|
Проблема нехватки водителей решается сама собой эксперт рассказал о серьёзном кризисе в автоперевозках
Российские автоперевозчики столкнулись с таким падением объёма перевозок, что проблема высоких зарплат водителей грузовиков и их дефицита начала решаться сама собой. Об этом «Фонтанке» рассказал президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По данным эксперта, крупные и средние перевозчики ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 11:49
|
ух щас жара будет коментариях! подкинули статью к выходным побежал за попкорном!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 11:58
|
интересно чем думали лизинговые компании отдавая технику под 5% первого взноса? многие зашли видя рост на рынке и вход с минимальными вложениями, а сейчас пузырь не выдержал просадки объемов. Ситуация была бы не такой критичной если бы не выдали СТОЛЬКООО! техники
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 12:03
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 07.03.2025 11:49)Российские автоперевозчики столкнулись с таким падением объёма перевозок, что проблема высоких зарплат водителей грузовиков и их дефицита начала решаться сама собой. Об этом «Фонтанке» рассказал президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По данным эксперта, крупные и средние перевозчики ... Читать дальшеПредприятия, которые взяли авто в лизинг под 5% первоначального взноса, думаю, ничего и не проиграли. А наоборот, только выиграли. Ведь при грамотной эксплуатации эти авто зарабатывали не только на лизинговый платёж. Получается попользовались и вернули, а к ляжке-то прилипло и плевать-то на эти 5%. Обращаю внимание: при грамотной эксплуатации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 13:43
|
А вы когда нибудь общались с лизинговыми компаниями? У них там левая рука не знает, что делает права. Куча человек никто ни за что не отвечает. Топ менеджеры получили премии за количество выданных ТС, а те что изъяли продадут за копейки и все убытки повесят на лизингополучателей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 13:48
|
ну кое какие большие компании хотели вытеснить таких у кого 1 или 2 машины тем снижая ставки ездили за говно а теперь сами в полной з......це как говорят не рой яму другим сам попадёшь теперь пожинают плоды
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 13:49
|
о каком рто может идти речь? На наших то дорогах с её сервисом ремонтами и всякими ограничениями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 15:09
|
это всё жадность,глупость и зависть!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 16:46
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 07.03.2025 13:43)Предприятия, которые взяли авто в лизинг под 5% первоначального взноса, думаю, ничего и не проиграли. А наоборот, только выиграли. Ведь при грамотной эксплуатации эти авто зарабатывали не только на лизинговый платёж. Получается попользовались и вернули, а к ляжке-то прилипло и плевать-то на эти 5%. Обращаю внимание: при грамотной эксплуатации.
По-легкому выйти не получится. Лизинговая отымеет так, что от одного слова "лизинг" незадачливые мамкины инвесторы долго ещё сраться будут
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 18:27
|
Ситуация со ставками действительно плачевная. Но почему-то все упорно ездят за 3 копейки. Со сбоями в Платоне и штрафами столкнулся каждый второй. И все упорно молчат и ездят. Нам все туже закручивают гайки, а мы все стараемся и чего-то ждем лучшего. Удивительное рядом!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 18:27
|
Цитата (РАДАР, ООО @ 07.03.2025 13:48)те что изъяли продадут за копейки и все убытки повесят на лизингополучателей. На разборку, а когда разборки брать перестанут - в металлолом. Кому придет в голову даже за недорого брать ушатанного в хлам перед изъятием китайца, с которого поснимали всё, что можно продать и воткнули бэушное говно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 18:32
|
так и ездят сейчас за солярку только те, у кого лизинги и долги, и в основном это транспортные компании. Частникам нет смысла так ездить, проще дома в тепле посидеть и посмотреть, как мамкины бизнесмены лизинговые пожинают свои плоды. Я как нищий частник с двумя газелями без лизинга, не плохо сижу дома и смотрю, как это всё умирает ))) мне достаточно 3 раза в месяц из краснодара в сочи за 30-35 т.р свозить 2 тонны и нормально)) Так забавно наблюдать когда, фуру в Сочи отправляют за 40000 с 20 тоннами ))
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 19:28
|
СОВЕЩАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИСЬМА и тд!! А ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ!!! А ЧТО ЛИЗИНГОВЫМ КОМПАНИЯМ ВЫПЛОТЯТ ДОТАЦИИ И ОНИ В ЦВЕТЕ!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 20:48
|
Если подумать,то перевозчики,у которых всё хорошо и не обременены лизингами,должны сейчас также ездить по тем ставкам,которые существуют(низким),это отнимет грузы у лизингополучателей и быстрее вынудит их сдать машины.То есть,если мы сейчас также будем ездить подешёвке,это потом нам воздастся снижением конкуренции и высокими ставками.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 11:31
|
Глава «Грузавтотранса» отмечает, что средний возраст грузовика в России составляет 23 года. Главе Грузавтотранс нужно на дорогу с карандашом и листиком выйти посчитать и пописать машины которые проедут мимо него ,отстал от реальности совсем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 11:45
|
Цитата (ЭКОВТОРМЕТ, ООО @ 08.03.2025 11:31)Если подумать,то перевозчики,у которых всё хорошо и не обременены лизингами,должны сейчас также ездить по тем ставкам,которые существуют(низким),это отнимет грузы у лизингополучателей и быстрее вынудит их сдать машины.То есть,если мы сейчас также будем ездить подешёвке,это потом нам воздастся снижением конкуренции и высокими ставками. теоретически так и надо бы сделать, но есть одно но. По таким расценкам что сейчас предлогают,и свою машину укатаешь пока грузы конкурента будешь отбирать ,и после за свой счет придется восстанавливать свою машину . Пусть уж они сами как нибудь хоть и подольше побарахтаются,но итого все равно один Сейчас по тем ставки что предлогают на АТИ в лучшем случае если в ноль сработаешь ,а то и в минус.это если без всяких там платоновских и весовых штрафов . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.3.25 12:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 11:59
|
Цитата (Качур Евгений Евгеньевич, ИП @ 07.03.2025 19:28)так и ездят сейчас за солярку только те, у кого лизинги и долги, и в основном это транспортные компании. Частникам нет смысла так ездить, проще дома в тепле посидеть и посмотреть, как мамкины бизнесмены лизинговые пожинают свои плоды. Я как нищий частник с двумя газелями без лизинга, не плохо сижу дома и смотрю, как это всё умирает ))) мне достаточно 3 раза в месяц из краснодара в сочи за 30-35 т.р свозить 2 тонны и нормально)) Так забавно наблюдать когда, фуру в Сочи отправляют за 40000 с 20 тоннами )) В нынешних реалиях, я бы с удовольствием поставила машины(целее будут), но я не хочу потерять своих водителей, которые кушать хотят... Они со мной больше 10 лет... где я потом найду таких... Поэтому хоть по немногу, но выезжаем, чтобы хотя бы водители не ушли. Да прибыль уже не та, но в минуса пока не ушли. С Платоном действительно беда... Отправила жалобы в Ространс, но пока ответ не получила...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 12:57
|
Незнаю, хорошие ставки, и лизинги плачу по 800р за машинку в месяц...правда зарплату плачу долго, так как платежи очень долгие!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 15:57
|
Это точно, а то хочу зарплату 200р а сейчас и за сотку рады работать, да работать негде...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 17:04
|
Срочно все переходите на спецтехнику. Самосвалы, краны, мультики. А то там ещё цену не уронили. Что это такое манипулятор маленький от 2000₽ час. Когда за 5 тонн по городу просят 800₽ час  Срочно !!! Переходите на спецтехнику, а то они там шикарно живут. Берите больше лизингов и вперед.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 18:06
|