Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Бывает, что водители зарабатывают больше, чем я". Исповедь уставшего предпринимателя
Предприниматель Иван Герасимов решил расширить свой экспедиторский бизнес и стать перевозчиком. Оказалось, что купить грузовые автомобили гораздо легче, чем найти надёжных водителей. О дефиците профессиональных водителей Иван Герасимов рассказал подписчикам своего YouTube-канала. Мы – небольшая тран ...
Читать дальше
11.08.20 17:12
Carrier ,
Новая Усмань с.
Код:3829263
#2
сначала загнали всю отрасль в жопу а теперь за водителей заплакали. могу работать в любой конторе и на любом ведре. 65 евро в сутки. как в бедной европе)))))

какая радость))))))))))))) 4 рубля км))))))))))) в месяц аж 40 тыс))))) чтоб что то заработать надо спать 4 часа раз в трое суток)))))))))
11.08.20 18:33
Forwarder-Carrier ,
Иваново
Код:951189
#3
Мне кажется даже если водитель хороший, все равно они не будут относится к чужой технике как к своей, это издержки бизнеса, я думаю. У нас много водителей, но газели летят на раз два, а муж ездит на своей и тут совсем другая история.
12.08.20 10:21
Carrier ,
Новая Усмань с.
Код:3829263
#4
вот есть ресторан. там готовят профповора. но там дорого. есть ларек с шаурмой. дешево но опасно. есть кафе посредине.

вот вы хотите по цене шаурмы из ларька пожрать стейк из говядины))))))



100-120 на руки и педалеры будут к вашей казели лучше чем к жене относиться)))))))
12.08.20 11:22
хоть тристо,если у всех примерно будет одинаково,он уйдет к другому. на новую,с большой кабиной,лучше термо.что бы не бок не открывать.
12.08.20 14:21
Forwarder-Carrier ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:21972
#6
Автор статьи не отдает себе отчета в том, что водитель - это "директор на колесах", потому что:

- это единственная профессия, в которой рабочий вступает в коммерческие взаимоотношения с потребителем продукции (в данном случае - с потребителем услуг);
- это единственная профессия, в которой рабочий может использовать средство производства (в данном случае - а/м) в личных целях
- это единственная профессия, в которой рабочий может присвоить энергоресурсы, расходные материалы и агрегаты (не буду пояснять - как).

А всё это потому, что:
- это единственная профессия, основной производственный процесс которой проходит вне стен предприятия и, - соответственно, - контроля собственника (руководителя).

Если из этого выход?
А как же.
Не воруют и по-хозяйски относятся к средствам труда только если работник сам собственник этих средств труда.

Решений два:
- либо нанимать в перевозчики водителя-собственника автомобиля, либо
- отдавать а/м водителю в аренду с выкупом.

В остальных случаях - только создание системы тотального контроля современными средствами электронного слежения.
И то, - я уверен, - человек придумает сто первый способ обдурить

А добросовестность сотрудника - это просто попутный бонус.
12.08.20 22:36
Прогресс, ООО
(ИНН:5320028540)
Carrier ,
Боровичи г.
Код:558042
#7
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 11.08.2020 18:33)

ты не охренел? 4 руб км и пробег 10 тыр в месяц. 20 делай и зщаработаеш 80+20% премии а то хочеш дрочить на ходу и деньги ПОЛУЧАТЬ а не зарабатывать
13.08.20 01:57
Прогресс, ООО
(ИНН:5320028540)
Carrier ,
Боровичи г.
Код:558042
#8
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 12.08.2020 11:22)
вот есть ресторан. там готовят профповора. но там дорого. есть ларек с шаурмой. дешево но опасно. есть кафе посредине.

вот вы хотите по цене шаурмы из ларька пожрать стейк из говядины))))))



100-120 на руки и педалеры будут к вашей казели лучше чем к жене относиться)))))))

ни аопрос но некому платьть столько одна гомосятина только в рации умники а как работать то у папы геморой и мамы роды. Дальнобойщик стало оскорблением.
13.08.20 02:03
Прогресс, ООО
(ИНН:5320028540)
Carrier ,
Боровичи г.
Код:558042
#9
Цитата (Автобиржа (Хитрин Владимир Леонидович, ИП) @ 12.08.2020 22:36)
Автор статьи не отдает себе отчета в том, что водитель - это "директор на колесах", потому что:

- это единственная профессия, в которой рабочий вступает в коммерческие взаимоотношения с потребителем продукции (в данном случае - с потребителем услуг);
- это единственная профессия, в которой рабочий может использовать средство производства (в данном случае - а/м) в личных целях
- это единственная профессия, в которой рабочий может присвоить энергоресурсы, расходные материалы и агрегаты (не буду пояснять - как).

А всё это потому, что:
- это единственная профессия, основной производственный процесс которой проходит вне стен предприятия и, - соответственно, - контроля собственника (руководителя).

Если из этого выход?
А как же.
Не воруют и по-хозяйски относятся к средствам труда только если работник сам собственник этих средств труда.

Решений два:
- либо нанимать в перевозчики водителя-собственника автомобиля, либо
- отдавать а/м водителю в аренду с выкупом.
Изречение классика:
Жену нужно кормить раз в день
Пи__ить каждый день.
И еб---ть только ракм.
Чтобы всегда чувствовала себя скотиной.
Это мое отношение к водятелам мнящим себя невьебенными и незаменимыми профы, а на поверку никчемные жалкие рулилы(ублюдки) за 15 лет единицы нормальных которым и руку пожать и рюмку поднять за удачу. Злость на этихт ездюков давно прошла осталось ПРЕЗРЕНИЕ с которым я пробовал смотреть их ролики в ютубе но рвотный рефлекс не преодолеть-блеванул и больше не смотрю чушков.
В остальных случаях - только создание системы тотального контроля современными средствами электронного слежения.
И то, - я уверен, - человек придумает сто первый способ обдурить

А добросовестность сотрудника - это просто попутный бонус.
13.08.20 02:22
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Shipper-Carrier ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#10
будут ставки - будут новые машины - будет достойная оплата труда
хоть 80 евро в сутки , хоть 100
13.08.20 10:29
Forwarder-Carrier ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:21972
#11
Цитата (АЗИМУТ, ООО @ 13.08.2020 10:29)
будут ставки - будут новые машины - будет достойная оплата труда
хоть 80 евро в сутки , хоть 100

В какой-то мере - да. Но в принципе - заблуждение.
У наемного работника, как правило, три источника дохода:
- зарплата (получка);
- халтура (использование средств производства в личных целях) и
- воровство.

Если есть возможность:
- украсть, - и за это ничего не будет,
- схалтурить - и за это ничего не будет,
то размер оплаты труда не имеет значения. Будет и воровство и халтура.

Как говорили в советское время (включая сталинское, со свирепыми сроками по закону о "трех колосках :
"Когда от много берешь немножко, то это не грабеж, а честная дележка."

PS Со стороны работодателя, кроме тотального контроля, есть и др. методы, - но это другой вопрос.
В теме вопрос о том, бывают ли толковые и порядочные (добросовестные) работники.

Бывают. И достаточно.
Для этого предпринимателю надо быть грамотным не только в вопросах организации управления, но и мотивации сотрудников.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.8.20 11:58
13.08.20 11:57
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Shipper-Carrier ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#12
басни . единственная мотивация любого работника - это его достаток . но если машина ездит и не зарабатывает - нет прибыли у бизнеса - нет прибыли у работника . и начинается старая песня изложенная выше .
13.08.20 12:05
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:1141480
#13
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 11.08.2020 18:33)
сначала загнали всю отрасль в жопу а теперь за водителей заплакали. могу работать в любой конторе и на любом ведре. 65 евро в сутки. как в бедной европе)))))

какая радость))))))))))))) 4 рубля км))))))))))) в месяц аж 40 тыс))))) чтоб что то заработать надо спать 4 часа раз в трое суток)))))))))

Проехать 1000 км на грузовике - за 4000 тысячи. Лечь спать в кабине - проснуться в кабине и ехать дальше Сегодня - завтра - послезавтра Вы сами так пробовали ??? Или просто рассуждаете??? Не надо не куда ехать - неделю в кабине по живите ...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.8.20 20:36
13.08.20 20:09
Forwarder-Carrier ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:21972
#14
Цитата (АЗИМУТ, ООО @ 13.08.2020 12:05)
единственная мотивация любого работника - это его достаток

Вы правы - хорошая зарплата - это хороший стимул (мотивация).
Но достаток можно дополнить не только зарплатой, но и кражей ресурсов и халтурой.
Пояснять каким образом это делается, думаю, не стоит, - несть числа способов.

Об этом и речь у автора статьи: как обеспечить хозяйское, бережное отношение к технике наемным водителем?
Да, есть различные способы, и базовый - материальный стимул.

Однако, кардинальный - только если человек хозяин своей собственности.
Об этом я и писал.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.8.20 12:04
14.08.20 11:58
"ЛиКар" (ЛиКар, ООО)
(ИНН:3662272259)
Carrier ,
Воронеж
Код:681186
#15
Цитата (Кобызский Андрей Борисович, ИП @ 13.08.2020 20:09)
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 11.08.2020 18:33)
сначала загнали всю отрасль в жопу а теперь за водителей заплакали. могу работать в любой конторе и на любом ведре. 65 евро в сутки. как в бедной европе)))))

какая радость))))))))))))) 4 рубля км))))))))))) в месяц аж 40 тыс))))) чтоб что то заработать надо спать 4 часа раз в трое суток)))))))))

Проехать 1000 км на грузовике - за 4000 тысячи. Лечь спать в кабине - проснуться в кабине и ехать дальше Сегодня - завтра - послезавтра Вы сами так пробовали ??? Или просто рассуждаете??? Не надо не куда ехать - неделю в кабине по живите ...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.8.20 20:36

Сколько Вы готовы платить наемному водителю на Вашей газельке?
14.08.20 18:52
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:905512
#16
Цитата (Кобызский Андрей Борисович, ИП @ 13.08.2020 20:09)
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 11.08.2020 18:33)
сначала загнали всю отрасль в жопу а теперь за водителей заплакали. могу работать в любой конторе и на любом ведре. 65 евро в сутки. как в бедной европе)))))

какая радость))))))))))))) 4 рубля км))))))))))) в месяц аж 40 тыс))))) чтоб что то заработать надо спать 4 часа раз в трое суток)))))))))

Проехать 1000 км на грузовике - за 4000 тысячи. Лечь спать в кабине - проснуться в кабине и ехать дальше Сегодня - завтра - послезавтра Вы сами так пробовали ??? Или просто рассуждаете??? Не надо не куда ехать - неделю в кабине по живите ...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.8.20 20:36

Кто на что учился ! Хочешь спать дома надо было ходить в универ и выбирать другую профессию
15.08.20 13:25
Цитата (Тransport Company MacCart (Климашов А.В. ИП) @ 15.08.2020 14:25)
Кто на что учился ! Хочешь спать дома надо было ходить в универ и выбирать другую профессию


Типичный пример как "О"усрать профессию. Может вам сантехникам, лифтерам, мерчендайзерам, и.т.д действительно свалить с этой профессии.
16.08.20 01:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.