Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Сделайте дальнобойщиков счастливыми, и они останутся у вас надолго
Дальнобойщик со стажем рассуждает о проблеме дефицита водителей грузовиков и приходит к выводу: решать её должны транспортные компании. Перед вами перевод статьи с американского портала Smart-trucking.com. Её автор — дальнобойщик с солидным опытом — рассуждает о рекрутинге водителей и о проблемах, с ...
Читать дальше
16.02.23 09:55
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.02.2023 09:55)
Дальнобойщик со стажем рассуждает о проблеме дефицита водителей грузовиков и приходит к выводу: решать её должны транспортные компании. Перед вами перевод статьи с американского портала Smart-trucking.com. Её автор — дальнобойщик с солидным опытом — рассуждает о рекрутинге водителей и о проблемах, с ...
Читать дальше

В Америке или еще где, это может быть и так )) Но у нас это не прокатит, менталитет русского человека не позволит. Нашим водителям хоть спину вареньем намаж,он все равно будет развешивать уши на стоянках от собратьев по несчастью,как у них мильЁн за километр и мульЯрд суточные. Бегали,бегают и будут бегать. Не даром существует поговорка в народе про рыбу где глубже и человека где лучше, а где " лучше" они искать ни когда не перестанут.
16.02.23 10:00
ТЛ-СЕРВИС, ООО
(ИНН:5405500120)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:791438
#3
дайте им возможность сливать солярку тоннами, снимать колеса, ремни, рисовать липовые чеки на запчасти, пить в рейсе и они будут счастливы и никуда от доенной коровы не уйдут. К сожалению, основная масса именно таких водителей, как бы ты хорошо не платил, все равно будет пытаться слить и т.п.
16.02.23 13:34
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#4
Да проблема деловых отношений между водителем и работодателем существует а значит ,и водительского состава , но данная проблема родилась не на пустом месте .1 Работодатель должен отдавать отчет кого берёт на работу водителем , ибо кого приручил несёшь за него ответственность ,со всеми вытекающими отсюда последствиями. 2 Перевозчик (руководитель) и водитель выполняют по зАКОНУ КДПГ ГК УАТ одну услугу- выполняют договор перевозки грузов ,водитель представитель перевозчика .В случае наёмного водителя (сотрудник) должен чотко и лучше в письменной форме Знать за что когда в каком объеме и при каких обстоятельствах водитель получает зарплату и иные фин поощрения ,при этом водитель чотко должен понимать за что где и в каком объеме вычеты ,и тоже в письменном виде.Необходимо отделить Бизнес фирмы (работодателя)от работы (бизнеса )водителя .В случаи когда работодатель решает вопросы на месте загрузки -разгрузки при этом водитель как бы в стороне это неделя -типа вы босы вы разбирайтесь ,разбираться должен водитель на загрузке -разгрузке при участии работодателя ,при этом водитель должен обладать хотя бы минимальными знаниями законодательства .И тогда может быть что то начнёт налаживаться в сфере перевозок.Руководитель дает задание водитель выполняет................
Всё что я перечислил очень хорошо знают водители в америке -европе на что вы любите так смотреть .Всем перевозам РФ сейчас клиент навязывает новые традиции делового оборота в перевозках и при этом у них у клиентов неплохо получается .Потому что наш перевоз кто в лес кто по дрова -сам себе хозяин ,и даже не задумывается ,что дорога одна для всех , а перевозов много.Дорога это один завод для всех перевозов .в гараже (на базе ) делайте что хотите но при подписании договора и выпуске в рейс ТС, необходимо придерживаться и минимально соблюдать деловой оборот в перевозках , и водитель тоже должен от части в перевозке участвовать .Короче все непроста как кажется

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.2.23 16:55
16.02.23 16:33
Диспетчер ,
Новая Одесса г-к
Код:2426327
#5
Цитата (ТЛ-СЕРВИС, ООО @ 16.02.2023 13:34)
дайте им возможность сливать солярку тоннами, снимать колеса, ремни, рисовать липовые чеки на запчасти, пить в рейсе и они будут счастливы и никуда от доенной коровы не уйдут. К сожалению, основная масса именно таких водителей, как бы ты хорошо не платил, все равно будет пытаться слить и т.п.

Какие плохие водители кругом,для начала в зеркало посмотрите, кто опустил эту профессию ниже плинтуса,понабрали сцепок в лизинг а кого за руль сажать, всех подряд без разбору зарплату стали выплачивать как подачки, одни вы красивые и пушистые.
16.02.23 17:47
ТЛ-СЕРВИС, ООО
(ИНН:5405500120)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:791438
#6
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 16.02.2023 21:47)
Какие плохие водители кругом,для начала в зеркало посмотрите, кто опустил эту профессию ниже плинтуса,понабрали сцепок в лизинг а кого за руль сажать, всех подряд без разбору зарплату стали выплачивать как подачки, одни вы красивые и пушистые.

И кто это пишет - участник, удаленный из ати
17.02.23 09:13
ТЛ-СЕРВИС, ООО
(ИНН:5405500120)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:791438
#7
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 17.02.2023 13:37)
А это кто пишет Магазин доменов
тл-сервис54.рф IDN
574 0
Домен продаётся

О домене
Яндекс тИЦ n/a
Google PageRank n/a
Дата первой регистрации 22.01.2021
Дата регистрации 22.02.2022
Дата выставления на продажу 02.03.2022

И? меняю сайт и что? Запрещено? Я пишу здесь комментарии, как собственник авто, а Вы как физ лицо, которое удалили из ати, с пометкой, что аккаунтом пользуются разные люди
17.02.23 09:55
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#8
Очень хорошая статья. Жаль не оценили.
17.02.23 18:53
Руслан (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:9615065
#9
Цитата (ТЛ-СЕРВИС, ООО @ 16.02.2023 13:34)
дайте им возможность сливать солярку тоннами, снимать колеса, ремни, рисовать липовые чеки на запчасти, пить в рейсе и они будут счастливы и никуда от доенной коровы не уйдут. К сожалению, основная масса именно таких водителей, как бы ты хорошо не платил, все равно будет пытаться слить и т.п.


Так в статье написано, что дело не только в оплате. Вы перечитайте еще. Оплата само собой, но кроме оплаты существует еще масса других вещей. Если вы априори будете считать меня вором, что я только и жду момента слить вашу солярку, впарить вам левый чек или как то по другому вас подна...ть, то мне не нужна будет и ваша высокая оплата, поверьте. Отношение для многих важнее. А уродов хватает на любых должностях и в любой сфере. Есть конторы, где водители работают годами и даже десятилетиями, куда не устроиться, а есть где постоянная текучка и бъявления о приеме на работу висят постоянно. Не догадываетесь почему так? Думаете всё плохие водители им туда попадаются, а хорошие стороной обходят? Или, да, их же нет хороших то, правда? Все ж воры... Скорее наоборот- приходят то разные, им обещают одно, на деле выходит другое, плюс отношение, как к собаке, ну и естественно пообещали где-то лучше (возможно опять наврали) и человек пошел искать свое счастье. Вот и весь секрет. А с вашим убеждением, что все вокруг воры других и не будет Вы этих других просто не увидите.
18.02.23 15:02
Руслан (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:9615065
#10
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 16.02.2023 10:00)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.02.2023 09:55)
Дальнобойщик со стажем рассуждает о проблеме дефицита водителей грузовиков и приходит к выводу: решать её должны транспортные компании. Перед вами перевод статьи с американского портала Smart-trucking.com. Её автор — дальнобойщик с солидным опытом — рассуждает о рекрутинге водителей и о проблемах, с ...
Читать дальше

В Америке или еще где, это может быть и так )) Но у нас это не прокатит, менталитет русского человека не позволит. Нашим водителям хоть спину вареньем намаж,он все равно будет развешивать уши на стоянках от собратьев по несчастью,как у них мильЁн за километр и мульЯрд суточные. Бегали,бегают и будут бегать. Не даром существует поговорка в народе про рыбу где глубже и человека где лучше, а где " лучше" они искать ни когда не перестанут.


От добра - добра не ищут!
18.02.23 15:04
Цитата (ТЛ-СЕРВИС, ООО @ 16.02.2023 13:34)
дайте им возможность сливать солярку тоннами, снимать колеса, ремни, рисовать липовые чеки на запчасти, пить в рейсе и они будут счастливы и никуда от доенной коровы не уйдут. К сожалению, основная масса именно таких водителей, как бы ты хорошо не платил, все равно будет пытаться слить и т.п.

Интересное заявление. У меня только один вопрос, а на кой черт вы таких держите? Воров, алкашей и т.п. У вас дела настолько плохи что другие не идут к вам?
18.02.23 17:00
Цитата (ТЛ-СЕРВИС, ООО @ 17.02.2023 09:13)
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 16.02.2023 21:47)
Какие плохие водители кругом,для начала в зеркало посмотрите, кто опустил эту профессию ниже плинтуса,понабрали сцепок в лизинг а кого за руль сажать, всех подряд без разбору зарплату стали выплачивать как подачки, одни вы красивые и пушистые.

И кто это пишет - участник, удаленный из ати

Это обстоятельство каким то образом меняет суть изложенного, или каким то образом опровергает что либо?
18.02.23 17:05
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1006617
#13
Цитата (ТЛ-СЕРВИС, ООО @ 16.02.2023 13:34)
дайте им возможность сливать солярку тоннами, снимать колеса, ремни, рисовать липовые чеки на запчасти, пить в рейсе и они будут счастливы и никуда от доенной коровы не уйдут. К сожалению, основная масса именно таких водителей, как бы ты хорошо не платил, все равно будет пытаться слить и т.п.



Сама или мужа за руль если такой имеется
18.02.23 19:32
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#14
Один вопрос - где взять денег на достойную зарплату , пока существуют "обратки" ниже затрат ......

Выход один , стоишь и ждешь пока что то "выскочит" в АТИ по достойной ставке .......но водитель опять таки сидит за свой счет это время .

Статью тупо перепечатал ничего не понимающий в этой сфере человек.
20.02.23 11:32
ТЛ-СЕРВИС, ООО
(ИНН:5405500120)
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:791438
#15
Цитата (Руслан @ 18.02.2023 19:02)
Так в статье написано, что дело не только в оплате. Вы перечитайте еще. Оплата само собой, но кроме оплаты существует еще масса других вещей. Если вы априори будете считать меня вором, что я только и жду момента слить вашу солярку, впарить вам левый чек или как то по другому вас подна...ть, то мне не нужна будет и ваша высокая оплата, поверьте. Отношение для многих важнее. А уродов хватает на любых должностях и в любой сфере. Есть конторы, где водители работают годами и даже десятилетиями, куда не устроиться, а есть где постоянная текучка и бъявления о приеме на работу висят постоянно. Не догадываетесь почему так? Думаете всё плохие водители им туда попадаются, а хорошие стороной обходят? Или, да, их же нет хороших то, правда? Все ж воры... Скорее наоборот- приходят то разные, им обещают одно, на деле выходит другое, плюс отношение, как к собаке, ну и естественно пообещали где-то лучше (возможно опять наврали) и человек пошел искать свое счастье. Вот и весь секрет. А с вашим убеждением, что все вокруг воры других и не будет Вы этих других просто не увидите.

Вы не прочитали, что я написала "основная масса". Конечно, не все. У меня за всю историю только два водителя, которые работают у меня не первый год, про которых я ничего не сказать, не подумать не могу. А сколько было тех, про кого я писала. И я ни к кому сразу не подхожу с таким мнением, к сожалению, спустя 4-6 месяцев работы начинаются проблемы. Я за остальных очень рада, что У ВСЕХ идеальные водители, нет ни с чем проблем, из того, что я перечислила.
20.02.23 12:10
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:237753
#16
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 16.02.2023 10:00)
Бегали,бегают и будут бегать.


От плохой организации бегут и опять в такую ж попадают, дальше бегут.
Часто у водителя нет непосредственного начальника, и им командуют ,пинают все кому не лень в конторе.
А у него один начальник, он же и механник должен быть. Который собственно его и на работу принимает. Сам себе людей подбирает и увольняет если что.
Это посредник между водителем и директором, логистом, бухгалтером, юристом.
Такой человек для конторы - находка. Он может не нравиться буквально всем в конторе, но его не уволят. Иначе штат водительский рассыплется.
Добрый всем совет, у кого проблемы с водительским составом найти такого человека и не скупиться на его зарплату. Окупится сторицей.
20.02.23 17:14
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:265004
#17
СТОП!!! Дайте слово, в защиту, абсолютно за всех водителей,а дело не в них,посмотрите с какой темы начинаются форумы,правильно ,,недобросовестные партнёры" и полистайте странички этой темы,а их каждый день добавляется 500 фирм,а теперь смотрим тему ,,недобросовестный водитель" и только нужно быть кончиным идиотом,чтобы не заметить разницу, кто и как работает и только водитель не может поднять голову и выступить в свою защиту,он просто пашет и он всегда будет виноват,даже и в том,что кто то не заплатил его хозяину вовремя деньги,а водитель в этот момент их попросил,что ему остаётся делать,правильно,продать топливо,колёса и т.д.,у него семья и он пытается выжить.Запомните,как говорил, давным давно мой старший товарищ, ,,когда ставишь машину на стоянку,обойди её и задай себе вопрос,а не п...дарас ли я."
20.02.23 18:26
Диспетчер ,
Новая Одесса г-к
Код:2426327
#18
Цитата (ТЛ-СЕРВИС, ООО @ 17.02.2023 09:55)
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 17.02.2023 13:37)
А это кто пишет Магазин доменов
тл-сервис54.рф IDN
574 0
Домен продаётся

О домене
Яндекс тИЦ n/a
Google PageRank n/a
Дата первой регистрации 22.01.2021
Дата регистрации 22.02.2022
Дата выставления на продажу 02.03.2022

И? меняю сайт и что? Запрещено? Я пишу здесь комментарии, как собственник авто, а Вы как физ лицо, которое удалили из ати, с пометкой, что аккаунтом пользуются разные люди

ООО "ТЛ-СЕРВИС" - Игнатова Людмила Геннадьевна
Директор
Игнатова Людмила Геннадьевна
ИНН 540538098916
с 6 августа 2014 г.
Учредитель
Игнатова Людмила Геннадьевна
с 6 августа 2014 г. это тоже вы
20.02.23 19:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.