Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Тяжкие грузы почти 7 тыс. перевозчиков в России на грани банкротства
Почти 7 тыс. перевозчиков в России оказались на грани банкротства. Транспортные компании покидают рынок из-за роста себестоимости и резкого снижения рентабельности доставки, сообщили «Известиям» участники отрасли. Так, по данным профильных ассоциаций, почти 7 тыс. юрлиц сегодня находятся в стадии ...
Читать дальше
13.11 11:03
Экспедитор-перевозчик ,
Жуковский
Код:1995715
#2
Какое-то словоблудие. Про штрафы ни слова, а они сейчас основная проблема. Как можно с экономить за счет оцифровки и упорядочения, когда такая разница себестоимости и ставок? По моему молодое поколение не понимает, что всему трындец. Ситуация сравнима с 80-90 ми годами, когда все думали, что это временно. Слегка летом и по сентябрь ситуация задышала, сразу побежали в лизинговые стоянки, на перегонки.
13.11 11:48
Архитоп, ООО
(ИНН:7811393098)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:3724252
#3
Пусть банкротятся, нет столько грузов по адекватным ценам на 458 тыс. перевозчиков. А государство, если хочет помочь обанкротившемся, может задействовать их предпринимательский талант, например, в сфере строительства. Глядишь уронят цену на недвижку как в грузоперевозках.
13.11 12:40
Васильков О.А. ИП
(ИНН:666104012990)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:168706
#4
Дефицита перевозчиков нет, иначе ставки выросли бы сразу.
Вот с грузами проблема, от того и ставки пе растут. Возить нечего.
13.11 13:39
Перевозчик ,
Владимир
Код:2894775
#5
Скорей бы уж обанкротились юр.лица, будут работать одни физ. лица, самовозы лучше работают, и порядка больше будет
13.11 14:03
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Перевозчик ,
Далматово г.
Код:364767
#6
Цитата (Архитоп, ООО @ 13.11.2025 14:40)
458 тыс. перевозчиков.

На самом деле это столько юрлиц зарегистрировано по деятельности"грузоперевозки".Надо понимать ,это вместе с диспетчерами .
13.11 14:14
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#7
"Ситуация требует комплексного решения, отметили эксперты.
Необходимы меры поддержки для обновления автопарка — льготные программы лизинга или субсидирование процентных ставок.

— Также стоит рассмотреть временное смягчение роста утильсбора для коммерческого транспорта или предоставление рассрочки по его уплате, — сказал Алексей Иванов. — В-третьих, необходима поддержка при переходе на электронный документооборот — обучение, субсидирование закупки ПО.

По словам Ирины Заседатель, в сфере грузоперевозок идет активное обновление техники"

Идет обновление техники, значит деньги есть?
Почему коммерсантам кто то должен помогать? Не хватает денег? Повышайте расценки. Странные они какие то.
13.11 16:10
Перевозчик ,
Прохладный г.
Код:1393291
#8
Необходимо оставить отрасль грузоперевозки в покое на 5-7лет. Все самостоятельно наладится . Чем больше помощи - тем больше проблем
Не надо комплексных решений.
Не надо смягчения в утильсборе. Просто не поднимайте сбор
И тд ...
13.11 18:02
Экспедитор-перевозчик ,
Шахты
Код:4117320
#9
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 13.11.2025 14:03)
Скорей бы уж обанкротились юр.лица, будут работать одни физ. лица, самовозы лучше работают, и порядка больше будет

А кто с тобой с физлицом будет работать? Какие гарантии ты сможешь дать и что с тебя взять по сути, если ты физик и не в одном реестре тебя нет? Авито, вот там физикам раздолье, и то, грузоотправители уже давно не глупые. Все сидят на тендерах. И тут снова вопрос. Кто тебя как физика пустит к тендерам?
13.11 18:08
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#10
Ага, дефицит перевозчиков. Грузы разлетаются не успев опубликоваться. Только груз видишь, клацнул, а телефон уже занят и груз снимается, и за "три копейки". Вот лафа посредникам - то, в том числе и крупнякам, кто скидывает излишки или машины нет в том районе свободной. А что ставки-то не растут, при дефиците-то?
14.11 00:32
Перевозчик ,
Владимир
Код:2894775
#11
Посредников убрать , особенно с АТИ, сделать так чтоб они не могли регистрироваться , оставить только перевозчиков и грузоотправителей, посредники вот самое зло в грузоперевозках
14.11 07:35
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:22082
#12
<<По словам Ирины Заседатель, в сфере грузоперевозок идет активное обновление техники, формируются новые партнерские модели между перевозчиками и грузоотправителями, растет уровень технологичности процессов. Поэтому, по ее мнению, у отрасли есть шансы восстановиться.>>

Что за бред несет этот эксперт!!!! Какое обновление техники???? У кого??? Если только у лизинговых компаний))!!!! Какие новые партнерские отношения на фоне глобального сокращения производств в России??? Ряд крупных отраслей экономики в которых без транспорта не обойтись, просят у правительства субсидий чтобы не загнуться (в частности стройка)!!! Очередной эсперт который ничего не понимает в транспотной отрасли!!!! Дает советы танспортникам специалист в по вопросам торговли и ВЭД!!!!! Мы должны слушать мнение этого кабинетного спеца??? Уверен, что одна из проблем в нашей отрасли, это то что правительство, принимая судьбоносные решения в экономике опирается на ничем не обоснованные доводы, абсолютно не понимающих в том как строится структура транспортных компаний, "Специалистов"!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.11.25 11:01


___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.11.25 11:01
14.11 10:57
Нордленд, ООО
(ИНН:7802361163)
Перевозчик ,
Парголово п.
Код:292450
#13
А можно уточнить - прошлый год да и этот активно висят предложения от компаний которые красные и с кучей претензий, зачем разрешать им выставлять свои грузы в АТИ до последнего, просто этот крупняк тянет за собой огромное количество перевозчиков которым не оплачивает перевозки, пополняя свой оборот, просто все этому и способствуют, смысл им давать выставляться.
14.11 12:54
Экспедитор-перевозчик ,
Шахты
Код:4117320
#14
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 14.11.2025 07:35)
Посредников убрать , особенно с АТИ, сделать так чтоб они не могли регистрироваться , оставить только перевозчиков и грузоотправителей, посредники вот самое зло в грузоперевозках

И снова здравствуйте. Что такое посредник? Кто это? Это тот кто организовывает для заказчика транспортные услуги? Смоделируем ситуацию, у заказчика объем вывоза груза на 6 мес, 3-4 выезда в сутки, к слову всё в белую и конечно же физики снова рыбачат на Авито). К кому проще обратиться заказчику, к одному человеку или компании и заключить с ним контракт или искать постоянно перевозчиков? А по поводу убрать)), может убрать дармовозов, которые сбивают ценник? Ростов-Москва, торги, стартовая цена 80000, за час перевозчики снижают ставку до 28000 руб. Ноом? Посредники виноваты? Перевозчики сами себя грызут, падая в цене и винят в этом почему то логистов. И самое главное. Кто мешает перевозчику заключиться напрямую с грузовладельцем??? Ну кто??? Верно, никто! Пожалуйста, ведите переговоры, заключайте прямые договора, все карты у перевозчиков в руках. Ни одна площадка этого не запрещает и не препятствует этому. Единственное. что может помешать перевозчику заключить прямой договор с грузовладельцем, это отсутствие юридического статуса у перевозчика.

\

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.11.25 12:59
14.11 12:54
Экспедитор-перевозчик ,
Шахты
Код:4117320
#15
Цитата (Нордленд, ООО @ 14.11.2025 12:54)
А можно уточнить - прошлый год да и этот активно висят предложения от компаний которые красные и с кучей претензий, зачем разрешать им выставлять свои грузы в АТИ до последнего, просто этот крупняк тянет за собой огромное количество перевозчиков которым не оплачивает перевозки, пополняя свой оборот, просто все этому и способствуют, смысл им давать выставляться.

Хороший вопрос. Но этот вопрос тянет за собой ещё один, не хуже. Зачем брать у красных с забором НП и П загрузку?
14.11 13:14
Нордленд, ООО
(ИНН:7802361163)
Перевозчик ,
Парголово п.
Код:292450
#16
Смотрите, разговаривала с одним перевозчиком жаловался что его обманула очень известная красная компания на М начинается на лия заканчивается, его ам был в каком то городе и прямо оттуда он взял у них обратку под предоплату 90% но к сожалению сбой произошел у данной компании и они ошибочно оплатили всего 10%, он рассчитывал что ему оплатят 90% и хрен с ним с этими 10% (типа ставка позволяла).. вот так и получается, я вообще обхожу стороной всех, я на АТИ просто мониторю направления и ставки... воббще тут ничего не беру, могу сказать на площадке вижу ставки за которые забрали экспедиторы и за сколько сюда выставляют 240 забрали 150 на ати...
14.11 13:31
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#17
Нет возможности на смарте выделять/цитировать, Ответ на крайний комм. Вот тоже такой вопрос постоянно, у компании куча НП и П, а хватают от них загрузки и потом хнычат "нет оплаты". Какого лешего брали загрузку, на что надеялись, что именно им оплатят, а с чего такие надежды?. Что за умственно одарённые?
14.11 13:33
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#18
Вчерась с ИТЕКО звонили, предлагали сотрудничество. Типа у них сейчас всё хорошо. Однако, парадокс в том, что в форумы как-раз и заходил через отметки у них НП.
14.11 13:37
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#19
Цитата (Нордленд, ООО @ 14.11.2025 13:31)
Смотрите, разговаривала с одним перевозчиком жаловался что его обманула очень известная красная компания на М начинается на лия заканчивается, его ам был в каком то городе и прямо оттуда он взял у них обратку под предоплату 90% но к сожалению сбой произошел у данной компании и они ошибочно оплатили всего 10%, он рассчитывал что ему оплатят 90% и хрен с ним с этими 10% (типа ставка позволяла).. вот так и получается, я вообще обхожу стороной всех, я на АТИ просто мониторю направления и ставки... воббще тут ничего не беру, могу сказать на площадке вижу ставки за которые забрали экспедиторы и за сколько сюда выставляют 240 забрали 150 на ати...

Так на площадку дороги не закрыты. Только там уже не увидишь заказчика, насколько он обязателен, а у мелких компаний/ИП нет в штате юристов, выдирать потом деньги, или возможности ждать оплат месяцами. Работаю только с АТИ, тут хоть видно, кто/что. Ну а исходя из того, что плечи короткие, обратно, или на другую загрузку ухожу порожняком, за Дошик не езжу. Всех с НП или П просто пролистываю, или договариваюсь о предоплате или "на руки" после погрузки или перед выгрузкой. Сейчас ставки ", ниже плинтуса", но ни лизингов, ни прочих кредитов не имеется, авто на стоянку, дешевле обойдётся.
14.11 13:54
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#20
Цитата (ТЭК Южная Магистраль (Ус Николай Юрьевич, ИП) @ 14.11.2025 12:54)
Что такое посредник? Кто это? Это тот кто организовывает для заказчика транспортные услуги?

Это тот, кто реально предоставляет посреднические информационные услуги, а оплату получает за перевозку груза или организацию перевозки груза, прикидываясь "экспедитором".
Законодательство РФ в сфере транспорта (и не только РФ) - специальные нормы права, где нет места "свободе договора". А у нас тут по-прежнему процветает базарище, плодящий иные проблемы
14.11 14:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.