Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Кровеносную систему экономики предлагают чипировать
Поступающие предложения об изменении законодательства в области грузовых автомобильных перевозок не смогут решить всех проблем этой стратегической для России отрасли, так как их спектр чрезвычайно широк. 9 марта стало известно, что глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей ...
Читать дальше
10.03.23 12:24
Carrier ,
Тольятти
Код:859948
#2
Когда официонально и честно проверят асфальт . Может рамки не нужны будут.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.3.23 17:29
10.03.23 17:27
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:618205
#3
Хорошо бы для начала пересмотреть действующие нормы. Они сейчас неправильные, и не ведут ни к сохранности дорог, ни к безопасности, ни к увеличению провозной способности транспорта. Какими именно они должны быть - уже не раз писалось.

А это специально для упомянутого в статье Андрея Кутепова

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.3.23 18:41
10.03.23 18:23
Опять все в кучу. А хотелось бы мух от еды отдельно. Проблема. Неэффективно действует весогабаритный контроль. Неэффективность заключается в том, что система, в которую вбухали млн. руб. не может идентифицировать физические объекты, а именно прочитать рег. знаки авто. При этом вопрос почему не идентифицируются рег. знаки не ставят. Вместо этого сразу предлагают готовое решение. Еще вбухать млн. руб, но уже в систему, которая поможет читать рег. знаки. На всякий случай в интернете сделал запрос по нахождению готового решения, которое помогло бы читать номера. Оказывается, есть такой способ. Лучший способ борьбы с не читаемыми номерами-МОЙКА АВТО. И действительно чистые грузовики на дорогах — это редкость. И дело не в том, что водители не хотят их мыть. Просто найти автомойку, на которую смог бы заехать грузовик хотя бы для того, чтобы сбить грязь с номеров нужно постараться. Поэтому если и надо вставлять чипы, то в место, которое поможет в организации моментов по удовлетворению обычных вопросов. Ответственные ведомости, которые должны развивать эти вопросы наверно есть. Нужно просто продолжать ими заниматься. Чего я им и желаю.
12.03.23 15:04
РУСЬ (русь, ООО)
(ИНН:2465333550)
Carrier ,
Красноярск
Код:2462809
#5
В корне неправильная политика в решении данного вопроса. По моему мнению нужно менять тарификацию, делать ее более доступной, а не баснословно огромной. Необходимо сделать так что бы перевозчики могли оплатить "вред нанесенный дорогам" при перевозе тяжеловесного груза и донести данные траты до заказчика, который по факту платит за данную статью расходов. А сейчас получается что при перевозки 30 тонн груза через всю страну ты должен заплатить ровно столько же за перевес, сколько стоит сама перевозка. А если ты не заплатил и попался на весогабаритной рамке то получаешь штраф в размере 400 тр и больше. Вот в этом и кроется вся неэффективность данных сооружений. Если тарифная политика не поменяется и введется чипировани ТС, то найдется способ решения и этой проблемы при помощи нехитрых приспособлений. Так же необходим доступный калькулятор для расчета нанесенного вреда дорогам, например в теле личного кабинета ФКУ РОСДОРМОНИТОРИНГ. Сейчас нагрузки на ось считаются "на коленках", либо в дорогостоящем программном обеспечение. И при этом когда ты подаешь документы на тяжеловесный груз балансодержатели дорог считают его каждый по своему и по факту ты не понимаешь сколько ты заплатишь за тот или иной груз до того момента пока не получишь расчет от всех государственных управлений по тому или иному маршруту. А как заключать договора без понимания итоговой суммы затратной части на перевозку?
17.03.23 08:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.