Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт назвал задачи, которые нужно решить, чтобы вернуть престиж профессии дальнобойщика
Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош в беседе с журналистами радио «Спутник в Крыму» рассказал о трёх задачах, решение которых повысит престиж профессии дальнобойщика и поможет справиться с нехваткой сотрудников. В первую очередь, считает эксперт, необходимо ...
Читать дальше
28.08.23 10:14
Сколько экспертов РАЗВЕЛОСЬ как тараканов!!А просто сделать достойную оплату труда не пробовали!Может тогда и молодежь пошла а так какая зарплата такие и водители!!
28.08.23 11:02
Макарчев М.А. ИП
(ИНН:482414077236)
Carrier ,
Липецк
Код:536331
#3
А к зарплате еще и график работы человеческий. А то пишут зп 150,но не указывают что для этого нужно весь месяц в кабине прожить. И зачем такая зп если живёшь на работе и дома не бываешь?
28.08.23 11:46
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#4
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ЭКСПЕРТ??? ЗА ТРЕНДЕШЬ ЯЗЫКОМ ЯВНО ПЛОТЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА РАБОТУ ВОДИТЕЛЕМ!!!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.23 11:52
28.08.23 11:49
Габдулганеев З.Н. ИП
(ИНН:165002350868)
Carrier ,
Набережные Челны
Код:164595
#5
Сколько глупых статей, чисто посмеяться захожу . На кого это рассчитано? ЗП сделай достойную и всё и не нужны будут мнения комнатных экспертов.
28.08.23 12:10
Вторая задача — создание системы образования. Современный дальнобойщик должен уметь не только вести машину, но и крепить груз (с)
Крепить груз - обязанность ГО. Водитель должен только проаерить крепление груза и указать на недостатки если таковые имеются. ГО обязан устранить недостатки.
Эксперту самому бы не мешало подучиться хоть немного.
28.08.23 12:41
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 12:41)
Не поддерживают: 2

Речь идёт о водителях а не о "воитель-грузчик-экспедитор".
Даже средства крепления должен ГО предоставить свои и сам закрепить.

Чтобы водители превратить в "водитель-экспедитор-грузчик" - надо провести его приказом на эту должность.
Также например и логист если может стать и логистом -уборщиком в офисе , пожалуйста но за дополнительные деньги .
Завлекаю в профессии - навешали на воителя чужих обязанностей и ответственностей за бесплатно и завлекают в профессии - может быть, когда-нибудь, ты будешь получать 200 тыс. Это как обещание коммунизма.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.23 13:33
28.08.23 13:24
Carrier ,
Петрозаводск
Код:3061898
#8
А этот эксперт, знает где руль на автомобиле? Бред какой то несёт.
28.08.23 13:34
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 13:24)
может быть, когда-нибудь, ты будешь получать 200 тыс.

......

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.23 13:38
28.08.23 13:34
Современный дальнобойщик должен уметь не только вести машину, но и крепить груз, работать с документами, в т.ч. электронными, (с)

И вообще свои обязанности водитель обсуждает со свои работодателем , и больше он никому ничего не должен

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.23 13:48
28.08.23 13:42
Поздно спохватились... Нужен не один год, что поднять престиж профессии.
И на первом месте должна быть не зарплата, а уважение к водителю.
А для этого нужно перестоить практически все, и схему оплаты, и режим труда и отдыха,
и отношение к водителю в местах погрузки-выгрузки.
28.08.23 13:48
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#12
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 12:41)
Крепить груз - обязанность ГО. Водитель должен только проаерить крепление груза и указать на недостатки если таковые имеются. ГО обязан устранить недостатки.
Эксперту самому бы не мешало подучиться хоть немного.


"Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), а выгрузка из транспортного средства и контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено соглашением сторон."
Пункт 52 ПП 2200.
28.08.23 14:02
Вешают на водителе полную материальную ответственность;и за машину, и за груз, и недостачу ,и колесо пропорол, и солярки машина много кушает . Платят руб. км. весь день простоял под погрузкой - бесплатно. По городк позал весь день в пробках 20 км проехал = 150 рублей заработал.
Прав лишил за перегуз лишился и работы возможности ездить на личном авто.
И чего в водители молодёжь не идёт?
28.08.23 14:06
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#14
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 13:24)
Даже средства крепления должен ГО предоставить свои и сам закрепить.

Как быть с заявкой, в которой перечислены требования по средствам крепления, который водитель обязан иметь на погрузке?

Соответствует ли такое требование в заявке пункту 50 ПП 2200, который гласит: "Если иное не установлено договором перевозки груза (договором фрахтования), грузоотправитель (фрахтователь) предоставляет и устанавливает на транспортном средстве приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, а грузополучатель (фрахтовщик) снимает их с транспортного средства."
28.08.23 14:06
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#15
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 14:06)
Вешают на водителе полную материальную ответственность;и за машину, и за груз, и недостачу ,и колесо пропорол, и солярки машина много кушает . Платят руб. км. весь день простоял под погрузкой - бесплатно. По городк позал весь день в пробках 20 км проехал = 150 рублей заработал.
Прав лишил за перегуз лишился и работы возможности ездить на личном авто.
И чего в водители молодёжь не идёт?

Учите нормативку. В ней много чего интересного есть
28.08.23 14:07
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.08.2023 14:06)
Как быть с заявкой, в которой перечислены требования по средствам крепления, который водитель обязан иметь на погрузке?


Заявку вы не с водителем подписываете. А речь идёт о нехватке водителей. Вы обязанности на работодателя водителя вешаете а он на водителя перекладывает. В тоге водитель - крайний. Выпоняет не свои обязанности За всё отвесает за что и отвечать не должен.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.23 14:14
28.08.23 14:08
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.08.2023 14:02)
"Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), а выгрузка из транспортного средства и контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 28.08.2023 13:24)
Чтобы водители превратить в "водитель-экспедитор-грузчик" - надо провести его приказом на эту должность.
Также например и логист может стать и логистом -уборщиком в офисе , пожалуйста но за дополнительные деньги .
28.08.23 14:16
Carrier ,
Петрозаводск
Код:3061898
#18
А если водитель, он же ИП и он же перевозчик? В этом случае заявка подписывается с ним
28.08.23 14:16
Carrier ,
Петрозаводск
Код:3061898
#19
И при чём тут "нормативка"? Будешь по нормам работать вообще ни чего не заработаешь.
28.08.23 14:19
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 28.08.2023 14:07)
Учите нормативку.

Результат нормативок - нехватка водителей.
Не приговорённые водители судом - быть водителями. Устравает их работа водителем - работают. Перестала устраивать , нашёл другую У Вас - водитель обязан, водитель обязан. Водитель то обязан. Но только есть нюанс - водителем быть он не обязан.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.23 14:26
28.08.23 14:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.