Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В России увеличился дефицит водителей грузовиков
Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. По этой причине простаивает 18% автопарка. Об этом сообщил глава Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов. Он отметил, что для привлечения новых специалистов в отрасль за ...
Читать дальше
29.04 05:11
Carrier ,
Казань
Код:28578
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.04.2024 05:11)
Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. По этой причине простаивает 18% автопарка. Об этом сообщил глава Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов. Он отметил, что для привлечения новых специалистов в отрасль за ...
Читать дальше

Пора делится своей сверхприбылью «товарищи» логисты, диспетчеры, посредники и всякая другая спекулятивная шелупонь! Тогда, возможно, и появятся резервы для поднятия зарплат для состава, который непосредственно выполняет саму работу. Конечно же это только одна из причин. Их много, целый клубок.
29.04 05:24
поднятием зарплаты проблема не решится - прошли времена романтиков, всё меньше и меньше желающих жить постоянно в кабине. решение проблемы есть, но почему то даже крупные компании не хотят перейти на плечевые перевозки. к примеру - полуприцеп идет до места разгрузки, тягач в пределах 300 - 400 км, то есть водитель через день будет дома
29.04 09:53
Конечно дефицит будет ,этих китайцев конторы накупают пачками.
Откуда водителям взяться на этот транспорт
29.04 10:16
АГРОМИР, ООО
(ИНН:5501220430)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:6351431
#5
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 29.04.2024 05:24)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.04.2024 05:11)
Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. По этой причине простаивает 18% автопарка. Об этом сообщил глава Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов. Он отметил, что для привлечения новых специалистов в отрасль за ...
Читать дальше

Пора делится своей сверхприбылью «товарищи» логисты, диспетчеры, посредники и всякая другая спекулятивная шелупонь! Тогда, возможно, и появятся резервы для поднятия зарплат для состава, который непосредственно выполняет саму работу. Конечно же это только одна из причин. Их много, целый клубок.

Конечно, при таких ставках как можно платить такие зарплаты...скоро совсем будем ездить бесплатно, еще и доплачивать))) Ставки копейки...ДТ выросло в цене,платон тоже,сейчас подняли оплату по платным дорогам...а они все ниже и ниже ставки делают!!!! Лучше ездить порожним пробегом,( это конечно личное дело каждого ) пусть на своем хребте возят тогда))
29.04 10:56
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#6
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 29.04.2024 05:24)

может подумаешь о растущей ставке платона, цене на топливо, запчасти, налоги и т.д??? Мозг включи!!! - и возможно поймешь откуда цена образовывается на конечную стоимость в магазине на продукты, товары и бензин или дизель на заправке!!!(((
29.04 12:49
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#7
Цитата (АГРОМИР, ООО @ 29.04.2024 10:56)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 29.04.2024 05:24)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.04.2024 05:11)
Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. По этой причине простаивает 18% автопарка. Об этом сообщил глава Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов. Он отметил, что для привлечения новых специалистов в отрасль за ...
Читать дальше

Пора делится своей сверхприбылью «товарищи» логисты, диспетчеры, посредники и всякая другая спекулятивная шелупонь! Тогда, возможно, и появятся резервы для поднятия зарплат для состава, который непосредственно выполняет саму работу. Конечно же это только одна из причин. Их много, целый клубок.

Конечно, при таких ставках.Лучше ездить порожним пробегом,( это конечно личное дело каждого ) пусть на своем хребте возят тогда))
кому то лучше поржняком ездить .А пг мне так лучше вообще стоять
Кто хочет пусть работает за спасибо .
29.04 21:43
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#8
Цитата (Сазанов Евгений Валерьевич, ИП @ 29.04.2024 12:49)
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 29.04.2024 05:24)

может подумаешь о растущей ставке платона, цене на топливо, запчасти, налоги и т.д??? Мозг включи!!! - и возможно поймешь откуда цена образовывается на конечную стоимость в магазине на продукты, товары и бензин или дизель на заправке!!!(((

.Ставки упали на половину ,а где то и больше .Но вот че то я не вижу чтоб что то дешевело в магазинах .
Или вы и вправду верите ,что транспоптная составляющая влияет на конечную цену в магазине .
29.04 21:48
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#9
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 29.04.2024 21:48)

Ставки на что упали? Точно смысл и посыл прочитали в моем смс?
29.04 22:09
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 29.04.2024 09:53)
поднятием зарплаты проблема не решится - прошли времена романтиков, всё меньше и меньше желающих жить постоянно в кабине. решение проблемы есть, но почему то даже крупные компании не хотят перейти на плечевые перевозки. к примеру - полуприцеп идет до места разгрузки, тягач в пределах 300 - 400 км, то есть водитель через день будет дома

А кто отвечать будет и где крайнего найти? Учитывая как у нас не любят готовить груз к перевозке и как любят налюбливать с характеристиками груза, количеством и весом
30.04 01:02
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#11
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 29.04.2024 09:53)
даже крупные компании не хотят перейти на плечевые перевозки. к примеру - полуприцеп идет до места разгрузки, тягач в пределах 300 - 400 км, то есть водитель через день будет дома

Это схема хороша на словах, а в реальности объем контроля за ее работой, да и сама организация работы еще тот геморрой
30.04 16:41
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#12
Цитата (Сазанов Евгений Валерьевич, ИП @ 29.04.2024 22:09)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 29.04.2024 21:48)

Ставки на что упали? Точно смысл и посыл прочитали в моем смс?
на перевозки ставки упали от диспов и экспов .а у грузоотправителей как были так и остались а где то даже и выросли.
А посыл ваш мудрено понять .что дооожает все из за того что перевозы цены задирают .
30.04 17:45
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#13
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 30.04.2024 17:45)

ну да ну да))) От процентов логист ов цены в стране взлетели на яйцо, жилье, автомашины и все остальное)))) Не берите дармовозные ставки, раз не нравится, а раз берете или кто то берет, значит они его устраивают. Но такой чуши читаю и слышу конечно впервые в своей жизни, которую вы тут написали!! ((( Почему автоваз так дорого стал порвать весты, нивы и подобное г, или камаз, или газ??. Хочется умного вашего мнения услышать!!!
30.04 17:51
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#14
К гуглу обратитесь он вам расскажет почему так продают дорого .
30.04 18:04
Наемному водителю глубоко плевать на ставки и Платоны
30.04 23:00
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#16
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 30.04.2024 18:04)

Ну умнее ответа и не ожидал от вас!! ((( Когда на аргументы реагируют отговорками!! ((( Точнг прям как в бел. Доме или правительстве, лишь бы отписку отправить в срок, и не вадно какую чушь в ней напишут!!! (( А виноват всегда обычный ванька на лошаде или шипованой резине в ямах на дороге для них!! ((( А у вас именно тубаретки влияют на цены саляры, продукты, Машины, лекарства, яйца и т. П! ((
30.04 23:06
АГРОМИР, ООО
(ИНН:5501220430)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:6351431
#17
Табуретки не влияют конечно на конечную цену на полке, они просто берут очень себе большой процент от ставки грузовладельца, причем не неся никакой ответственности.....все на плечах перевозчика.а они дают копейки.Вот у нас и возмущение,что все в цене растет, по мимо топлива, амортизации...и всего всего. продукты в магазине тоже дорожают...а ставки все меньше и меньше... Как работать? возить даром?!
01.05 07:34
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#18
Цитата (АГРОМИР, ООО @ 01.05.2024 07:34)

Не возить!!! Зачем брать то, что не выгодно?
01.05 08:53
АГРОМИР, ООО
(ИНН:5501220430)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:6351431
#19
Мы как собственники ТС так и делаем. По специфики своей работы мы вынуждены ездить на Запад, машины не могут стоять, мы ездим пустыми!! За копейки не будем возить! Нужно уважать труд людей!!!
01.05 08:56
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#20
Цитата (АГРОМИР, ООО @ 01.05.2024 08:56)

Тогда они вас вообще не касаются, чем вам то не угодили они? Специфика запада в ставках, но думаю не 80% в карман ложат табурет все же, а возможно заказчик так выживает.
01.05 09:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.