|
Ездить некому, чинить долго перевозчики назвали проблемы отрасли
В России отмечаются дефицит дальнобойщиков и трудности с ремонтом грузовиков. Почти 70% перевозчиков сталкиваются с нехваткой водителей. Непривлекательность профессии дальнобойщика, тяжелые условия труда водителей, их низкая социальная защищенность, а также высокая стоимость и длительные сроки ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 09:36
|
А как они хотели , за копейки работать никто не хочет ...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.3.24 9:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 09:37
|
"время нахождения дальнобойщика в рейсе превышает шесть дней. У 34,3% фирм шофер проводит в пути 3–5 дней, и только в 20% случаев он возвращается на базу спустя пару суток после выезда". Через 2 дня на базу это не дальнобойщик, это по-шустрому сгонять из питера в тверь и вернуться домой. Это скорее минус, ни зарплаты толковой человек не получит и машина работает не так, как должно быть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 10:00
|
Скоро к каждому Ситраку или Шахману будет прилагаться два китайца, один чинить, другой водить
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 11:26
|
Конечно дальнобойщика стремяться "убить" везде, Тр налог, Платша, некачественные запчасти , сделать качественный ремонт в одном месте практически невозможно, некачественные дороги, задержки погрузка - выгрузка, а как этой зимой то вообще без слов. рост цен на расходники, не говоря о серьезном ремонте
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 14:34
|
Ага, еще солярка цена-космос, хотя и сидят умные головы и придумывают всякую дичь! Некий Платон -задрали стоимость за км, ни кого не спросив .) терпите урки и разбивайте дальше свои авто! А самое интересное то, что ставки за услуги только падают, а цены на топливо, запасные части , ремонт и т.д только с осени выросли в разы. Тем более развелось как грязи , жадных и алчных так называемых(прокладок) типо- грузоотправители, которые борзеют в конец) один и тот же груз на той же бирже выставляет несколько прокладок и самое интересное, то что цена у всех зависит от степени их жадности! Уже охренели до такой степени, что хотят что бы им перевозчики, фурами возили по 25-30₽/км!??? И ведь везут, эти же эксперты, собственники крупных логистических компаний с большим автопарком, готовые годами в убыток молотить и возить за копейки бессовестные до мозга костей! И выжимают из водителя последнее!) И горят они , и в Кувейте отдыхают и тд. А потом ,ой у нас дефицит кадров!)
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 16:36
|
Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 05.03.2024 10:00)Через 2 дня на базу это не дальнобойщик, это по-шустрому сгонять из питера в тверь и вернуться домой. Это скорее минус, ни зарплаты толковой человек не получит и машина работает не так, как должно быть. А не надо брать грузы по ставке ниже рентабельности ! ............ У нас водители и на дальняк покатались и на ближний до 500 км . Разницы никакой в зарплате , и дома чаще и больше бывают , и машины не убиваются . А можно и на дальняк слетать выпучив глаза и ничего не заработать . Судя по предложениям (ставок от перевозчиков) таких хватает ...... А потом стонут в рацию -куплю соляру и резину скупают б/у ту что мы на монтаже сдаем..
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 16:49
|
штрафы за перегруз надо снизить раз так в 3-5 . Путевой лист - нет в одном месте даты, расшифровка подписи врача и тд, - явные придирки понятно ради чего . Короче скоро будет нехватка в 40 %, из за чуткого чиновьечего надзора. А мы уйдем на газели и там заработаем , бе-бе.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.3.24 8:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 08:23
|
К чему нанотехнологи стремились долгие годы, того и добились. Теперь пусть пожинают плоды своего стратегического мышления.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 08:52
|
Цитата (Гришин Александр Юрьевич, ИП @ 06.03.2024 08:23)штрафы за перегруз надо снизить раз так в 3-5 . ++ Чтобы что? Возить перегруз? Путевой лист - нет в одном месте даты, расшифровка подписи врача и тд, - явные придирки понятно ради чего . Короче скоро будет нехватка в 40 %, из за чуткого чиновьечего надзора. А мы уйдем на газели и там заработаем , бе-бе.
++ С одной стороны путевой лист архаичный пережиток времени оно. С другой, как вам удалось связать прогноз увеличения нехватки водителей с некорректным (мягко говоря) заполнением путевого листа? У вас его, что водитель заполняет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 09:22
|
за ошибку в написании даты, или марки автомобиля, или расшифровки подписи идет штраф до 30000 руб . Я считаю это много. Дело не в мелкой ошибки которая никак не влияет на мою работу, а в размере штрафа, из-за которого увеличивается решение проблемы, ошибиться может и водитель и кто выписывает. Штраф большой ! А про штрафы за перегруз -здесь были статьи Астрахань, Курган и тд -миллионные, это нормально?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 11:38
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 06.03.2024 09:22)за ошибку в написании даты, или марки автомобиля, или расшифровки подписи идет штраф до 30000 руб . Я считаю это много. Дело не в мелкой ошибки которая никак не влияет на мою работу, а в размере штрафа, из-за которого увеличивается решение проблемы, ошибиться может и водитель и кто выписывает. Штраф большой ! А про штрафы за перегруз -здесь были статьи Астрахань, Курган и тд -миллионные, это нормально? ++ Вы не ответили на вопрос: Как вам удалось связать прогноз увеличения нехватки водителей с некорректным (мягко говоря) заполнением путевого листа?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 12:26
|
Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 05.03.2024 10:00)Через 2 дня на базу это не дальнобойщик, это по-шустрому сгонять из питера в тверь и вернуться домой. Это скорее минус, ни зарплаты толковой человек не получит и машина работает не так, как должно быть. Самые высокие заработки всегда были и местами остаются на относительно коротком плече с быстрой погрузкой и разгрузкой. Очень наивно полагать, что платят исключительно "за км". Платят за спрос. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.3.24 17:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 17:36
|
Цитата (Гришин Александр Юрьевич, ИП @ 06.03.2024 11:38)за ошибку в написании даты, или марки автомобиля, или расшифровки подписи идет штраф до 30000 руб С интересом посмотрел бы Постановление по такому штрафу
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 17:38
|
Разумеется это не первородная причина, а одна из многих составляющих. Но из непосредственных контактов с.... Вы думаете любая проблема решается - той же "нехватки " решается одним объяснением. Это составляющая, из за которой в том числе профессия может разочаровывать, это тоже надо объяснить? Любая проблема многофункциональна и выхватывать один недостаток и спрашивать и че, и че?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03 22:17
|
ЦитатаПо данным Росстата, в 2023 году 80% грузоперевозок в нашей стране пришлись на автомобильный транспорт, отметил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Парадокс автомобильных грузоперевозок, объем перевозимых грузов большой. Можно смело назвать автомобильные грузоперевозки значительной частью кровеносной системы страны. А отношение - с глаз долой, из сердца вон.... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.3.24 8:45___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.3.24 8:46
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 07:54
|
Цитата (АТЭС, НП @ 06.03.2024 17:36)Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 05.03.2024 10:00)Через 2 дня на базу это не дальнобойщик, это по-шустрому сгонять из питера в тверь и вернуться домой. Это скорее минус, ни зарплаты толковой человек не получит и машина работает не так, как должно быть. Самые высокие заработки всегда были и местами остаются на относительно коротком плече с быстрой погрузкой и разгрузкой. Очень наивно полагать, что платят исключительно "за км". Платят за спрос. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.3.24 17:36 Вы далеки от реальности. Все с точностью наоборот. Быстрых погрузок и выгрузок в нашей стране встречается очень мало
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 10:15
|
Цитата (АТЭС, НП @ 06.03.2024 17:36)Самые высокие заработки всегда были и местами остаются на относительно коротком плече с быстрой погрузкой и разгрузкой. Очень наивно полагать, что платят исключительно "за км". Платят за спрос.
Заработки - это то что машина заработала чистыми или валовый доход? Согласен, на коротком плече цена километра гораздо выше, но валовая будет меньше, т.к. загрузки/выгрузки, езда по городу - это все время, зачастую не малое. Плюс мало кто, работающий на коротком плече, вникает в понятие "моточас" - это когда или не едешь или едешь медленно, а машина работает, изнашивается, расход топлива при езде на коротком плече тоже ощутимо выше трассового. "Платят за спрос" - видимо смысл фразы настолько глубок, что отыскать его не получилось.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 10:33
|
Не спорьте с Ковалем. Вы кто? А он эксперт АТЭС . Кто входит в АТЭС В настоящее время членами АТЭС являются 21 страна и территория: Австралия, Индонезия, Вьетнам, Бруней, Гонконг (Сянган, специальный административный район КНР), Южная Корея, Мексика, США, Тайвань, Канада, КНР, Малайзия, Новая Зеландия, Папуа—Новая Гвинея, Перу, Россия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Чили, Япония. На долю участников АТЭС приходится 57% мирового ВВП, 48% оборота международной торговли, более 40% объема прямых иностранных инвестиций и около 40% населения мира ___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.3.24 10:57
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 10:48
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 07.03.2024 10:48)А он эксперт АТЭС . Чем то он напоминает Пашу Осеева (был тут такой) "Ассоциация Эверест" (Самая высокая Гора в мире)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 11:04
|