Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Законопроект о дооснащении тахографов датчиками усталости снят с рассмотрения Госдумы
Законопроект , предусматривающий установку на коммерческий транспорт оборудования, отслеживающего состояние водителя и работающего в связке с тахографом, снят с рассмотрения Госдумы. Об этом пишет портал Avtospravochnaya.com. Напомним, этот законопроект был вынесен на рассмотрение нижней палаты ...
Читать дальше
18.05 04:10
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Экспедитор-перевозчик ,
Вязьма г.
Код:340759
#2
УХ ТЫ !!! ПРОГРЕСС!!!
18.05 17:23
Перевозчик ,
Кинешма г.
Код:2038727
#3
На долго ли?! Кто то заводик по производству датчиков видимо приобрел. Продавят. Так что запасаемся "попкорном" и ждём-с! Ведь мало нам платонов с тахами, пропусков да реестров всяких разных, так теперь ещё и датчик усталости. И как всегда с обязательной установкой. Какие заботливые у нас депутаты!
20.05 09:44
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#4
Цитата (Филимонов Евгений Николаевич, ИП @ 20.05.2024 09:44)
На долго ли?! Кто то заводик по производству датчиков видимо приобрел. Продавят. Так что запасаемся "попкорном" и ждём-с! Ведь мало нам платонов с тахами, пропусков да реестров всяких разных, так теперь ещё и датчик усталости. И как всегда с обязательной установкой. Какие заботливые у нас депутаты!

Есть фактура для подобных рассуждений? Конкретно по этому вопросу
20.05 10:35
Перевозчик ,
Кинешма г.
Код:2038727
#5
Цитата (АТЭС, НП @ 20.05.2024 10:35)
Цитата (Филимонов Евгений Николаевич, ИП @ 20.05.2024 09:44)
На долго ли?! Кто то заводик по производству датчиков видимо приобрел. Продавят. Так что запасаемся "попкорном" и ждём-с! Ведь мало нам платонов с тахами, пропусков да реестров всяких разных, так теперь ещё и датчик усталости. И как всегда с обязательной установкой. Какие заботливые у нас депутаты!

Есть фактура для подобных рассуждений? Конкретно по этому вопросу


Какую вам ещё фактуру нужно? Какую конкретику? Это наблюдения по жизни. Если кто то где-то очень упорно продвигает в жизнь очередное улучшение жизни народа, то жди подлянки. В выгоде остаются только авторы очередного улучшения и приближенные к ним. Нам же остаётся только платить,платить и ещё раз платить. Но вам же из своего кабинета этого не видно, а выйти на "улицу" страшно, - там холодно и неуютно, да и реальность увидеть придется. Так что полемики с вами разводить не буду, - не вижу смысла.
20.05 11:03
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#6
Да вы вспомните, когда вводили феодальную повинность в виде плутона, то дудели из всех утюгов об ущербе от проезда грузовика в эквиваленте 50 тыс. легковушек!!! Это же чиновники, люди, которые кроме получения взяток ничего не могут и не считают нужным делать. Сколько раз тогда говорилось: посмотрите на площадь сцепления легковушки и грузовика, посмотрит после дождя, где самые большие лужи в колее.

Потом, когда тахографы вводили, чинуши прямо говорили, что раз нет стоянок, сами выбирайте, какой штраф платить: за стоянку на обочине, либо за нарушение РТО, меньшее из зол выбирайте. Здесь же АТИ ещё была статья, как на трассе Дон, на платке, вдруг резко стали обнаруживать стоящие на обочине фуры, вопли поднялись: Что же это деется, людя добрыя, почему стоять ирады. Но смысл то был только в том, чтобы провести 2 рейда, один - не дать фурам отстояться, а другой - поставить ментов на выезде с платки и оприходовать нарушение РТО. Здесь только пищевые цепочки сидящих на загривке трудящейся части населения паразитов, ничего больше.

Так и здесь. Датчик же - сложнейший китайский прибор за 20-30 юаней, который пройдёт все необходимые сертификации и согласования, ведь у нас всё строго, он всегда, ещё до включения, будет показывать нечеловеческую усталость, будет обязателен к установке и стоить будет в районе 20-30т.р., а то и больше, там же ещё медицинская функция будет задекларирована. А теперь представьте в оренбургской степи, зимой при минус 30-40 градусах эта хрень показала предельную степень усталости водителя. Что делать? Ехать к заветному для паразитов штрафу или спеть песню: Там в степи глухой замерзал ямщик?
20.05 13:47
Перевозчик ,
Кинешма г.
Код:2038727
#7
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 20.05.2024 13:47)
Да вы вспомните, когда вводили феодальную повинность в виде плутона, то дудели из всех утюгов об ущербе от проезда грузовика в эквиваленте 50 тыс. легковушек!!! Это же чиновники, люди, которые кроме получения взяток ничего не могут и не считают нужным делать. Сколько раз тогда говорилось: посмотрите на площадь сцепления легковушки и грузовика, посмотрит после дождя, где самые большие лужи в колее.

Потом, когда тахографы вводили, чинуши прямо говорили, что раз нет стоянок, сами выбирайте, какой штраф платить: за стоянку на обочине, либо за нарушение РТО, меньшее из зол выбирайте. Здесь же АТИ ещё была статья, как на трассе Дон, на платке, вдруг резко стали обнаруживать стоящие на обочине фуры, вопли поднялись: Что же это деется, людя добрыя, почему стоять ирады. Но смысл то был только в том, чтобы провести 2 рейда, один - не дать фурам отстояться, а другой - поставить ментов на выезде с платки и оприходовать нарушение РТО. Здесь только пищевые цепочки сидящих на загривке трудящейся части населения паразитов, ничего больше.

Так и здесь. Датчик же - сложнейший китайский прибор за 20-30 юаней, который пройдёт все необходимые сертификации и согласования, ведь у нас всё строго, он всегда, ещё до включения, будет показывать нечеловеческую усталость, будет обязателен к установке и стоить будет в районе 20-30т.р., а то и больше, там же ещё медицинская функция будет задекларирована. А теперь представьте в оренбургской степи, зимой при минус 30-40 градусах эта хрень показала предельную степень усталости водителя. Что делать? Ехать к заветному для паразитов штрафу или спеть песню: Там в степи глухой замерзал ямщик?


В точку!
20.05 14:18
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 20.05.2024 13:47)
дудели из всех утюгов об ущербе от проезда грузовика в эквиваленте 50 тыс. легковушек!!! Сколько раз тогда говорилось: посмотрите на площадь сцепления легковушки и грузовика, посмотрит после дождя, где самые большие лужи в колее

Действительно считаете, что это придумали чиновники Минтранса?
Воздействие автомобиля на дорогу подчиняется законам статики? Как при строительстве сарая что ли?

Американцы, наверное, дураки. Закатили в конце 50-х годов прошлого столетия дорожные испытание почти на 4 года, вложив в них 27 млн тех долларов. Принципы, полученные AASHTO-тесте, лежат в базе стандартов большинства стран мира. Только у нас сказали об этом при введении Платона и забыли.
20.05 17:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.