собственника.
если имеется перегруз,то транспортное средство не правильно загрузили.
смотрим ФЗ№ 259
ст.11.
12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство,не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 12 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 248-ФЗ)

так почему привлекают собственника..
Есть ТТН и сведения в нее внесены о грузоотправителе.
А перевозчики идут к отправителю для взыскания..
Вероятно на 9999% ,что нет.
от слова совсем


___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.8.22 10:58
21.08.22 10:57
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#11
Мое личное мнение - что это просто сбор денег.....Им очень выгодно и они рады что перегружают авто. Даже были темы -жалобы по этому поводу , что в каком то регионе типа они даже не окупаются(все ездят без перегруза). Ка же так ?? Ай-ай-ай... Так что сохраность дорог тут на последнем месте. На 1 ом собрать хороший урожай и продолжать жировать дальше за счет нарушителей. Но если перестанут нарушать то для них это катастрофа, и придется искать еще один , новый путь обогащения (хотя их итак уже много). Но выбор еще велик. .Можно пофантазировать..... например придумать штраф в целях безопасности за езду во время дождя или снега , или за езду с включенной магнитолой, либо одетым не по погоде во время движения. Никто не помешает, десяток роликов по телику о целесообразности и полезности для общества такого решения- и все смиряться
21.08.22 11:29
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#12
Ну к чему этот не нужный разговор.
Перевозчика привлекли по 12.21.1
взыскали деньги 250 000 и более
за что ?
наличие вины ???
при чем здесь жируют
ВЫ попробуйте в суде заявить,что кто то жирует
вас немедленно выведут из зала
21.08.22 11:32
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#13
Поясняю для тех кто " любит" красным ставить ..
В силу статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности,не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.
Частью 2 статьи 50 Конституции РФ закреплено, что не допускается использование доказательств, полученных с нарушением Федерального закона. Частью 1 статьи 46 Конституции РФ закреплено, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод

22.08.22 06:57
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#14
уважаемые коллеги перевозчики, вы если пишите ,что не согласны-то пож пишите мотивацию вашей позции .
А просто так выдавать свою позицию , без мотивации , не серьезно ..
далее вам поясню в чем ваша очередная ошибка.
"Огромная армия" перевозчиков после того , как накричится и наорется , идет и платит 50% штрафа .
При это не смотрит в акты весо габаритного контроля и не проводит анализ сведений внесенных в акты -средством измерения.
Вы хоть иногда пытайтесь разобраться с ситуацией.
в актах может быть очень интересная ситуация.
Я сейчас написал жалобц в ЦАФАП и соответственно в ГУДХОО .
Полагаю,что через 5-7 дней буду обращаться в прокуратуру Оренбургской области . Полагаю,что есть все основания для принесения протеста на постановление..

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.8.22 7:35
24.08.22 07:33
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#15
Только не мешало собственникам транспорта внимательно изучить Постановление Правительтства № 2200
Только не мешало бы собственникам транспорта изучить ФЗ№102
26.08.22 13:54
Carrier ,
Самара
Код:2832678
#16
Всем доброе время суток. Перегруз в Оренбургской области на дороге Бугульму-Бугуруслан 104 км считают от 6 тонн на ось?
При этом знак 6 тонн установлен прямо перед рамкой, при съезде с трассы М5 нет аналогичного знака. Получается, что вся техника не может ехать в Бугуруслан со стороны М5.
Ехали с общим грузом 12 тонн, пробило на седло 8,3 тонны.
Ждем письмо счастья
18.12.23 20:50
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#17
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 21.08.2022 10:57)
так почему привлекают собственника..
Есть ТТН и сведения в нее внесены о грузоотправителе.

Так в ТрН еще и подпись перевозчика о принятии груза к перевозке (то есть приеме ответственности за груз) есть.
18.12.23 23:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.