Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
С 1 января рабочее время водителей придётся считать по новым правилам
Портал «Бухонлайн» напоминает о грядущих изменениях в законодательстве, в соответствии с которыми с 1 января 2021 года рабочее время водителей нужно будет считать по новым правилам. Эти правила содержатся в приказе Минтранса №424, который был утверждён транспортным ведомством в октябре. Новые прави ...
Читать дальше
16.12.20 10:11
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#2
16.12.20 10:12
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#3
16.12.20 10:19
КВАДРЭКС, ООО
(ИНН:3444180061)
Forwarder-Carrier ,
Волгоград
Код:1570243
#4
За 2 недели рабочее время не должно превышать 90 часов. То есть за месяц рабочее время будет составлять.. хрен с ним округлим до 200 часов. Средняя скорость для автомобиля составляет не более 50 км/час в срезе за месяц (и то если повезет и всё будет идти идеально). Таким образом пробег машины будет не 10000 км в месяц. Если реально начнут жестко контролировать РТО, со всеми вытекающими, то можно будет поставить крест на автоперевозках. Но ведь всё это делается не для того, чтобы водители соблюдали реально РТО, а для обеспечения очередной кормушкой зажравшихся упырей у дороги.
16.12.20 12:57
Carrier ,
Людиново г.
Код:1675305
#5
А 107 и А 108 и весь режим к чёрту. Чиновники хоть бы раз там проехали и посмотрели на реальную картину,стоянок по пальцам пересчитать и все обочины заужены и пробки постоянно.
16.12.20 13:35
004 (Нелюбин Д.Н. ИП)
(ИНН:434599490029)
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:1528470
#6
У меня 5 т.км в месяц. И живу, пока вы "гонщики" не будете ценить свой труд, на вас так и будут пахать по 20 т.км в месяц.
Просто накипело уже. Гонка кто больше проедет...
16.12.20 13:36
КВАДРЭКС, ООО
(ИНН:3444180061)
Forwarder-Carrier ,
Волгоград
Код:1570243
#7
Цитата (004 (Нелюбин Д.Н. ИП) @ 16.12.2020 13:36)
У меня 5 т.км в месяц. И живу, пока вы "гонщики" не будете ценить свой труд, на вас так и будут пахать по 20 т.км в месяц.
Просто накипело уже. Гонка кто больше проедет...


Вы из секты "я езжу по 100 руб/км"?

Давайте я Вам сделаю расчет исходя из потери стоимости авто.
Новая сцепка Вольво+реф стоит порядка 15 млн рублей.
за 5 лет остаточная стоимость составит порядка 50% от первоначальной стоимости, то есть порядка 7,5 млн.
За 5 лет при пробеге 5 тыс км в месяц, Вы проедите 300 тыс к
То есть для того, чтобы хотя бы покрыть снижение стоимости Вашей новой машины каждый км пройденного пути должен приносить Вам чистыми 25 рублей! И это при том, что Вы ни рубля не заработаете, а лишь компенсируете потерю стоимости нового автомобиля. Что такое 25 рублей чистыми.. это 30 рублей до уплаты налога на прибыль, 36 рублей до уплаты НДС. Прибавим к этому расход на топливо из расчета 35 литров на 100 км с учетом работы установки (это заниженный расход, по факту будет больше) при стоимости ДТ в 45 рублей, на 1 км выйдет 16 рублей. Зарплата водителя с учетом зарплатных налогов из расчета 5 руб/км водителю составит 7,5 рублей, добавьте НДС и получите 9 рублей. Даже если не брать во внимание все остальные расходы, то уже себестоимость 1 км составит 61 рубль за км. Если прибавить сюда расходы на содержание, ремонт и прочее, то у Вас себестоимость должна быть не менее 100 руб/км. И при этом Вы даже не будете зарабатывать, а лишь работать, обеспечивая себя в лучшем случае хлебом и водой.
Чтобы Вы не рассказывали о том, как сильно цените Вы свой труд, но есть понимание общей стоимости владения транспортным средством и чем меньше у этого транспортного средства пробег, тем дороже общая стоимость владения.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.12.20 14:23
16.12.20 13:49
004 (Нелюбин Д.Н. ИП)
(ИНН:434599490029)
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:1528470
#8
Я не из секты. За 100.
Я из секты за 30 на 5 тоннике.
Вы рассуждает логично, но не разумно.
Для вас машина и здоровье нет разницы.
Деньги и ничего более.
К примеру вас ни кто не заставляет держать одного водителя.
Есть заказы где едешь 50 км. Стоишь 4 часа выгружаешься. Но платят почасовую.
И не обязательно зарабатывать деньги на вольвах. Есть бренды подешевле.
Кроме того когда машина должна стоять по причине что время водителя вышло в месяце( неделе) можно заниматься другой работой.
16.12.20 14:53
Код:778300
#9
Цитата (КВАДРЭКС, ООО @ 16.12.2020 12:57)
За 2 недели рабочее время не должно превышать 90 часов. То есть за месяц рабочее время будет составлять.. хрен с ним округлим до 200 часов. Средняя скорость для автомобиля составляет не более 50 км/час в срезе за месяц (и то если повезет и всё будет идти идеально). Таким образом пробег машины будет не 10000 км в месяц. Если реально начнут жестко контролировать РТО, со всеми вытекающими, то можно будет поставить крест на автоперевозках. Но ведь всё это делается не для того, чтобы водители соблюдали реально РТО, а для обеспечения очередной кормушкой зажравшихся упырей у дороги.

В советские годы при работе практически без остановок "передовики производства" и "ударники коммунистического труда", к которым и я относился примерно так и наезживали-10000 км в месяц. Средняя скорость рассчитывалась 44 км/час. Из этого складывалась продолжительность командировки. Например в Москву от нас УТЭП ставил расстояние 2300 км туда и естественно столько же обратно. Командировку давали на 10 суток. Часто в Н,Челны ездили, т.к. завод в нашем городе был поставщиком Камаза. Напрямую от Уфы дороги ещё не было и ездили через Бугульму-Альметьевск-Заинск. Расстояние ставили 1250 км. Лично я ездил иногда по 4 раза в месяц. Давали 7 суток и раньше этого в А/К приезжать было нельзя, наказывали за это. На сутки раньше можно было приехать. Ездили конечно в основном за 3 суток, 3 суток машина дома под окнами стояла. И ничё, как то всем хватало. Во второй половине 80-ых зарплата у нас была 600-700 рэ. при пробеге 10000 км в месяц. Но не каждый месяц столько удавалось накатать.
16.12.20 20:54
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Цитата (Уваров Александр Витальевич, ИП @ 16.12.2020 20:54)
В советские годы при работе практически без остановок
у нас такое было до 2003 года ,суточный пробег из расчёта 400 км в сутки + день на загрузку + день на разгрузку.
16.12.20 21:42
Посылин Д.Ю. ИП (удалена)
(ИНН:370600143910)
Carrier ,
Шуя г.
Код:313563
#11
"В соответствии с положениями приказа, время перерыва и работы, не связанной с управлением машиной, также будет считаться рабочим. Время, в течение которого водитель находится в составе экипажа, но не управляет машиной, рабочим считаться не будет."

Поясните, пожалуйста
17.12.20 12:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.