|
Эксперт назвал задачи, которые нужно решить, чтобы вернуть престиж профессии дальнобойщика
Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош в беседе с журналистами радио «Спутник в Крыму» рассказал о трёх задачах, решение которых повысит престиж профессии дальнобойщика и поможет справиться с нехваткой сотрудников. В первую очередь, считает эксперт, необходимо ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 10:14
|
Сколько экспертов РАЗВЕЛОСЬ как тараканов!!А просто сделать достойную оплату труда не пробовали!Может тогда и молодежь пошла а так какая зарплата такие и водители!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 11:02
|
А к зарплате еще и график работы человеческий. А то пишут зп 150,но не указывают что для этого нужно весь месяц в кабине прожить. И зачем такая зп если живёшь на работе и дома не бываешь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 11:46
|
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ЭКСПЕРТ??? ЗА ТРЕНДЕШЬ ЯЗЫКОМ ЯВНО ПЛОТЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА РАБОТУ ВОДИТЕЛЕМ!!!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.23 11:52
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 11:49
|
Сколько глупых статей, чисто посмеяться захожу . На кого это рассчитано? ЗП сделай достойную и всё и не нужны будут мнения комнатных экспертов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 12:10
|
Вторая задача — создание системы образования. Современный дальнобойщик должен уметь не только вести машину, но и крепить груз (с) Крепить груз - обязанность ГО. Водитель должен только проаерить крепление груза и указать на недостатки если таковые имеются. ГО обязан устранить недостатки. Эксперту самому бы не мешало подучиться хоть немного.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 12:41
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 12:41)Не поддерживают: 2
Речь идёт о водителях а не о "воитель-грузчик-экспедитор". Даже средства крепления должен ГО предоставить свои и сам закрепить. Чтобы водители превратить в "водитель-экспедитор-грузчик" - надо провести его приказом на эту должность. Также например и логист если может стать и логистом -уборщиком в офисе , пожалуйста но за дополнительные деньги . Завлекаю в профессии - навешали на воителя чужих обязанностей и ответственностей за бесплатно и завлекают в профессии - может быть, когда-нибудь, ты будешь получать 200 тыс. Это как обещание коммунизма. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.23 13:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 13:24
|
А этот эксперт, знает где руль на автомобиле? Бред какой то несёт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 13:34
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 13:24)может быть, когда-нибудь, ты будешь получать 200 тыс. ......___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.23 13:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 13:34
|
Современный дальнобойщик должен уметь не только вести машину, но и крепить груз, работать с документами, в т.ч. электронными, (с)
И вообще свои обязанности водитель обсуждает со свои работодателем , и больше он никому ничего не должен
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.23 13:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 13:42
|
Поздно спохватились... Нужен не один год, что поднять престиж профессии. И на первом месте должна быть не зарплата, а уважение к водителю. А для этого нужно перестоить практически все, и схему оплаты, и режим труда и отдыха, и отношение к водителю в местах погрузки-выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 13:48
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 12:41)Крепить груз - обязанность ГО. Водитель должен только проаерить крепление груза и указать на недостатки если таковые имеются. ГО обязан устранить недостатки. Эксперту самому бы не мешало подучиться хоть немного. "Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), а выгрузка из транспортного средства и контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено соглашением сторон." Пункт 52 ПП 2200.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:02
|
Вешают на водителе полную материальную ответственность;и за машину, и за груз, и недостачу ,и колесо пропорол, и солярки машина много кушает . Платят руб. км. весь день простоял под погрузкой - бесплатно. По городк позал весь день в пробках 20 км проехал = 150 рублей заработал. Прав лишил за перегуз лишился и работы возможности ездить на личном авто. И чего в водители молодёжь не идёт?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:06
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 13:24)Даже средства крепления должен ГО предоставить свои и сам закрепить. Как быть с заявкой, в которой перечислены требования по средствам крепления, который водитель обязан иметь на погрузке? Соответствует ли такое требование в заявке пункту 50 ПП 2200, который гласит: " Если иное не установлено договором перевозки груза (договором фрахтования), грузоотправитель (фрахтователь) предоставляет и устанавливает на транспортном средстве приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, а грузополучатель (фрахтовщик) снимает их с транспортного средства."
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:06
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 14:06)Вешают на водителе полную материальную ответственность;и за машину, и за груз, и недостачу ,и колесо пропорол, и солярки машина много кушает . Платят руб. км. весь день простоял под погрузкой - бесплатно. По городк позал весь день в пробках 20 км проехал = 150 рублей заработал. Прав лишил за перегуз лишился и работы возможности ездить на личном авто. И чего в водители молодёжь не идёт? Учите нормативку. В ней много чего интересного есть
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:07
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.08.2023 14:06)Как быть с заявкой, в которой перечислены требования по средствам крепления, который водитель обязан иметь на погрузке? Заявку вы не с водителем подписываете. А речь идёт о нехватке водителей. Вы обязанности на работодателя водителя вешаете а он на водителя перекладывает. В тоге водитель - крайний. Выпоняет не свои обязанности За всё отвесает за что и отвечать не должен. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.23 14:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:08
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.08.2023 14:02)"Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), а выгрузка из транспортного средства и контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 13:24)Чтобы водители превратить в "водитель-экспедитор-грузчик" - надо провести его приказом на эту должность. Также например и логист может стать и логистом -уборщиком в офисе , пожалуйста но за дополнительные деньги .
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:16
|
А если водитель, он же ИП и он же перевозчик? В этом случае заявка подписывается с ним
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:16
|
И при чём тут "нормативка"? Будешь по нормам работать вообще ни чего не заработаешь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:19
|
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.08.2023 14:07)Учите нормативку. Результат нормативок - нехватка водителей. Не приговорённые водители судом - быть водителями. Устравает их работа водителем - работают. Перестала устраивать , нашёл другую У Вас - водитель обязан, водитель обязан. Водитель то обязан. Но только есть нюанс - водителем быть он не обязан. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.23 14:26
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 14:23
|