|
Банкротства и распродажи автоперевозчики едут в тупик на фоне санкций
Выжить смогут частники со «старенькими машинками», сказал в эфире НСН Владимир Матягин, а Леонид Шляпников указал на отсутствие запчастей для новых автомобилей. Российский рынок автомобильных грузоперевозок ждут банкротства на фоне санкций, подтвердили эксперты отрасли, опрошенные Telegram-каналом « ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.22 16:51
|
Леонид Шляпников и Владимир Мытягин- Волки в овечий шкуре. Во всём виноват толька часник перевоз .А что часник за так, 3 копейки страну тянет на своих плечах это ерунда это не в счот
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.22 17:40
|
Как говорит наш президент -- ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ , отнеситесь к этому с пониманием и потерпите ещё ещё лет 20 .
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.22 10:59
|
Настает момент истины. На рынке останутся профессионалы. С головой и руками не из жопы. А лизинговой пене туда и дорога.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.22 17:57
|
Азиатская часть России давно ездит на праворуких и поплевывает семечки. Или китайские, или корейские леворукие.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.22 18:19
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.22 22:53
|
У меня ласточки гнездо в кузове построили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.22 09:02
|
Цитата (Сташенко Дмитрий Евгеньевич, ИП @ 18.06.2022 09:02) Быть добру! Всюду жизнь...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.22 09:23
|
Я ещё лет 7 тому назад начинал думать(и сейчас в этом убедился),что в автоперевозках останутся только мелкие частники. Они, имеющие единственную машинку или пусть две, за 3 копейки не поедут за тридевять земель. как катаются двадцатки с тремя паллетами из Казани до Краснодара(это было мной лично замечено множество раз за 10 лет).У крупных компаний кредиты, лизинги-их же надо платить, вот и катаются, зарплата водителей с километра, т.е. ему надо их накатать, а не стоять в ожидании загрузки, про отсутствии таковой долгое время водитель начинает требовать сам от руководства загрузку, либо тикает от такого работодателя. Вот вам налицо дефицит водителей категории Е. Правильно, имея в парке 1000 единиц техники, каждая единица приносит в сутки 1000 рублей "чистыми"-не плохо 1000000 "чистыми", руководитель и не задумывается о тарифах на грузоперевозки. Не зря говорим мы, простые частники :"Фирму открыть ума нашли, а работать дальше не нашли". А еще хлеще получается, когда из этой фирмы делают две, три(сами понимаете для чего). Коллеги-мелкие перевозчики, имеющие 1,2,3 машины, не торопитесь ехать, посидите, поищите спокойно загрузку, если нет таковой, неужели нечем заняться в техническом состоянии автомобиля-займитесь-нет на данный момент вашего груза, зачем берёте груза за кутарки, ведь есть куча лизингополучателей-им расплачиваться с лизингами, кредитами, пусть "зарабатывают"-быстрее выдохнутся. Машины возле забора не ставьте-ищите стоящие груза, они есть-главное в нашем мелком бизнесе-ТЕРПЕНИЕ. Удачи ВАМ-МЕЛКИЕ ЧАСТНИКИ, будущее за нами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.22 12:09
|
Туда этим дармовозам и дорога! Работают ради работы, чтоб машина на стояла!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.22 20:59
|
Да-да, ставьте тачку к забору, тогда и цены на услуги начнут расти). Дармовозы - ЗЛО, много свободных дармовозов ............................. )
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.22 21:24
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 18.06.2022 23:24)и цены на услуги начнут расти) Я хотел сказать, клиент начнет соглашаться на мои цены) А то из-за дурачья на фурах, на ГАЗели ладом не поработать на межике)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.22 21:26
|
Пусть "РАБОТАЮТ"-быстрее выдохнутся, а то возле забора передохнут и дальше будут мешаться под ногами, пусть "РАБОТАЮТ" до тех пор, пока у них(дармовозов) изжога от такой ."РАБОТЫ" не начнётся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.22 21:32
|
с 2012 года жду, когда выдохнуться дармовозы. и понял за 10 лет - НИКОГДА!!! на место 1 придут 3 с кредитами и лизингами...
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.22 00:55
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 17.06.2022 10:59)Как говорит наш президент -- ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ , отнеситесь к этому с пониманием и потерпите ещё ещё лет 20 . Как, якобы, говорил Горбачёв:"До двухтысячного года улучшений не будет, а там - привыкнете."
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.22 07:35
|
Ставки такие, что диву даешься кто за это едет??? заказчика хочется спросить- может уж совсем за бесплатно увезти ?? харя не треснет7 ТНП цены не упали в магазинах, сваливают на дорогую доставку, а где дорого не вижу, вот встали и стоим, вылавливаем иногда, ЖДЕМ с.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.22 08:28
|
Я бы добавить хотел Леонид Шляпников Владимир Мытягин избрали интересную тактику организовали какое то общество якобы за права перевоза бороться, немного под раскрутились на ХАЙПЕ своих статейках которые для перевоза 0 ноль ,а затем за бапки стали этого перевоза продавать так по чуть чуть потиху другое видинее проблемы в паривать то муже перевозу в своих но уже в других статейках .В это примерно когда некоторые АКТИВИСТЫ в 1939 году были комсомольцы ,а пришли немцы в 1941 стали полицаи пи...дец .А что делать у всех дети надо жить растить
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.22 15:33
|
Цитата (Воробьева Евгения Николаевна, ИП @ 21.06.2022 08:28)Ставки такие, что диву даешься кто за это едет??? заказчика хочется спросить- может уж совсем за бесплатно увезти ?? харя не треснет7 ТНП цены не упали в магазинах, сваливают на дорогую доставку, а где дорого не вижу, вот встали и стоим, вылавливаем иногда, ЖДЕМ с. производители товара цены на перевозки не опускали , тоткто работает напрямую это прекрасно знает ,цены режут прокладки- табуретки ,к которых скудоумие ,они смотрят только в сегодняшний день , не думая о том что будет завтра!!! А завтра будет так: или пеоевозчики пойдут к производителю напрямую (кстати сейчас многие уже так и пытаются наводить мосты)или наладится в перевозках и когда будет спрос на тоанспорт превышать предложение и тогда перевозчики послодние трусы снимут с прокладок
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.22 16:01
|
Работать смысла нет. Запасные части стали стоить гораздо дороже. Укатаешь машину и дальше чего с ней делать. Я думаю, это только начало. К зиме и дальше будет гораздо хуже!. Надо камаз с простым двигателем искать, а вольву к забору ставить
___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.6.22 21:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.22 21:56
|
Цыплят по осени считают.Так что доживем до осени а там посмотрим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.06.22 23:41
|