Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Железная логистика 70% серых перевозчиков могут уйти с рынка
Около 70% грузоперевозчиков могут уйти с рынка — самозанятым хотят запретить работать в этой сфере. Поправки в законопроект о системе «ГосЛог» подготовлены ассоциацией «Грузавтотранс» и «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ). Сегодня многие компании, уходя от налогообложения, оформляют ...
Читать дальше
27.08 10:54
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#2
"Дальнобойщики, сидящие за рулем, не имеют опыта управления транспортным хозяйством, не накопили юридической основы, не знают нормативных документов транспортной отрасли, — отмечает Владимир Матягин. — Считаем, что все перевозчики должны стать членами ассоциаций, союзов и отраслевых объединений, которые возьмут на себя обязанность вести журналы и документацию, помогать с оформлением в реестр и проводить ежегодные проверки своих участников."

Как хочется всем поиметь денег, опустили в 15-м году теперь каждый считает своим долгом зава..................ть.
27.08 11:00
Carrier ,
Дубенки с. (Дубёнский р-н)
Код:2736940
#3
Имитация бурной деятельности. Платон, тахограф, платные дороги, изменение налогооблажения ит.д. под предлогом недобросовестной конкупенции.то ли еще будет......... может не та копают, не меняется не чего абсолютно, одни бестолковые телодвижения которые к перевозкам не имеют не какго отношения, очередной законопроект вытягивания бабла в карман власть имущих
27.08 11:55
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#4
алоо матягин!!! прием!!! частник демпинг устраивает???? хочешь раскажу как проходит демпинг .....ООО у которых нет в собственности г/а автомобилей забирают тендеры на электроных комерческих и гос торгах по самому минимуму .через ати находят перевозчиков и за копейки с диким опозданием по контракту осуществляет доставку с последующем швыревом водителей,другие ООО понабрав в лизинг сцепок начинают мягко говоря творить дичь на рынке ,пока лизинговые не отбирут эти машины.машины с 05 регионом возят опасник 25-30 тон по подложным документам,заявки оформлены с ндс на ип с выплатой нак карту частному лицу но попадают на ООО которое швыряет их))))).......вы сами создали этот бардак, на каждом посту собирают мзду ,от востока и на запад ,все кто хоть мало мальски имеют власть увязли в корупции и взяточнистве
27.08 14:05
Когда ставки "посредники" занижали перевозчикам, ни кто не разбирался "серый" он или "белый". Все выживали как могли. Затягивали пояса потужи и соглашались на грабеж. Ведь ни кто не спрашивал как Вы там жить собираетесь? Или ой, Вам же еще налоги платить, поэтому я не буду с Вами торговаться! Драли до последнего!!! Поэтому у того, кто не ушел тогда и выжил, есть возможность подтянуть свои знания в тех областях, которые были упущены и самостоятельно, без медвежьих услуг "посредников" ставить свой бизнес. Они это заслужили. В тех часовых многокилометровых пробках на дороге в жару. При поломках своих авто и срочных принятии мер для ремонта. При внезапных срывах загрузок. И многое еще чего. Поэтому логично будет дать дорогу перевозчикам, создать им условия для развития. Предложить все доступные и возможные средства для нормальных условий работы, где бы они не находились. В дороге, на загрузках, выгрузках, стоянках и прочее.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.8.24 16:22
27.08 16:14
Ну вот,раньше болтали о реестрах,типа, регистрации белых перевозов,а теперь с экрана тв,прямо сказали,что с 1 марта будет обязательным, быть в реестре и что ликвидируются самозанятые перевозы,мы же вас предупреждали, как платон,да плата за тонну,но разве это справедливо,если грузовик везёт 5т,а грузоподъёмность 20 тон и платит за 20т,где логика,где закон,плата за тонну,как обещали,создавая свой закон,вы же фактически, грабите на государственном уровне,вот и сейчас,реестр нужен как пятое колесо телеги,нужен денежный сбор,а вот признаться в этом,ох как трудно,ведь дальнобойщик с зарплатой в 200тыс.руб,а его хозяин,даже представить трудно,что имеет,но сколько же ему приходится трудится,да почти как депутату,да шёл бы ты в депутаты.
27.08 20:38
Как всегда тупорылые кабинетные хмыри, нихрена не понимающие в транспортном бизнесе придуми "гениальное" решение!!! Я думаю протесты будут похлеще чем при Платоне!! Кого они хотят обелить, себя бы сначала обелили чинуши единорасы!! Теперь просто частный рынок встанет из за отсутствия мелких перевозчиков и цены на всё взлетят... Вместо того чтобы продумать доступный для частника вариант налогооблажения, начинают вытягивать на оформление ИП, чтобы доить уже по крапному!!! Протесты товарищи дальнобойщики, пора начинать стачки!!!



___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.24 0:39
28.08 00:36
Carrier ,
Владивосток
Код:1085625
#8
Чё за чушь, видно сразу автор вообще незнаком с ситуацией в сфере грузоперевозок. Начитался какой-то бурды и написал, самозанятые некак не могу демпенговать ценой так как , компании всегда ставку на перевозку делают меньше и берут объемом.
28.08 04:21
Что мешает самозанятому открыть ИП и работать дальше? Либо вообще сняться с учёта и работать под "чужим флагом"? Просто очередной геморрой людям, только и всего
28.08 06:41
Мешает самозанятому открыть ИП связь с налоговиками,которые ведут себя как ...,объяснять не буду,а второе,это абсолютно нет бумажной отчётности,вообще нет отчётности т.е. деньги пришли за проделанную работу и тут же списался налог,работаешь платишь налог,не работаешь не платишь,я бы ввёл эту систему налогообложения везде,где это возможно,хватить содержать тайных налоговых бухгалтеров,которые,замечу, не за маленькую сумму якобы помогают в ваших отчётах,по любому каждый из вас негласно всё равно даёт налоговикам определённую сумму им же установленную,там не проскочишь.
28.08 09:07
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#11
Чувствую от принятия такого нового закона сильно кашлянут и мы, ИПшники, просто утонем в бумажках как ООО.... За последние 20 лет ничего не поменялось в смысле работы, добавились только стопки бумаг отчетности, в которой утопает вся страна... А если учесть что у ИП, сидящего за рулем, имея 1 авто нет раздутого штата, теперь придется нанимать штат и кормить ещё и его при неизменном заработке... Так в нашей стране появляются новые рабочие места. В смысле работы ничего не поменяется, а вот нахлебников станет больше. Ну прям шикарная поддержка ИП..... Да и вообще... Сами же создали самозанятых для отбеливания рынка, а что теперь, им хотят лавочку закрыть, а ИП закрутить гайки с закапыванием в бухгалтерию.... Смысл весь изложен на примере коммунальных услуг в файле ниже.... Смысл тот же..... Добавляется бюрократия....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.24 9:10


___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.24 9:20


Прикрепленные файлы:
IMG-20230927-WA0005.jpg (79712)
28.08 09:08
Carrier ,
Воронеж
Код:282989
#12
Коллеги, многие здесь пишут какой-то бред! Надоело слушать эту чушь!

Вы хотите сказать что Матягин виновен в том что вы возите перегруз по 40-60 тонн, работаете на неисправной технике с лысой резиной и тормозящими из всей сцепке пятью колесами? Или Матягин работает на одном грузовике без оформления ИП через табуретку "бабу Клаву", которая демпингует ставки исходя из того что налогов там не платиться практически вообще никаких. Часто даже сцепка в аресте и водитель с лишенными правами.

То что какие-то экспедиторы забирают тендеры подешёвке, а потом раздают каким-то перевозчикам которые везут вообще ниже плинтуса, ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ! В этой схеме виноват опять перевозчик, т.к. это ОН соглашается везти за эти деньги груз, а не экспедитор!

Самозанятый всего будет везти дешевле, т.к. у него налоговой нагрузки при прочих равных практически нет, по сравнению с компаниями на общей системе налогообложения.

Именно перевозчик возит опасный груз по подложным документам с перегрузом, экспедитор его же не под дулом автомата заставляет это делать?

После всего вот этого беспредела еще удивляются что на постах собирают мзду!!!! Какой ужас "лять", не может быть! А что с такими перевозчиками делать, о которых я писал выше? Всем вопрос. Наверное действительно надо не мзду брать а на штрафстоянку с грузом. Вы по закону хотите? Т.е. перевозчики имеют право нарушать вообще всё подряд? А на посту все должны быть белые и пушистые и с жалостью и добрым напутствием отпускать провинившихся? Я правильно вас понял?

Так что в большинстве случаев виноват во всем именно перевозчик, именно подобные коллеги роняют рынок. Не нужно искать крайнего, причем здесь Матягин и кривые экспы? Много моих коллег вот такие кривые!
28.08 16:30
Денис,а если такой умный,почему не в думе? Сам же пишешь,что виноват перевоз ...возит по подложным документам ... не под дулом автомата ... , и т.д.,а не задумался ли ты,что ведёт перевоза к таким действиям,правильно финансовое положение,а это начиная с раздачи денежек сторожу, за стоянку,и тут перечислять все расходы нет смысла,заканчивая на своей семье т.е. когда твои копейки придут в твой дом,в твою семью,а вот за самозанятых,вы не правы,они не возят за копейки,у них освободилась обязательного отчёта и мзда,которую необходимо дать при сдаче именно этого отчёта,содержание собственного бухгалтера,у них появилось возможность заниматься машиной т.е. тем,что приносит доход,попробуй,если не понравится,иди к кузнецу.
28.08 18:21
Carrier ,
Воронеж
Код:282989
#14
Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 28.08.2024 18:21)
Денис,а если такой умный,почему не в думе? Сам же пишешь,что виноват перевоз ...возит по подложным документам ... не под дулом автомата ... , и т.д.,а не задумался ли ты,что ведёт перевоза к таким действиям,правильно финансовое положение,а это начиная с раздачи денежек сторожу, за стоянку,и тут перечислять все расходы нет смысла,заканчивая на своей семье т.е. когда твои копейки придут в твой дом,в твою семью,а вот за самозанятых,вы не правы,они не возят за копейки,у них освободилась обязательного отчёта и мзда,которую необходимо дать при сдаче именно этого отчёта,содержание собственного бухгалтера,у них появилось возможность заниматься машиной т.е. тем,что приносит доход,попробуй,если не понравится,иди к кузнецу.


Только не надо рассказывать про бедных перевозов и как они перебиваются с хлеба на воду! Я сам перевоз, и варюсь с ними в одном котле уже 14 лет! Я знаю о чем говорю! Те кто нарушает закон - те как правило ОЧЕНЬ хорошо себя чувствуют! Потому что не платят налогов, возят перегруз отбирая работу у меня и у таких же как я. Вместо 1000 машин в месяц по 20 тонн с одного завода из-за перегруза нужно 500 машин по 40 тонн. Получается в месяц без работы остались 500 машин. Это по одному заводу, а теперь посчитайте по всей РФ убыток других перевозов.
Если подобным деятелям на меня глубоко наплевать с высокой колокольни, почему я должен их жалеть?

Самозанятый платит 4%-6% налога, а я на ОСНО 20% НДС, 13% НДФЛ, пенсионный+соцстрах+по мелочи на зарплату водителя набегает порядка еще 30-35%. Теперь возьмите калькулятор и посчитайте кто может предложить цену на перевозку дешевле при прочих равных. За те деньги за которые поедет самозанятый, я даже в ноль не выйду.
Кстати бухгалтер для ИП на патенте не нужен, можно самому сдавать отчетность, это очень просто, пару кнопок нажать, один день потерять, разобраться куда жать и все. Если совсем кто тугой в эом вопросе. можно воспользоваться системой Эльбы например, или СБИС. Там все просто.

О каком тяжелом финансовом положении вы говорите? Сторожу за стоянку 2500 руб. в месяц, вы серьезно? Если этот бизнес приносит копейки, зачем тогда он нужен?

Нужно наводить порядок в перевозках, по другому никак. Нужно для всех сделать единые правила игры и строго карать за их нарушение, тогда будет порядок и ставки высокие, т.к. отваляться дармовозы, которые демпингуют.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.24 22:18
28.08 22:02
Ничего этот закон не изменит... Чешут не там где чешется,а там,куда смогли дотянуться
29.08 00:45
И я,про тоже,но на другом языке,вы работаете без ,,вынимачки",содержите водителей,платите патент,+ все налоги т.е.содержите ,,кормите"штат не приносящий вам доход лиц и после этого вы говорите,что вам хватает одного дня,чтобы сделать отчёт и главное сдать его,уверяю вас вы вундеркинд,надо присмотреться на должность как минимум министра,но чужого хозяйства т.к.в российском хозяйстве уже были идеологи перестройки,а про стоянку за 2500 в месяц,это хорошо,хотя сомневаюсь,но 2500,это всего лишь маленький расход с которого всё начинается,здесь нет больших денег,они достаются тяжелым трудом и моральной усталостью и т.к. вам кажется,что палка в чужих руках толще,советую, просто отдохнуть .
29.08 09:00
Forwarder-Carrier ,
Пермь
Код:810886
#17
Что мешает перевозу поднять ставки? Я поднял, да, половина клиентов отвалилась, но остались платежеспособные и адекватные. Да, кредиты давят, но вывозим потихоньку. НО ЗА БИЧ-ПАКЕТ НЕ ПОЕДУ!!! Из кредитов вылезу - еще ставку подниму!!! А Матягин и тому подобные вообще непонятно откуда мысли берут "Умные". Как возить с перегрузом, если кругом рамки стоят? По городу только! Так тут про внутригородские перевозки вроде речи не идет....
29.08 10:43
Carrier ,
Воронеж
Код:282989
#18
Цитата (Бронников Максим Викторович, ИП @ 29.08.2024 10:43)
Как возить с перегрузом, если кругом рамки стоят?


Обычно либо объезжают рамки, либо номера закрывают.



Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 29.08.2024 09:00)
вам хватает одного дня,чтобы сделать отчёт


Я работаю на общей системе с НДС, у меня бухгалтер. Но выше в тексте я имел ввиду что сдавать отчет можно самому ИП если перевозчик работает на патенте. Там ничего сложного, зашел в личный кабинет налоговой, оформил патент, оплатил и работаешь.



Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 29.08.2024 09:00)
они достаются тяжелым трудом и моральной усталостью


Моральную усталость и тяжелый труд сами перевозчики навязали себе, т.к. никто не работает по тахографу. Как пример, клиент мне говорит что 1000 км нужно за ночь проехать, т.е. машина весь день грузилась, а потом 1000 км надо рвануть. На мой резонный вопрос - а вы не о**ли? Клиент отвечает что у него другие перевозчики ВСЕ так ездят! Не хочешь, не работай. Ну и кто здесь эту норму установил? Сами перевозчики, потому что хочется больше хапнуть! А в итоге получается что исключение потом становиться обязаловкой.
29.08 11:23
Carrier ,
Воронеж
Код:282989
#19
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 29.08.2024 00:45)
Ничего этот закон не изменит... Чешут не там где чешется,а там,куда смогли дотянуться


Это вопрос риторический, только время покажет. Пробовать надо.
29.08 11:24
Денис,вы же сами пишите,что ...нужно сделать единые правила игры ... и т.д., это есть реестры,но не может воробей летать как стриж,т.е. разные машины и мощности,грузы,условия и т.д.,нужно как скульптор,отсечь всё ненужное,в нашем положении,это финансовая нагрузка,а вот ставки,тут уж рынок,кто то возит свой груз и таких,немало,т.е. обратка для него как для вас премиальные,здесь нечего не украдёшь,здесь надо просто работать, пока руки не будут ниже колен и не вырастет горб,украсть можно со строительства дороги,украл 3см ширины дороги от С.Петербурга до Владивостока некто и не заметит,но там тоже риск,поймают,посадят.
29.08 12:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.