Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Не хотят работать даже за 100-200 тысяч перевозчики рассказали о нехватке водителей грузовиков
Журналисты портала Primpress побеседовали с руководителями транспортных компаний из Приморского края и узнали , с какими трудностями они сталкиваются при подборе водителей. Гендиректор ООО «Востоктранс» Иван Коваль рассказал репортёрам, что из-за нехватки дальнобойщиков грузовики простаивают ...
Читать дальше
27.11 15:40
Выдано из статьи. Начало
«Не хотят работать даже за 100-200 тысяч»: перевозчики рассказали о нехватке водителей грузовиков
Цитата
Дефицит тех, кто готов сесть за руль автобусов и троллейбусов, сегодня является главной проблемой общественного транспорта в регионе. В столице федерального округа водители могут зарабывать от 100 до 200 тысяч рублей. Муниципальное предприятие ВПОПАТ-1 предлагает зарплату 100+. За полгода сумма заметно возросла — в апреле своим «автобусникам» город готов был платить только 60 тысяч рублей. Тем не менее, на сегодняшний день дефицит кадров составляет почти 40 %.

Ищут рулевых и частные перевозчики. Компания «Каслар» предлагает от 90 тысяч рублей в месяц без указания конкретного маршрута. «РостТранс» ждет шоферов на маршрут № 79 Тихая – Изумруд за семь тысяч и на маршрут № 62 Маяк – Трудовая за пять тысяч рублей в день. «Влад Рейс» предлагает от шести тысяч рублей в день на маршрутах № 3, 10, 40, 48 и 63. На маршруте № 81 водителям сулят от восьми тысяч рублей за день работы.



И тем не менее, далеко не каждый, кто может управлять большим городским автобусом, стремится на эту работу. Потому что ответственность велика, контроль жесткий.

Некоторые предпочитают трудиться в такси. Пусть и много суеты, но зато уровень ответственности с «автобусным» не сравнить. Впрочем, водителей–профессионалов за рулем такси немного.

Дмитрий Иванов, руководитель частного таксопарка во Владивостоке: «Если такси для человека — основной заработок, то при занятости около десяти часов в день грязная выручка может составить 10 тысяч рублей. Из нее вычитается комиссия агрегатора — 15–20 %, расходы на топливо — до 1 500 рублей в день, а также стоимость аренды или расходы на содержание автомашины».

Директор таксопарка отметил, что, работая в такси без выходных, можно получать около 150 тысяч рублей в месяц. За год во Владивостоке средний чек на поездки вырос на 24 %. О рисках для пассажиров, самих таксистов и окружающих при таком графике никто не думает.


Чувак реально ждёт дальнобойщиков на зп от 100?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.11.24 16:35
27.11 16:33
Миндолин Е.Н. ИП
(ИНН:312322622156)
Forwarder-Carrier ,
Белгород
Код:36428
#3
Людей рабочих специальностей везде не хватает и Дальний Восток не показатель. Страна убила свой рабочий класс - блогеры и певцы сейчас больше ценятся .
27.11 17:01
Carrier ,
Елабуга г.
Код:2907535
#4
Выезжаешь на дорогу камеры замучили платон долбит тахограф езду запрещает дорог нет весовые рамки замучили ещё и не правильно показывают позвоночник болит по дороге не помогут ещё и грязью обольют, раньше не платона не рамок не было остановятся помогут приехал выгрузился а сейчас чуть опоздал жди пока появиться окно и штрафные выпишут у каждого семья каждый домой хочет они то дома им безразницы грузчик ходит как Директор а мы так как собаки вот и не идут в дальнабой по мимо зарплаты надо ещё уважение иметь а не только кнут
27.11 18:15
Агарков А.Б. ИП
(ИНН:233504629302)
Carrier ,
Тимашевск г.
Код:1284571
#5
Вся ответственность на водителе от последней гайки на машине, резины, до сохранности груза все на водителе. Заплатят 150т.р. если выдашь пробег 30тыс. в месяц. На дороге мент начальник, транспортник начальник, логист начальник, хозяин начальник, водитель просто раб с обязанностями. Многим становится скучно жить в таких условиях, уходят...
27.11 20:24
Код:198237
#6
Гендиректор ООО «Востоктранс» Иван Коваль рассказал

Сын Тараса Коваль подрос? Дааа рассказывать Ковали умеют.
27.11 21:17
Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:410314
#7
Не хотят работать даже за 100-200 тысяч . 100- 200 зарабатывают табуреты(лоХисты,менедЖИРы) сидя на жопе ровно, труд водителя в 10 раз труднее и опасней.
28.11 06:12
"АЛТСИБ", ООО
(ИНН:5406976628)
Forwarder ,
Новосибирск
Код:5454
#8
Цитата (Миндолин Е.Н. ИП @ 27.11.2024 17:01)
Людей рабочих специальностей везде не хватает и Дальний Восток не показатель. Страна убила свой рабочий класс - блогеры и певцы сейчас больше ценятся .


В самую точку, Владимир!!!
Добавлю: благодаря этим "хохмачам" рабочие профессии стали насмешливыми (Иван Дулин, Михалыч и тому подобные). А молодежь даже не думает о создании семьи и воспроизводстве потомства, так как самый конченный идиот это папа/отец (сериальчики типа "Счастливы вместе" и т.п.). Поэтому неоткуда взяться рабочим рукам....
28.11 07:50
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#9
Цитата (Агарков А.Б. ИП @ 27.11.2024 20:24)
Вся ответственность на водителе от последней гайки на машине, резины, до сохранности груза все на водителе. Заплатят 150т.р. если выдашь пробег 30тыс. в месяц. На дороге мент начальник, транспортник начальник, логист начальник, хозяин начальник, водитель просто раб с обязанностями. Многим становится скучно жить в таких условиях, уходят...

Ну зачем вот эту чушь здесь писать ? Сейчас меньше чем 11 р км не кто не работает ( на 20-тке ) Водители в край уже охренели , не за что они уже не отвечают , некоторые даже на свой паспорт груз оформлять не хотят , про ремонт даже мелкий тоже забудь , даже лампочки на сервесе теперь меняем .
28.11 10:07
КАРГО, ООО
(ИНН:7455024311)
Forwarder-Carrier ,
Магнитогорск
Код:562472
#10
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 27.11.2024 21:17)
Гендиректор ООО «Востоктранс» Иван Коваль рассказал

Сын Тараса Коваль подрос? Дааа рассказывать Ковали умеют.


Может однофамилец Тараса Коваля ?
28.11 13:24
Ну да,помимо прямых обязанностей,которые возглавляются на водителя,ему надо ещё быть экспедитором,грузчиком,юристом,слесарем,но универсальным т.е. электриком,агрегатчиком и т.д.,охранником и т.д.,немного ли?Если этих специальностей нет,то естественно мы имеем просто водителя(наездника),т.е. 100-200 тыс./руб это как раз тот минимум. По этому когда даёте объявление на приём на работу,пишите ,,водитель-наездник"100-200 тр. или просто водитель с з/п 500тр.Быть водителем не так просто.
28.11 13:48
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#12
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 00:33)

а вы то же заметили!!!! через день шум пускают,одни лобируют мигрантов запустить за руль,другие упростить получение категории Е(по мне так наоборот нужно без подтвержденного стажа по С не допускать за руль,открыл категорию и три года нигде не работал,на пересдачу ) третьи удивляются почему водитель не идет за 100р в рабство,я считаю самая адекватная зп дальнобойщика живущего месяц в кабине должна начинаться от 300тр
28.11 15:07
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#13
Помню в начале двухтысячных на работу водителем устроится без стажа работы было не возможно .Всем Бизнесменам нужны были молодые и со стажем от 10 лет . Тем самым отбивали всякое желания у молодёжи идти учится на водителя профессионала . Потом за рулём маршруток такси и грузовиков Бизнес стал сажать мигрантов ,тем самым ещё сильнее оттолкнули молодых людей от профессии водителя . Шли годы водители времён СССР уходили на пенсию а кто и в мир иной к сажелению . Кризис с нехваткой водителей профессионалов он рукотворный .
28.11 16:51
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 28.11.2024 10:07)
Цитата (Агарков А.Б. ИП @ 27.11.2024 20:24)
Вся ответственность на водителе от последней гайки на машине, резины, до сохранности груза все на водителе. Заплатят 150т.р. если выдашь пробег 30тыс. в месяц. На дороге мент начальник, транспортник начальник, логист начальник, хозяин начальник, водитель просто раб с обязанностями. Многим становится скучно жить в таких условиях, уходят...

Ну зачем вот эту чушь здесь писать ? Сейчас меньше чем 11 р км не кто не работает ( на 20-тке ) Водители в край уже охренели , не за что они уже не отвечают , некоторые даже на свой паспорт груз оформлять не хотят , про ремонт даже мелкий тоже забудь , даже лампочки на сервесе теперь меняем .

А вы какой ответственности водителям хотите? На водителе административная ответственность, на нём же уголовная. Вы хотите чтобы люди с радостью брали на себя ответственность за груз который зачастую подготовлен к первозке хуже мусора?
А ремонт вы как то мотивирует, или за спасибо, чтоб вам съэкономить?
28.11 18:37
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 28.11.2024 15:07)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 00:33)

а вы то же заметили!!!! через день шум пускают,одни лобируют мигрантов запустить за руль,другие упростить получение категории Е(по мне так наоборот нужно без подтвержденного стажа по С не допускать за руль,открыл категорию и три года нигде не работал,на пересдачу ) третьи удивляются почему водитель не идет за 100р в рабство,я считаю самая адекватная зп дальнобойщика живущего месяц в кабине должна начинаться от 300тр

Как по мне, нужен аналог американского cdl и драконовские штрафы фирмам перевозчикам
28.11 18:40
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#16
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 18:37)
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 28.11.2024 10:07)
Цитата (Агарков А.Б. ИП @ 27.11.2024 20:24)
Вся ответственность на водителе от последней гайки на машине, резины, до сохранности груза все на водителе. Заплатят 150т.р. если выдашь пробег 30тыс. в месяц. На дороге мент начальник, транспортник начальник, логист начальник, хозяин начальник, водитель просто раб с обязанностями. Многим становится скучно жить в таких условиях, уходят...

Ну зачем вот эту чушь здесь писать ? Сейчас меньше чем 11 р км не кто не работает ( на 20-тке ) Водители в край уже охренели , не за что они уже не отвечают , некоторые даже на свой паспорт груз оформлять не хотят , про ремонт даже мелкий тоже забудь , даже лампочки на сервесе теперь меняем .

А вы какой ответственности водителям хотите? На водителе административная ответственность, на нём же уголовная. Вы хотите чтобы люди с радостью брали на себя ответственность за груз который зачастую подготовлен к первозке хуже мусора?
А ремонт вы как то мотивирует, или за спасибо, чтоб вам съэкономить?

А что вы считаете ремонтом , лампочку поменять ? Может масло долить ? За это нужно доплачивать? Или водителю как вы пишите -- грузят мусор а он должен промолчать ? Тогда вам лучше идти улицы подметать , там ответственность только за метлу и зарплата соответствующая , а за 180-200 т работать тут извините мозги нужны .
29.11 09:46
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#17
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 18:40)
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 28.11.2024 15:07)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 00:33)

а вы то же заметили!!!! через день шум пускают,одни лобируют мигрантов запустить за руль,другие упростить получение категории Е(по мне так наоборот нужно без подтвержденного стажа по С не допускать за руль,открыл категорию и три года нигде не работал,на пересдачу ) третьи удивляются почему водитель не идет за 100р в рабство,я считаю самая адекватная зп дальнобойщика живущего месяц в кабине должна начинаться от 300тр

Как по мне, нужен аналог американского cdl и драконовские штрафы фирмам перевозчикам

Как по вам судя по вашему паспорту в АТИ вы диванный эксперт не имеющий не какого отношения к перевозкам . Занимайтесь лучше своими делами тем в чём вы разбираетесь а сюда лучше не лезте.
29.11 10:24
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 29.11.2024 09:46)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 18:37)
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 28.11.2024 10:07)
Цитата
...

Ну зачем вот эту чушь здесь писать ? Сейчас меньше чем 11 р км не кто не работает ( на 20-тке ) Водители в край уже охренели , не за что они уже не отвечают , некоторые даже на свой паспорт груз оформлять не хотят , про ремонт даже мелкий тоже забудь , даже лампочки на сервесе теперь меняем .

А вы какой ответственности водителям хотите? На водителе административная ответственность, на нём же уголовная. Вы хотите чтобы люди с радостью брали на себя ответственность за груз который зачастую подготовлен к первозке хуже мусора?
А ремонт вы как то мотивирует, или за спасибо, чтоб вам съэкономить?

А что вы считаете ремонтом , лампочку поменять ? Может масло долить ? За это нужно доплачивать? Или водителю как вы пишите -- грузят мусор а он должен промолчать ? Тогда вам лучше идти улицы подметать , там ответственность только за метлу и зарплата соответствующая , а за 180-200 т работать тут извините мозги нужны .

Много изменится от того что водитель будет говорить?
Ну скажем вам водитель "Вадим, груз не подготовлен" , а отправитель скажет "а у нас так возят, не нравиться отказывайтесь и уезжайте"
Ваши действия? В большинстве случаев водиле позвонят со словами " принимай, вези аккуратно"
А если вывалится на дорогу - отвечает водитель, вплоть до уголовки.

Смотря что вы считаете мелким ремонтом. В моем понимании мелкий ремонт - это таже пневморесора, установка фитинга, возможно и лампа(по обстоятельствам) скажу честно был спор за лампу в союз-логистике.

180-200 цифры конечно красивые, вот только какой будет годовой доход и какой из него выйдет среднемесячный
Много раз приводил здесь пример
Пегас-Авто, должны знать эту фирму.
ЗП 180 в месяц, 30/15, годовой доход 1 440 000
Уехал в Мск, по области , 120т 15/15, сон на кровати в общаге, душ каждый день бесплатно, годовой доход 1 440 000
А метлу я вам оставлю
29.11 11:23
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 29.11.2024 10:24)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 18:40)
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 28.11.2024 15:07)
Цитата
...

а вы то же заметили!!!! через день шум пускают,одни лобируют мигрантов запустить за руль,другие упростить получение категории Е(по мне так наоборот нужно без подтвержденного стажа по С не допускать за руль,открыл категорию и три года нигде не работал,на пересдачу ) третьи удивляются почему водитель не идет за 100р в рабство,я считаю самая адекватная зп дальнобойщика живущего месяц в кабине должна начинаться от 300тр

Как по мне, нужен аналог американского cdl и драконовские штрафы фирмам перевозчикам

Как по вам судя по вашему паспорту в АТИ вы диванный эксперт не имеющий не какого отношения к перевозкам . Занимайтесь лучше своими делами тем в чём вы разбираетесь а сюда лучше не лезте.

А я и не скрываю что эксперт диванный.
А дела ваши, у вас в гараже, а когда ваши авто находятся на дорогах общего пользования - это дела общие.
29.11 11:25
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 29.11.2024 09:46)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 28.11.2024 18:37)
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 28.11.2024 10:07)
Цитата
...

Ну зачем вот эту чушь здесь писать ? Сейчас меньше чем 11 р км не кто не работает ( на 20-тке ) Водители в край уже охренели , не за что они уже не отвечают , некоторые даже на свой паспорт груз оформлять не хотят , про ремонт даже мелкий тоже забудь , даже лампочки на сервесе теперь меняем .

А вы какой ответственности водителям хотите? На водителе административная ответственность, на нём же уголовная. Вы хотите чтобы люди с радостью брали на себя ответственность за груз который зачастую подготовлен к первозке хуже мусора?
А ремонт вы как то мотивирует, или за спасибо, чтоб вам съэкономить?

А что вы считаете ремонтом , лампочку поменять ? Может масло долить ? За это нужно доплачивать? Или водителю как вы пишите -- грузят мусор а он должен промолчать ? Тогда вам лучше идти улицы подметать , там ответственность только за метлу и зарплата соответствующая , а за 180-200 т работать тут извините мозги нужны .

Ответьте , если не затруднит.
Чаадаевский деревообрабатывающий. Знаете наверное.
Ваша машина поехала туда грузиться и оттуда звонит водитель с вопросом
"Шеф, а как мне заезжать выезжать? У них тут мосты с ограничением 15тонн"
Ваша реакция ?
29.11 11:45
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.