|
Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя
Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель? Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих ав ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.12.20 03:32
|
1) Междугородники на малотоннажном транспорте - первые дармовозы. Нельзя ехать на "межик" без оплаты порожнего пробега. Если согласился на цену в одно плечо - плюнул себе в карман. Вообще, статья напечатана для рекламы газелей. Лучше бы напечатали статью, как перевозчику научиться считать свои затраты. Как например в этой статье. Вообще, на данном ресурсе достаточно много полезного материала, касательно малотоннажек. 2) Ни один нормальный человек в здравом уме не будет грузить 3 тонны в "полуторку", однако, формируя сборный груз на "межике" доходят до такого веса. В итоге везут 3 тонны (!), по цене обычной газели, но с оплатой в два конца. Делаем выводы. 3) Грамотный перевозчик: это, во-первых, толковый менеджер. Во-вторых, грамотный бухгалтер. И только в-третьих - уже профессиональный водитель. К сожалению, по словам текста статьи, я делаю вывод, Олег - не из этой категории. Вообще, состояние рынка малотоннажного транспорта достаточно актуально описано здесь. 4) И уже сколько раз мною говорено: сделайте себе калькулятор, и пользуйтесь им на здоровье. Особенно, малотоннажники.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.12.20 04:24
|
Так до вые......... Что вам скоро Платон поставят. Хорошо что-то зарабатываете..
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.12.20 07:42
|
за шесть тысяч рублей даже клоуны на фуре отвезут
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 08:08
|
Вот так и думают люди, приходящие в бизнес, что ставка минус расходы на топливо - это прибыль
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 09:32
|
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 01.01.2021 09:32)Вот так и думают люди, приходящие в бизнес, что ставка минус расходы на топливо - это прибыль Забывая про амортизацию, налоги и прожиточный минимум в рейсе. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.1.21 11:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 11:47
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 31.12.2020 06:24)1) Междугородники на малотоннажном транспорте - первые дармовозы. Нельзя ехать на "межик" без оплаты порожнего пробега. Если согласился на цену в одно плечо - плюнул себе в карман. Вообще, статья напечатана для рекламы газелей. Лучше бы напечатали статью, как перевозчику научиться считать свои затраты. Как например в этой статье. Вообще, на данном ресурсе достаточно много полезного материала, касательно малотоннажек. 2) Ни один нормальный человек в здравом уме не будет грузить 3 тонны в "полуторку", однако, формируя сборный груз на "межике" доходят до такого веса. В итоге везут 3 тонны (!), по цене обычной газели, но с оплатой в два конца. Делаем выводы. 3) Грамотный перевозчик: это, во-первых, толковый менеджер. Во-вторых, грамотный бухгалтер. И только в-третьих - уже профессиональный водитель. К сожалению, по словам текста статьи, я делаю вывод, Олег - не из этой категории. Вообще, состояние рынка малотоннажного транспорта достаточно актуально описано здесь. 4) И уже сколько раз мною говорено: сделайте себе калькулятор, и пользуйтесь им на здоровье. Особенно, малотоннажники. Все кто ставят "дизлайки" и "минусы" моему комменту - убедительная просьба пояснять причину, написав свой комментарий здесь же - на форуме, или в смс, ватсапе, да любым образом.... Может я не прав и чего то в этой жизни недопонимаю..... Может те, кто ездят за 2-6 тысяч действительно умнее всех остальных, просто остальные об этом не знают....
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 14:30
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 01.01.2021 22:30)Как например в этой статье там приведен очень грубый подсчет 8 пунктов а их там больше 10!?нет ни слова про амортизацию авто,налоги,расходы по ип,банковские расходы,расчет по гсм заложены по факту а если меняется цена на топливо?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 15:46
|
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 01.01.2021 17:46)нет ни слова про амортизацию авто,налоги,расходы по ип,банковские расходы,расчет по гсм заложены по факту а если меняется цена на топливо? Пусть грубый. Но он хотя бы показывает базовые принципы системы подсчета. В большинстве, перевозчики даже этого не делают, что и приводит по факту к бросовым ставкам. Что касается налогов, банков и прочего - это уже индивидуально для каждого, в конце концов, на этом и основывается рыночная конкуренция.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 17:26
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 02.01.2021 01:26)основывается рыночная конкуренция. конкуренция в чем ?учитывать всю расходную часть или ту что выгодно? вот от этого и бардак в перевозках, одни просчитать себестоимость не могут ,вторые свято верят что выше 30р/км ставок не бывают, по поводу конкуренции уехать по ставке ниже плинтуса ,это не конкурент -это клиника
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 19:29
|
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 01.01.2021 09:32)Вот так и думают люди, приходящие в бизнес, что ставка минус расходы на топливо - это прибыль не ломай людям иллюзию))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 19:36
|
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 01.01.2021 21:29)учитывать всю расходную часть или ту что выгодно? Естественно всю. Но нельзя отрицать факт того, что у всех она разная. Как и разное количества серого вещества в голове. В итоге приходим к самому печальному выводу - рынок грузоперевозок надо чистить, избавляя его от тех, кто в силу своей низкой грамотности просто демпингует цены. К сожалению, вынужден признать, что забуксовавший законопроект о реестре перевозчиков имел в себе какое то зерно логики...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.01.21 19:44
|
Чушь полнейшая а не статья--(реклама для проплаты лицензий на АТИ).Где это ставка в Питере 1000 руб/час для Газели. В Питере фура берет груз 20 тонн и 33 паллета и едет 850-900 рублей/час без НДС. Причем совершенно свободно в пределах КАДа в отличие от Москвы. Плюс кроме всяких кидал мигрантов типа Газелькин и Грузовичкофф Появилось "Яндекс такси Грузовое"----вот где дармовозы так дармовозы которые кроме фур обрушили этот рынок напрочь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.21 09:07
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 02.01.2021 03:44)у всех она разная приведите пример! вы сами как рассчитываете стоимость 1км?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.01.21 05:11
|
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 04.01.2021 07:11)Странный вопрос. Не читали мой пост? Я пользуюсь своим калькулятором и только им. На межгороде. По городу почасовка + отдалённые районы и тд. В калькулятор заложено все, включая ремонт, налоги, мойку, связь и тд. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.1.21 8:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.01.21 08:54
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 04.01.2021 16:54)Я пользуюсь своим калькулятором и только им. я честно так и не понял смысл его работы, что там и как заложено то же не видно
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.01.21 11:05
|
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 06.01.2021 13:05)что там и как заложено то же не видно Добрый день уважаемый. Так это и не должно быть видно потенциальным Заказчикам. Им нужна цена. Указываем пробег - получаем цену. Все просто. Остальное попадает под параграф "Коммерческая тайна"
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.01.21 11:19
|
На фотке Валдай, статья про Газель. Что то я запутался.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.01.21 13:57
|
Этот персонаж не объективен, поскольку заказы ему находит брат диспетчер.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.01.21 19:17
|
Цитата (Мартынов Руслан Михайлович, физ.лицо @ 07.01.2021 21:17)заказы ему находит брат диспетчер Интерсная претензия) Откуда информация, чем может подтвердиться? Интересно, что на это скажет тот редактор, который писал статью) Я думаю, он сделает вид, что не в курсе
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.01.21 08:24
|