Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Что делать, если контрагент отказывается платить
Начинающему и даже опытному перевозчику или экспедитору, который первый раз столкнулся с неоплатой, может быть сложно разобраться, как поступать, если контрагент отказывается платить. Куда писать, стоит ли идти в суд и что делать, если на руках не все нужные документы? 17 сентября стартует второй ...
Читать дальше
13.09 11:44
Работать по предоплате и таких ситуаций не возникнет.
13.09 12:05
Carrier ,
Сырское с.
Код:2764917
#3
Никакие НП, претензии, переговоры, решение суда и исполнительный лист не гарантируют получение денег, если платить не собираются и взять с них нечего.
13.09 22:59
Carrier ,
Сырское с.
Код:2764917
#4
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 13.09.2024 12:05)
Работать по предоплате и таких ситуаций не возникнет.

заказчик избалован. сложно найти по предоплате с хорошей ставкой. а посредники , предлагающие предоплату за "мзду малую", вообще выводят на уровень "работа ради работы".
13.09 23:02
Цитата (Петров Игорь Ростиславович, ИП @ 13.09.2024 23:02)
заказчик избалован. сложно найти по предоплате с хорошей ставкой.

Заказчику пофику как платить. Избалован посредник.
"контрагент не платит" а заказчики всегда платят. У них бизнес не перевозка грузов, а другой.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.9.24 2:05
14.09 01:58
Человек с ружОм зачастую меняет мировоззрение, но УК решительно против
14.09 12:07
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 14.09.2024 15:07)
Ты считаешь, что мало шоферов на трассах поубивали, надо еще?
Или как то по наивности думаешь, что тебе одному выдадут ружо и ук отменят только для тебя?

Про ядерное противостояние слышал? - Оно основано на том что каждая страна имеющая бомбу, знает что и у другой страны тоже бомба есть. И никто ни в кого бомбу не бросает. Боятся .
Вот так же и про ружо.




___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.9.24 8:16
14.09 19:53
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Carrier ,
Иваново
Код:506701
#8
Не платят прокладки однодневки и не только , а просто аферисты . Грузоотправители тут не при чем , а прокладка слилась и беги ищи, она уже под другим флагом на том же месте и с теми же грузами и не докажешь оформляет на нищих диспетчеров с которых кроме ржавого корыта ничего не спросишь и это в лучшем случае , даже органы не хотят работать , посылают в суд разбираться . Пока такие законы правды не найдешь , а эти последние "приставные" так совсем не лучше опг, сталкивалась не раз, им отмуслявят и они ничего не видят-ни счетов ни самого должника даже в упор !
Но есть и категория перевоза -лизоблюда который берет груз у красного должника с лямами , ему бросили на карту и он с-ка пишет хвалебную оду ! Пардон за лексику .
17.09 11:14
Если вы "попали" с фирмой НЕ ПЛАТИЛЬЩИКОМ, которая была чистая, зеленые звезды и не было плохих отзывов, когда вы брали груз, а через 2 недели все звезды становятся красными и много плохих отзывов, долги. То все ваши советы из статьи это филькины грамоты, уж извините. Просто возникает вопрос: Почему АТИ даёт работ таким фирмам, и не несет за этой никакой ответственности
23.09 10:25
Carrier ,
Москва
Код:120958
#10
Самостоятельность, конечно, хорошо, но на сколько-нибудь существенных суммах, начиная со 100-150т.р. уже проще отдавать юристам. Тем более, что , даже получив решение, не факт что денежка будет взыскана. Придётся делать продолжение: банкротить контору и выставлять субсидиарку на директоров/учредителей. Если прикинуть временные затраты, то, делая всё самостоятельно, будете заниматься только судами

По-моему, если через претензионную систему АТИ не получается получить денежку, то речь идёт о намеренных кидалах и надо идти в суд с попытками последующей субсидиарки на кого-то из кидал, либо попытками перевести дело в русло уголовного преследования
24.09 10:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.