Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Водителя отправили в рейс на неисправной фуре теперь он не может добиться расчёта от работодателя (видео)
Дальнобойщик из Кемеровской области обратился в редакцию федерального телеканала, чтобы придать огласке произошедшую с ним ситуацию и получить зарплату, которую ему не выплачивает работодатель. Александр Серебряков устроился работать в местную транспортную компанию в прошлом году и выполнил ...
Читать дальше
15.09.23 10:12
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#2
В обязанности водителя перед выездом в рейс входит осмотр Т/С на предмет исправности колес и видимых визуально неисправностей дефектов узлов и агрегатов. А этот водятел открыл дверку сел и поехал не удосужив себя даже посмотреть на колеса и теперь все виноваты кроме него и хочет получить какую-то зарплату? В советское время в ДООСАФе учили что управляя Т/С ты как шофер отвечаешь за жизнь людей (но не дебилов) которые находятся вокруг - кто об зтом забыл вспомните, кто не знал запомните если вас этому не научили.
15.09.23 12:26
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 15.09.2023 12:26)
В обязанности водителя перед выездом в рейс входит осмотр Т/С на предмет исправности колес и видимых визуально неисправностей дефектов узлов и агрегатов.

В обязанности ответственного за выпуск на линию (механика). входит - осмотреть и расписаться в путёвке.
15.09.23 12:57
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 15.09.2023 12:26)
которые находятся вокруг - кто об зтом забыл вспомните, кто не знал запомните если вас этому не научили.

В пути обнаружил неисправность шин = прекратить дальнейшее движение.

Пункт 5.6
5.6. Шины имеют местные повреждения (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте (вздутия), местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

(Изменение вступило в силу: 1 сентября 2023 года).

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.9.23 13:12
15.09.23 13:02
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 15.09.2023 12:26)
В обязанности водителя перед выездом в рейс входит осмотр Т/С на предмет исправности колес и видимых визуально неисправностей дефектов узлов и агрегатов. А этот водятел открыл дверку сел и поехал не удосужив себя даже посмотреть на колеса и теперь все виноваты кроме него и хочет получить какую-то зарплату? В советское время в ДООСАФе учили что управляя Т/С ты как шофер отвечаешь за жизнь людей (но не дебилов) которые находятся вокруг - кто об зтом забыл вспомните, кто не знал запомните если вас этому не научили.
Поддерживают: 10   

Чего вы тут поддерживаете? - То что фуры с рваными колёсам летали по трассам вам навстречу?
Или то что водитель "кожа да кости" и ему ещё заработанные им деньги не надо отдавать?



Вот главная причина что воителей не хватает. - Их за людей не считают.
15.09.23 14:16
Carrier ,
Нальчик
Код:2858964
#6
А с чего Александр Серебряков решил, что его выпустили на неисправном авто? Он же обнаружил неисправность после выезда. Получается неисправность могла произойти во время езды от базы, до момента обнаружения неисправности. Александр должен знать, что авто является источником повышенной опасности и перед выездом он должен лично сам произвести визуальный осмотр авто как минимум. Тут виноваты все ребята вплоть до производителя шины, организации, которая должна стандартизировать эти шины, руководителя организации которая должна производить стандартизацию и президента страны, который поставил на эту должность такого руководителя. Хорошо что никто не пострадал
15.09.23 16:22
Forwarder-Carrier ,
Кстово г.
Код:441221
#7
Опойного вида водитель решил уволиться в рейсе, заодно придумал историю про колеса, когда предъявили за это в компании. Говорит не про две поломки, а про две аварии, явно что-то не договаривает. Один такой наездник выехал сегодня нашему навстречу, говорит топливо заканчивалось, надо было на АЗС срочно докатиться и повернуть. Вина собственников, что берут на работу таких кадров и доверяют им средства повышенной опасности.
15.09.23 17:43
Carrier ,
Оренбург
Код:8523635
#8
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 15.09.2023 12:26)
В обязанности водителя перед выездом в рейс входит осмотр Т/С на предмет исправности колес и видимых визуально неисправностей дефектов узлов и агрегатов. А этот водятел открыл дверку сел и поехал не удосужив себя даже посмотреть на колеса и теперь все виноваты кроме него и хочет получить какую-то зарплату? В советское время в ДООСАФе учили что управляя Т/С ты как шофер отвечаешь за жизнь людей (но не дебилов) которые находятся вокруг - кто об зтом забыл вспомните, кто не знал запомните если вас этому не научили.

Я выявил и доложил что переднее колесо с боковым порезом ,после этого я отказался выезжать и был уволен механиком из за то что много знаю "Лидер Транс "Оренбург

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.9.23 7:21
15.09.23 19:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.