Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 25.06.2021 13:55)В этой сфере если и остались Водители Собственники то это ЕДИНИЦЫ!.Правда интересно особенно влодельцы таких тс как 1,5т.3т,5т,8т,10-12т, на пальцах можно перещитать собствеников водителей данных транспортных средств.даи 20т в собственности учасника немало .Сколька часника на европпу ходит подкрышами фирм - много ,сейчас конечно поменьше стало .сколька часника прибилась к заводам итд ,аэто всё часноя собственость. Поддерживая крупного перевозчика из бюджета сохроняется минемальноя ставка на рынке авто перевозак рф.Часный перевозчик это уже не бизнос .Всё очень просто .снижение и подддержание минемальной ставки на рынке авто перевозак это не конкуренция нет ,это целинаправленная политека высших чиновников находящихся у власти и депутатов РФ которые получают немалою выгоду от использования часного перевозчика в своём бизнесе .Удепутатов бизнес -а у часного перевозчика работа ,вот вчом разнеца .Проблема часного перевозчика в том что часник сторается весити свой бизнес попроще в одиночку неоткого независеть чуть чуть по правелам чуть чуть по закону .Атак небывает непрокатовает .На дурака ненужен нож ему покажеш и медный грош и делой сним что хош-Буратино
О мАи глаза!!!