Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя
Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель? Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих ав ...
Читать дальше
31.12.20 03:32
1) Междугородники на малотоннажном транспорте - первые дармовозы. Нельзя ехать на "межик" без оплаты порожнего пробега. Если согласился на цену в одно плечо - плюнул себе в карман. Вообще, статья напечатана для рекламы газелей. Лучше бы напечатали статью, как перевозчику научиться считать свои затраты. Как например в этой статье. Вообще, на данном ресурсе достаточно много полезного материала, касательно малотоннажек.
2) Ни один нормальный человек в здравом уме не будет грузить 3 тонны в "полуторку", однако, формируя сборный груз на "межике" доходят до такого веса. В итоге везут 3 тонны (!), по цене обычной газели, но с оплатой в два конца. Делаем выводы.
3) Грамотный перевозчик: это, во-первых, толковый менеджер. Во-вторых, грамотный бухгалтер. И только в-третьих - уже профессиональный водитель. К сожалению, по словам текста статьи, я делаю вывод, Олег - не из этой категории. Вообще, состояние рынка малотоннажного транспорта достаточно актуально описано здесь.
4) И уже сколько раз мною говорено: сделайте себе калькулятор, и пользуйтесь им на здоровье. Особенно, малотоннажники.
31.12.20 04:24
Carrier ,
Тольятти
Код:859948
#3
Так до вые......... Что вам скоро Платон поставят. Хорошо что-то зарабатываете..
31.12.20 07:42
за шесть тысяч рублей даже клоуны на фуре отвезут
01.01.21 08:08
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:2029621
#5
Вот так и думают люди, приходящие в бизнес, что ставка минус расходы на топливо - это прибыль
01.01.21 09:32
Carrier ,
Котовск г.
Код:3646464
#6
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 01.01.2021 09:32)
Вот так и думают люди, приходящие в бизнес, что ставка минус расходы на топливо - это прибыль

Забывая про амортизацию, налоги и прожиточный минимум в рейсе.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.1.21 11:48
01.01.21 11:47
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 31.12.2020 06:24)
1) Междугородники на малотоннажном транспорте - первые дармовозы. Нельзя ехать на "межик" без оплаты порожнего пробега. Если согласился на цену в одно плечо - плюнул себе в карман. Вообще, статья напечатана для рекламы газелей. Лучше бы напечатали статью, как перевозчику научиться считать свои затраты. Как например в этой статье. Вообще, на данном ресурсе достаточно много полезного материала, касательно малотоннажек.
2) Ни один нормальный человек в здравом уме не будет грузить 3 тонны в "полуторку", однако, формируя сборный груз на "межике" доходят до такого веса. В итоге везут 3 тонны (!), по цене обычной газели, но с оплатой в два конца. Делаем выводы.
3) Грамотный перевозчик: это, во-первых, толковый менеджер. Во-вторых, грамотный бухгалтер. И только в-третьих - уже профессиональный водитель. К сожалению, по словам текста статьи, я делаю вывод, Олег - не из этой категории. Вообще, состояние рынка малотоннажного транспорта достаточно актуально описано здесь.
4) И уже сколько раз мною говорено: сделайте себе калькулятор, и пользуйтесь им на здоровье. Особенно, малотоннажники.


Все кто ставят "дизлайки" и "минусы" моему комменту - убедительная просьба пояснять причину, написав свой комментарий здесь же - на форуме, или в смс, ватсапе, да любым образом.... Может я не прав и чего то в этой жизни недопонимаю..... Может те, кто ездят за 2-6 тысяч действительно умнее всех остальных, просто остальные об этом не знают....
01.01.21 14:30
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#8
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 01.01.2021 22:30)
Как например в этой статье

там приведен очень грубый подсчет 8 пунктов а их там больше 10!?нет ни слова про амортизацию авто,налоги,расходы по ип,банковские расходы,расчет по гсм заложены по факту а если меняется цена на топливо?
01.01.21 15:46
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 01.01.2021 17:46)
нет ни слова про амортизацию авто,налоги,расходы по ип,банковские расходы,расчет по гсм заложены по факту а если меняется цена на топливо?

Пусть грубый. Но он хотя бы показывает базовые принципы системы подсчета. В большинстве, перевозчики даже этого не делают, что и приводит по факту к бросовым ставкам. Что касается налогов, банков и прочего - это уже индивидуально для каждого, в конце концов, на этом и основывается рыночная конкуренция.
01.01.21 17:26
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#10
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 02.01.2021 01:26)
основывается рыночная конкуренция.

конкуренция в чем ?учитывать всю расходную часть или ту что выгодно? вот от этого и бардак в перевозках, одни просчитать себестоимость не могут ,вторые свято верят что выше 30р/км ставок не бывают, по поводу конкуренции уехать по ставке ниже плинтуса ,это не конкурент -это клиника
01.01.21 19:29
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#11
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 01.01.2021 09:32)
Вот так и думают люди, приходящие в бизнес, что ставка минус расходы на топливо - это прибыль

не ломай людям иллюзию))))
01.01.21 19:36
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 01.01.2021 21:29)
учитывать всю расходную часть или ту что выгодно?

Естественно всю. Но нельзя отрицать факт того, что у всех она разная. Как и разное количества серого вещества в голове. В итоге приходим к самому печальному выводу - рынок грузоперевозок надо чистить, избавляя его от тех, кто в силу своей низкой грамотности просто демпингует цены. К сожалению, вынужден признать, что забуксовавший законопроект о реестре перевозчиков имел в себе какое то зерно логики...
01.01.21 19:44
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:2090408
#13
Чушь полнейшая а не статья--(реклама для проплаты лицензий на АТИ).Где это ставка в Питере 1000 руб/час для Газели. В Питере фура берет груз 20 тонн и 33 паллета и едет 850-900 рублей/час без НДС. Причем совершенно свободно в пределах КАДа в отличие от Москвы. Плюс кроме всяких кидал мигрантов типа Газелькин и Грузовичкофф Появилось "Яндекс такси Грузовое"----вот где дармовозы так дармовозы которые кроме фур обрушили этот рынок напрочь.
02.01.21 09:07
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#14
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 02.01.2021 03:44)
у всех она разная

приведите пример! вы сами как рассчитываете стоимость 1км?
04.01.21 05:11
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 04.01.2021 07:11)

Странный вопрос. Не читали мой пост? Я пользуюсь своим калькулятором и только им. На межгороде. По городу почасовка + отдалённые районы и тд. В калькулятор заложено все, включая ремонт, налоги, мойку, связь и тд.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.1.21 8:54
04.01.21 08:54
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#16
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 04.01.2021 16:54)
Я пользуюсь своим калькулятором и только им.

я честно так и не понял смысл его работы, что там и как заложено то же не видно
06.01.21 11:05
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 06.01.2021 13:05)
что там и как заложено то же не видно

Добрый день уважаемый. Так это и не должно быть видно потенциальным Заказчикам. Им нужна цена. Указываем пробег - получаем цену. Все просто. Остальное попадает под параграф "Коммерческая тайна"
06.01.21 11:19
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:5293142
#18
На фотке Валдай, статья про Газель. Что то я запутался.
07.01.21 13:57
Этот персонаж не объективен, поскольку заказы ему находит брат диспетчер.
07.01.21 19:17
Цитата (Мартынов Руслан Михайлович, физ.лицо @ 07.01.2021 21:17)
заказы ему находит брат диспетчер

Интерсная претензия) Откуда информация, чем может подтвердиться? Интересно, что на это скажет тот редактор, который писал статью) Я думаю, он сделает вид, что не в курсе
08.01.21 08:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.