Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Российские компании столкнулись с резким ростом неплатежей со стороны контрагентов
Российские компании столкнулись с резким ростом просрочек по платежам со стороны контрагентов. Об этом пишут «Ведомости» , ссылаясь на данные Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В третьем квартале 2024 года о росте просрочек по платежам сообщили 37% предпринимателей (во ...
Читать дальше
02.11 10:54
Надо переходить на предоплату.
02.11 10:55
Carrier ,
Краснодар
Код:874859
#3
Рост экономики, однако!
02.11 12:13
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.11.2024 10:54)
Российские компании столкнулись с резким ростом просрочек по платежам со стороны контрагентов. Об этом пишут «Ведомости» , ссылаясь на данные Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В третьем квартале 2024 года о росте просрочек по платежам сообщили 37% предпринимателей (во ...
Читать дальше



В Перевозках есть тенденция. Те компании (экспедиторы-посредники) которые выставляют догрузы, дешевые ставки - являются неплатежеспособными. Именно у таких компаний на АТИ больше всего претензий по оплатам. Компании, которые работают с основными грузами и рентабельным ставкам - имеют нормальный доход, процент.
02.11 12:28
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#5
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.11.2024 10:54)
Российские компании столкнулись с резким ростом просрочек по платежам со стороны контрагентов. Об этом пишут «Ведомости» , ссылаясь на данные Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В третьем квартале 2024 года о росте просрочек по платежам сообщили 37% предпринимателей (во ...
Читать дальше



Предыдущий пост грузоперевозкам сулил положительный прогноз (глобальный рост) от какого то авторитетного эксперта. А тут, пишут, все пропало, производство сворачивается в России.
Так что возить то будем ? Воздух ? и кто ж за него платить будет?
02.11 12:41
Цитата (Dobro_Voz (Савирская М.А. ИП) @ 02.11.2024 12:13)
Рост экономики, однако!

Может хватит? Россия вся в санкциях и ведёт военные действия.
02.11 12:45
А ненадо в долг возить!Как было в СССР пришел в гараж оплатил машину авто поехало не оплатил не поехало!
02.11 20:58
В СССР за наличку не работали от слова "совсем"!
Поэтому первые частники в масле купались! С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом,порой прям на загрузке,лишь бы не связываться с действующей ещё на тот момент советской,волокитной системой.
02.11 22:34
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 02.11.2024 22:34)
С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом

Банки лопались как мыльные пузыри . Поэтому и возили нал в мешках чтобы и продукцию купить.
Бухи каждый день в банк ездили чтобы отправить деньги или узнать пришли или нет.

В офисах были только факсы. мало кто при них и слышал.
по телефону разговаривает и один стартует а другой принимает бумажку.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.11.24 12:49
03.11 12:10
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Так ещё и оплата через банки шла иногда от трех недель до месяца .чтоб олучить товар к новому году ,надо было оплатить как минимум до середины ноября ,а за нал отгружали в этот же день , так ещё и левочка без наладной можно было прикупить по сходной цене.и даже отгрузка была без очереди на некоторых предприятиях .
03.11 12:53
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#11
Вот только ездить с налом не всегда было безопасно.помню как то раз поехали за водкой на 6 машинах , полторы тысячи ящиков брали .экспедитор два пакета налика с собой вез .и сел он в мою машину.
Пока доехали до базы ,я думал поседею.хотя и ехать то было чуть больше ста км.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.11.24 12:59
03.11 12:58
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 02.11.2024 22:34)
В СССР за наличку не работали от слова "совсем"!
Поэтому первые частники в масле купались! С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом,порой прям на загрузке,лишь бы не связываться с действующей ещё на тот момент советской,волокитной системой.

Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле!
03.11 14:25
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#13
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 03.11.2024 14:25)
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 02.11.2024 22:34)
В СССР за наличку не работали от слова "совсем"!
Поэтому первые частники в масле купались! С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом,порой прям на загрузке,лишь бы не связываться с действующей ещё на тот момент советской,волокитной системой.

Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле!
полностью поддерживаю в каждом городе были Трансагентства,через них машину заказывали и оплачивали наликом в кассу.кто то приходил на предприятие и там машину заказывал,и так же наликом оплачивал в кассу по приходному ордеру .
А у кого знакомые были в гараже,тем дешевле выходило.волитель на себя выписывал машину за пол цены .у нас в комбинате водитель мог выписать машину два раза в год по облости или один раз в год по Союзу .
03.11 16:18
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 10:55)
Надо переходить на предоплату.

Назовите законный спрсоб и механизм такого перехода.
03.11 20:49
Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле!

То-то люди ,дураки бежали к частникам,когда им надо было 20т водки перевезти....
04.11 00:44
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 03.11.2024 20:49)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 10:55)
Надо переходить на предоплату.

Назовите законный спрсоб и механизм такого перехода.

ж.д. перевозки. морские и речные перевозки. авиаперевозки. закупка товаров. проезд в общественном транспорте. кино в кинотеатрах и т.д.
04.11 01:23
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#17
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 12:45)
Цитата (Dobro_Voz (Савирская М.А. ИП) @ 02.11.2024 12:13)
Рост экономики, однако!

Может хватит? Россия вся в санкциях и ведёт военные действия.

Вот уже все говорят что может хватит уже , пора заканчивать ?
04.11 11:41
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#18
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 04.11.2024 00:44)
Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле!

То-то люди ,дураки бежали к частникам,когда им надо было 20т водки перевезти....
тут речь идет про Советский Союз .а в СССР частников небыло .первые начали появляться в начале 90х .дв ифуру водуи никто не продал бы частнику в те времена .тем более что она была по талонам.
04.11 14:39
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#19
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 04.11.2024 11:41)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 12:45)
Цитата (Dobro_Voz (Савирская М.А. ИП) @ 02.11.2024 12:13)
Рост экономики, однако!

Может хватит? Россия вся в санкциях и ведёт военные действия.

Вот уже все говорят что может хватит уже , пора заканчивать ?
только для того чтоб закончить,надо начать воевать по настоящему,а не в договорняки играть .
04.11 14:40
Речь идёт о предоплате . Причём тут наличка? Предоплата может быть и безналом.
Да и наличка законом не запрещена. До 100 тыс руб в рамках одного договора.

Если сумма больше 100 тыс - заключайте на одну перевозку два договора . три. хоть 10 - разрешено.
04.11 15:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.