Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 14.02.2020 10:11)Объединения дальнобойщиков в Саратове обдумывают изменения нормативов нагрузки на ось на пунктах весового контроля. Сегодня 8 февраля на территории локации «Точка кипения» в СГТУ прошло собрание представителей различных транспортных компаний, занимающихся перевозками грузов. С инициативой выступила ...
Читать дальшеНадо начинать "с себя". Вы предоставляете своё транспортное средство для выполнения грузоперевозки, вы покупаете топливо , ваш водитель трудится, доставляя груз по маршруту, утверждённому заказчиком (может, вы сами за рулём), ваш автомобиль подвержен износу (амортизация тс, которую многие не учитывают), вы оплачиваете "Платон", платные участки дорог, платные стоянки, въезды на погрузке, перегрузы, габариты, вы оплачиваете АТИ, пропуски для въезда в некоторые города, вы оплачиваете транспортный налог, акцизы, техосмотр, страховку и т.д. Вы не должны, для выполнения грузоперевозки, иметь ремни, уголки, коники, и т.д. Весь процесс погрузки и выгрузки, крепления груза, обязан выполнять грузоотправитель и грузополучатель! Так вы и оценивайте стоимость своего труда, эксплуатации своего транспортного средства. Не позволяйте другим решать, сколько ты будешь стоить! Заканчивайте быть "спешащими", с такими, навязываемыми расценками, вы никуда не успеете, кроме кабалы. Пора заканчивать с обраткой, попуткой. Вы выполняете туже работу, из бака расходуется тоже количество топлива. По оправданиям, что мне надо кормить семью, банк требует погашение кредита т.д., вы не решите эти проблемы без решения указанных вопросов. Пора прекратить выхватывать друг у друга рейсы, участвуя и занижая расценки, на так называемых торгах. Работайте по редакции Гражданского кодекса, Правил перевозок грузов автомобильным транспортом №272, Устава автомобильного транспорта и..., а не подписывайте заявки, договоры, не читая их, как молчаливый раб. Берите пример с жд перевозок, там заказчик чётко выполняет условия договора, предоставления вагона железнодорожниками. Пришло время перехода на условия, что вы выполняете грузоперевозку и везёте деньги заказчику, устанавливая свои условия, или по законодательству. При порче груза при перевозке, груз часто исчисляется миллионами рублей, вам не простят это заказчики. Сообщите, кто пользуется услугами грузовых автосервисов при нынешних расценках грузоперевозок? Увы, владелец транспортного средства, это и водитель-экспедитор, и грузчик (не редко), и слесарь, электрик. А самое главное - вечно виноватый. Чуть не по теме, но отсюда всё и вытекает. Протест дальнобойщиков по "Платону" показал, какие сплочённые перевозчики. Каждый сам за себя (имеются исключения). Только принятием одинаковых расценок всеми перевозчиками за пройденный километр с грузом, на подачу транспорта к месту загрузки, мы можем решить эту проблему. 50 руб/км, фургоны с задней загрузкой, 60 руб/км рефрижераторы, тент, смотря какие требования, зад, бок, верх. Это расценки при условии в прямом и обратном направлении загрузок.