|
Российские компании столкнулись с резким ростом неплатежей со стороны контрагентов
Российские компании столкнулись с резким ростом просрочек по платежам со стороны контрагентов. Об этом пишут «Ведомости» , ссылаясь на данные Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В третьем квартале 2024 года о росте просрочек по платежам сообщили 37% предпринимателей (во ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 10:54
|
Надо переходить на предоплату.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 10:55
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 12:13
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.11.2024 10:54)Российские компании столкнулись с резким ростом просрочек по платежам со стороны контрагентов. Об этом пишут «Ведомости» , ссылаясь на данные Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В третьем квартале 2024 года о росте просрочек по платежам сообщили 37% предпринимателей (во ... Читать дальшеВ Перевозках есть тенденция. Те компании (экспедиторы-посредники) которые выставляют догрузы, дешевые ставки - являются неплатежеспособными. Именно у таких компаний на АТИ больше всего претензий по оплатам. Компании, которые работают с основными грузами и рентабельным ставкам - имеют нормальный доход, процент.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 12:28
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.11.2024 10:54)Российские компании столкнулись с резким ростом просрочек по платежам со стороны контрагентов. Об этом пишут «Ведомости» , ссылаясь на данные Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В третьем квартале 2024 года о росте просрочек по платежам сообщили 37% предпринимателей (во ... Читать дальшеПредыдущий пост грузоперевозкам сулил положительный прогноз (глобальный рост) от какого то авторитетного эксперта. А тут, пишут, все пропало, производство сворачивается в России. Так что возить то будем ? Воздух ? и кто ж за него платить будет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 12:41
|
Цитата (Dobro_Voz (Савирская М.А. ИП) @ 02.11.2024 12:13)Рост экономики, однако!
Может хватит? Россия вся в санкциях и ведёт военные действия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 12:45
|
А ненадо в долг возить!Как было в СССР пришел в гараж оплатил машину авто поехало не оплатил не поехало!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 20:58
|
В СССР за наличку не работали от слова "совсем"! Поэтому первые частники в масле купались! С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом,порой прям на загрузке,лишь бы не связываться с действующей ещё на тот момент советской,волокитной системой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11 22:34
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 02.11.2024 22:34)С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом Банки лопались как мыльные пузыри . Поэтому и возили нал в мешках чтобы и продукцию купить. Бухи каждый день в банк ездили чтобы отправить деньги или узнать пришли или нет. В офисах были только факсы. мало кто при них и слышал. по телефону разговаривает и один стартует а другой принимает бумажку. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.11.24 12:49
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 12:10
|
Так ещё и оплата через банки шла иногда от трех недель до месяца .чтоб олучить товар к новому году ,надо было оплатить как минимум до середины ноября ,а за нал отгружали в этот же день , так ещё и левочка без наладной можно было прикупить по сходной цене.и даже отгрузка была без очереди на некоторых предприятиях .
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 12:53
|
Вот только ездить с налом не всегда было безопасно.помню как то раз поехали за водкой на 6 машинах , полторы тысячи ящиков брали .экспедитор два пакета налика с собой вез .и сел он в мою машину. Пока доехали до базы ,я думал поседею.хотя и ехать то было чуть больше ста км.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.11.24 12:59
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 12:58
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 02.11.2024 22:34)В СССР за наличку не работали от слова "совсем"! Поэтому первые частники в масле купались! С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом,порой прям на загрузке,лишь бы не связываться с действующей ещё на тот момент советской,волокитной системой. Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 14:25
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 03.11.2024 14:25)Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 02.11.2024 22:34)В СССР за наличку не работали от слова "совсем"! Поэтому первые частники в масле купались! С распадом Союза появилась масса людей,которым надо было доставить груз и эти люди были готовы платить налом,порой прям на загрузке,лишь бы не связываться с действующей ещё на тот момент советской,волокитной системой. Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле! полностью поддерживаю в каждом городе были Трансагентства,через них машину заказывали и оплачивали наликом в кассу.кто то приходил на предприятие и там машину заказывал,и так же наликом оплачивал в кассу по приходному ордеру . А у кого знакомые были в гараже,тем дешевле выходило.волитель на себя выписывал машину за пол цены .у нас в комбинате водитель мог выписать машину два раза в год по облости или один раз в год по Союзу .
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 16:18
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 10:55)Надо переходить на предоплату. Назовите законный спрсоб и механизм такого перехода.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11 20:49
|
Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле! То-то люди ,дураки бежали к частникам,когда им надо было 20т водки перевезти....
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11 00:44
|
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 03.11.2024 20:49)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 10:55) Надо переходить на предоплату.
Назовите законный спрсоб и механизм такого перехода.
ж.д. перевозки. морские и речные перевозки. авиаперевозки. закупка товаров. проезд в общественном транспорте. кино в кинотеатрах и т.д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11 01:23
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 12:45)Цитата (Dobro_Voz (Савирская М.А. ИП) @ 02.11.2024 12:13)Рост экономики, однако!
Может хватит? Россия вся в санкциях и ведёт военные действия. Вот уже все говорят что может хватит уже , пора заканчивать ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11 11:41
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 04.11.2024 00:44)Не знаю как у Вас а я работал в АТП 15 ГлавЛенинградстрой машину для перевозки груза заказать было не проблема разница только в стоимости для работников АТП дешевле! То-то люди ,дураки бежали к частникам,когда им надо было 20т водки перевезти.... тут речь идет про Советский Союз .а в СССР частников небыло .первые начали появляться в начале 90х .дв ифуру водуи никто не продал бы частнику в те времена .тем более что она была по талонам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11 14:39
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 04.11.2024 11:41)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.11.2024 12:45)Цитата (Dobro_Voz (Савирская М.А. ИП) @ 02.11.2024 12:13)Рост экономики, однако!
Может хватит? Россия вся в санкциях и ведёт военные действия. Вот уже все говорят что может хватит уже , пора заканчивать ? только для того чтоб закончить,надо начать воевать по настоящему,а не в договорняки играть .
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11 14:40
|
Речь идёт о предоплате . Причём тут наличка? Предоплата может быть и безналом. Да и наличка законом не запрещена. До 100 тыс руб в рамках одного договора.
Если сумма больше 100 тыс - заключайте на одну перевозку два договора . три. хоть 10 - разрешено.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11 15:19
|