Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Искусственный интеллект в борьбе за экономию топлива. Российские перевозчики осваивают работу с инерцией
Раньше профессия дальнобойщика предъявляла ряд требований к водителю по части правильного, экономичного вождения. Сегодня работа водителей становится проще – это заслуга энергоэффективных грузовиков и современных систем помощи, призванных помочь новичку совладать с тягачом. Профессия становится дост ...
Читать дальше
01.06.21 09:41
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#2
у нас только это придумали!? Скания выпускает машины с этой программой, лет как 10 уже. разработчики вы в какой вселенной живете. хоть бы не позорились.писать о таком открытии.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.6.21 9:46
01.06.21 09:41
IT-компания ,
Москва
Код:3294112
#3
Добрый День
Перед тем как делать выводы нужно узнать детали, возможно это поможет быть лучше в будущем, а уже после делать какие-либо выводы! Технология, о которой вы говорите действительно существует, но эффективность у них разная, тк используется разные подходы, вы же не будете отрицать факт того что Айфон 12 боле эффективен чем Айфон 4 который был создан 10 лет назад! Тоже самое здесь


___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.6.21 10:53
01.06.21 10:51
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Экспедитор-перевозчик ,
Липецк
Код:731212
#4
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 01.06.2021 09:41)
у нас только это придумали!? Скания выпускает машины с этой программой, лет как 10 уже. разработчики вы в какой вселенной живете. хоть бы не позорились.писать о таком открытии.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.6.21 9:46

Придумали придуманное, но под другим соусом)
01.06.21 11:45
IT-компания ,
Москва
Код:3294112
#5
Мы очень рады что наша разработка, отзывается у вас, для всех интересующихся технологией приглашаю вас на наш вебинар, который состоится в 19:30 17 июня 2021 по московскому времени, записаться можно по ссылке https://bit.ly/3fDJrrA
01.06.21 12:25
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#6
Цитата (BaseTracK (Бейстрек Рус, ООО) @ 01.06.2021 10:51)
Добрый День
Перед тем как делать выводы нужно узнать детали, возможно это поможет быть лучше в будущем, а уже после делать какие-либо выводы! Технология, о которой вы говорите действительно существует, но эффективность у них разная, тк используется разные подходы, вы же не будете отрицать факт того что Айфон 12 боле эффективен чем Айфон 4 который был создан 10 лет назад! Тоже самое здесь

лучше чем придумали на заводе Скания.вы уже не придумаете. причем тут айфон? господа.вы на луне живете? 10 лет в бортовом компе.автомобиля скания это работает.и до сих пор работает.!!!! а вы в 2021 году сделали прорыв! в в технологиях! прям удивили!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.6.21 17:50
01.06.21 17:50
Сталкер, ООО
(ИНН:3904608895)
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:2067885
#7
Оплачко Кирилл Вадимович
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 01.06.2021 17:50)
лучше чем придумали на заводе Скания.вы уже не придумаете. причем тут айфон? господа.вы на луне живете? 10 лет в бортовом компе.автомобиля скания это работает.и до сих пор работает.!!!! а вы в 2021 году сделали прорыв! в в технологиях! прям удивили!


"не пробовал, но осуждаю"
речь-то не о том, что лучше или хуже. не все ж на скамейках катаются новых. тут речь о потенциальной возможности сэкономить.
впрочем о чем разговор. у нас 99,9% перевозчиков зажмутся отправить водителей на курсы от производителей техники на обучение экономходу, не то что приблуду хитроумную купить.
проще вычесть пережог из з/п... зачем лоб морщить?!
01.06.21 18:19
IT-компания ,
Москва
Код:3294112
#8
Добрый День, ветка обсуждений по-прежнему жива, хотел бы внести немного цифр для понимания. Это норма что человек по природе своей остерегается нового ведь не ясно, как это может повлиять на него, что будет после… Но это лирика, а теперь к цифрам
Мы провели достаточно испытаний что бы сказать, что наша система эффективна и вот что у нас вышло:
Данные испытаний показали 3,24 руб на километр пути, а это значит, что при выполнении рекомендаций водителем при пробеге одного грузовика 15 000 км по магистрали с “виртуальным рельсом” экономия на топливе составит 48 тысяч рублей в месяц, а теперь посчитаем это на парк в 100 машин, экономия составит 4,8млн руб, для собственника бизнеса это ощутимая сумма. Поэтому я приглашаю всех, кто хочет узнать, как вы можете использовать наше решение в своём автопарке на вебинар. Записаться можно по ссылкеhttps://bit.ly/3fDJrrA

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.6.21 10:56
02.06.21 10:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#9
Цитата (BaseTracK (Бейстрек Рус, ООО) @ 02.06.2021 10:55)
Добрый День, ветка обсуждений по-прежнему жива, хотел бы внести немного цифр для понимания. Это норма что человек по природе своей остерегается нового ведь не ясно, как это может повлиять на него, что будет после… Но это лирика, а теперь к цифрам
Мы провели достаточно испытаний что бы сказать, что наша система эффективна и вот что у нас вышло:
Данные испытаний показали 3,24 руб на километр пути, а это значит, что при выполнении рекомендаций водителем при пробеге одного грузовика 15 000 км по магистрали с “виртуальным рельсом” экономия на топливе составит 48 тысяч рублей в месяц, а теперь посчитаем это на парк в 100 машин, экономия составит 4,8млн руб, для собственника бизнеса это ощутимая сумма. Поэтому я приглашаю всех, кто хочет узнать, как вы можете использовать наше решение в своём автопарке на вебинар. Записаться можно по ссылкеhttps://bit.ly/3fDJrrA

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.6.21 10:56

Добрый день.Господа, сидя в офисе вы не посчитаете правильно где скинуть газ и где добавить.так как наши дороги не предсказуемы. топливо у нас ужасное,даже новая машина приходит с пережогом. а сделать приложение которое надо скачать в телефон и отвлекать водителя за рулем, это опасно для всех. понятно что вы хотите продать давно придуманное. (велосипед давно изобрели)))))
02.06.21 16:00
Сталкер, ООО
(ИНН:3904608895)
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:2067885
#10
Оплачко Кирилл Вадимович
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 02.06.2021 16:00)



Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 02.06.2021 16:00)
Добрый день.Господа, сидя в офисе вы не посчитаете правильно где скинуть газ и где добавить.так как наши дороги не предсказуемы. топливо у нас ужасное,даже новая машина приходит с пережогом. а сделать приложение которое надо скачать в телефон и отвлекать водителя за рулем, это опасно для всех. понятно что вы хотите продать давно придуманное. (велосипед давно изобрели)))))


Знавал я одного перевоза, который смеялся надо мной, когда мы телеметрию на все емкости с топливом ставили, мол, "дурачки, столько денег вбухиваете". И в общем-то он даже почти убедил меня в этом. Но рискнули - вложили большие деньги в телеметрию. И... через полгода мы забыли, что такое недоверие к водителю в части расхода топлива, провели объективную ревизию кадрового состава, выявили технические проблемы с машинами, составили черный список АЗС с недоливом. А "недурачок" до сих пор высчитывает втихаря с водителей "пережоги" топлива, за что те ему платят новыми "пережогами", а после "текут", как вода в горной реке по весне.

Про электронного помощника по стилю вождения мне еще года 2 или 3 назад водитель рассказывал, перешедший от поляка с каденции к нам. Сказал действительно помогает в экономии топлива, но невероятно нервирует и самого водителя, и всех, кто за машиной следом идет. Потому как эконом ход подразумевает зачастую инерционный накат в горку. И на подходе к верхней точке на дороге с ограничением в 60 км/ч, машина подползает на каких 30-40 км. Насчет отвлекает или нет, сложно сказать однозначно. У моего архаровца эта система была интегрирована в бортовое ПО и помощник верещал прямо через основной дисплей. Конечно лишний раздражитель есть, но со слов водителя, быстро привыкаешь к верещалке наравне с навигатором. Однако, сказал, к черепашьему ходу привыкнуть очень сложно. Нога так и тянется к педали.

Ставить себе пока такую систему не планировали, расходом пока удовлетворены. Но, полагаю, в ближайшем будущем эти системы будут интегрированы в ПО новых машин. Вроде КАМАЗ собирался такую вшить не то в новые версии К-5, не то в голову, которая придет ему на смену. Однозначно оценку водителю они уже дают, т.е. анализ стиля вождения уже ведется.

А отвергать технический прогресс - дело неблагодарное. Человек - существо очень субъективное в своих оценках. А программа - это фиксированный алгоритм без настроения и "критических дней". Это касается не только вождения, но и принятия некоторых типовых оперативных решений менеджеров. А если программа еще и непрерывно собирает статистику и проводит ее анализ, то это вообще незаменимая вещь. Естественно передавать управление машиной только программе пока еще рано, но прислушиваться к ее статистическому опыту имеет смысл.

Конкретно о давно "придуманном велосипеде", с какими предложениями на рынке Вы сталкивались по данной теме, кроме ранее упомянутого ПО на новых скамейках? Особенно интересует предложение автономных систем, которые можно привязать к любой машине? (без иронии, мне это действительно интересна эта тема. если есть опыт, хотя бы и чужой, прошу поделиться). Оговорюсь, меня интересует не оценка поставщика услуг, а непосредственно пользователей таких приблуд.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.6.21 0:09
03.06.21 00:06
Сталкер, ООО
(ИНН:3904608895)
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:2067885
#11
Оплачко Кирилл Вадимович
самое сложное в интеграции этой системы в машину, интегрировать в нее водителя, который тоже имеет свою субъективную оценку ситуации и так же категорически отвергает электронного наставника. сами с усами и не нужно никаких новомодных штуковин ему в кабину.
03.06.21 00:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.